Перейти к публикации
Пушистый Я

Опять про пружины Surf 185.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Пробивало заднюю подвеску и были убиты передние амортизаторы.

    Купил усиленные пружины OBK и на перед и на корму. Посоветовал знакомый продавец. Амортизаторы на перед родные тойотовские, зад - KYB - тоже обычные.

    Маркировку передних пружин не помню, но передок поднялся ~на 3-4 см. Нормально.

    Задние 48231-6A890HD, да да именно 6A890, а не 6A850. Сравнил со стоковыми - выше на 0,5 витка.

    И что-то корма уж больно сильно приподнялась и машинка смотрится не гармонично. Фары лепят вниз и по ощущениям что-то сильно неустойчива машинка стала.

    Отсюда для меня вытекают 2 вопроса:

    1. Чем отличается пружины с маркировкой описанной выше ?

    2. Как опустить задок :-) Один из вариантов пружины от араба. Но для меня не факт, что машинка опустится. Попробуйте переубедить.

    Кто на новенького ?

    [attachmentid=39558]

    post-8277-1223389107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Как опустить задок :-)

    Кинь чего-нибудь тяжелое в багажник и покатайся недели 2-3. Вообще когда зад выше это нормальное состояние этих машин, типа запас под загрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Кинь чего-нибудь тяжелое в багажник и покатайся недели 2-3. Вообще когда зад выше это нормальное состояние этих машин, типа запас под загрузку.

    471985[/snapback]

    А что даст ? За такое время пружины не просядут.

    Искал что-нибудь потяжелее и покомпактнее, типа рельсы, не нашел :-)

    Ну не настолько же он должен быть выше.

    Думаю все-таки задние пружины с передними не должны идти были парой... проклятый продаван :-))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Судя по картинке, я бы передок наоборот поднял. Вот тогда будет гармония ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    С пружинами от двухбаковой прады зад будет ниже. А вот перед я бы чуток поднял. И, кстати, на своей - подниму на пару см проставками под опору стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Кинь чего-нибудь тяжелое в багажник и покатайся недели 2-3. Вообще когда зад выше это нормальное состояние этих машин, типа запас под загрузку.

    В принципе так и должно быть. Зад должен быть немного выше переда с учетом нагрузки на заднюю ось при загрузке багажника. Пружинки со временем сядут и будет нормально ok.gif У меня усиленные пружины и то просели со временем. Пришлось проставки толщиной 3 см из капролактана ставить, чтобы зад поднять.

    Положите мешок с песком например в багажник smile.gif Машина шлифовать меньше будет и устойчивость увеличится. Зад у Сюрфа легкий и машина очень часто кидает корму из стороны в сторону при резком ускорении на мокрой дороге.

    У меня например загруженный Сюрф идет намного мягче, чем пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Положите мешок с песком например в багажник smile.gif  Машина шлифовать меньше будет и устойчивость увеличится. Зад у Сюрфа легкий и машина очень часто кидает корму из стороны в сторону при резком ускорении на мокрой дороге.

    У меня например загруженный Сюрф идет намного мягче, чем пустой.

    472101[/snapback]

    Наверно так и сделаю. Посмотрю что будет с пружинами весной.

    Если не просядут, куплю от прады араба.

    Задачи поднимать машину не стояло. Была задача убрать пробои в передней и задней подвесках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Была задача убрать пробои в передней и задней подвесках

    Ну тогда тут с передними пружинами все ясно - задние в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Ну тогда тут с передними пружинами все ясно - задние в норме

    472579[/snapback]

    Тезка, а что не так спередними пружинами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пробои, у меня даже на штатных небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Пробои, у меня даже на штатных небыло

    472691[/snapback]

    Ну такого буханья как на задке конечно не было, но отбойники спереди всегда чистые, а рама до блеска натерта :-)

    Ну и тк предполагалось что задок поднимется, оставлять низким перед было бы глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.