Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Привет всем.
    Сегодня скинул эти долбанные трубки/шланги ГУР. Все сгнило на хер (железные трубки в частности). Участки трубок сгнили, которые перед радиатором по раме идут. Обе. И тудатка и обратка. Подача протекла, а обратка еще держалась, но и у нее совсем все плохо. Надо менять. Трубки явно еще родные.
    С крепежом намучился - вроде бы и не много болтиков крепит трубки (4 болта на раме и по одному на каждом подкрылке), но снимать пришлось и аккумуляторные площадки. Трубки вместе обе не вынимаются вообще никак. Надо весь крепеж раскручивать, который трубки между собой крепит (этакие сборные кронштейны под болтик). Пять часов потратил только на демонтаж.:unsure2: Повезло, что весь ржавый крепеж (и на раме в том числе), стронулся и пошел - я даже и не надеялся...но намучился пипец как. Особенно два болта под планкой радиатора - доступ просто никакой. Пипец, наинженерили с этими трубками... Еще вынуть их тоже та головоломка... А еще их ставить...:sad:

    И еще впоролся в то, что сделать в Москве могут на данный момент лишь в одном месте (которое я нашел), но не на днях. Оказывается, нужна сварка (ёлки приваривать к концам трубок и штуцерным наконечникам)...:sad: А сварки нигде нет у гидравликов московских - дожили, блть....- у кого аппарат взорвался...кто-то предлагает на штуцерах собирать/придумывать....Чет, ваще засада вышла. Думал, все проще будет.
    Чё делать-то?:sad:
     

    DSC_0006.JPG

    DSC_0003.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У нас в Ивантеевке был цех на полигоне с\х  техники бывшем, где делали похожие вещи. Там на старые штуцера или трубки могли обжать новые шланги армированные, или подобрать новые штуцера или наконечники - трубки. Было не очень дёшево, но года три назад я там что-то делал, что не получалось купить или заказать в магазинах. На неделе заеду посмотрю, работают ещё или как. Где-то в Пушкино видел рекламу по изготовлению чего-то похожего. Думаю должны быть ещё места, где могут подобное изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 минуты назад, 02_Alex сказал:

    У нас в Ивантеевке был цех на полигоне с\х  техники бывшем, где делали похожие вещи. Там на старые штуцера или трубки могли обжать новые шланги армированные, или подобрать новые штуцера или наконечники - трубки. Было не очень дёшево, но года три назад я там что-то делал, что не получалось купить или заказать в магазинах. На неделе заеду посмотрю, работают ещё или как. Где-то в Пушкино видел рекламу по изготовлению чего-то похожего. Думаю должны быть ещё места, где могут подобное изготовить.

    В Ивантеевке Гидросканд. Предлагают на штуцерах собирать, причем у завальцовок останется родной стальной отрезок, а какова гарантия того, что металл живой еще - вопрос. Я боюсь даже, что не просуну такие штуцеры и не смогу уложить трубки - там гайки будут под ключ на 19 (22 мм по граням - куда на фиг)... В зазор под планку радиатора палец не пролазит.... Трубки 10-ка.
    В Планете Железяка месяц назад взорвался сварочный аппарат и до сих пор нет нового (мне так сказали, по крайней мере).... Поэтому по образцу тоже не могут сделать.
    В Красногорске (Гидросклад) - вообще не варят... Предложили на меди собрать, так как вальцевать надо, иначе шланги держать не будут, а стальные они не могут развальцевать...и опять-таки, на штуцеры собирать...
    Гидравлигрупп (в Мираксавто сидят) - сварного долго не будет (пока неясно, когда вообще будет)....
    Вот такая вот фигня...:sad:
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Мне думается железную среднюю часть можно исключить из конструкции, соединив два имеющихся наконечника одним длинным шлангом. К раме его прикрепить - дело не сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 минут назад, 02_Alex сказал:

    Мне думается железную среднюю часть можно исключить из конструкции, соединив два имеющихся наконечника одним длинным шлангом. К раме его прикрепить - дело не сложное.

    Дык...Как я понимаю - стальные трубки ж не просто так стоят. Они ж как радиатор работают. Не?:russian_ru:
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не знаю, об этом не думал. Ну так там ещё сам привод из большого куска железа к холодной раме прикручен. Поглотит как-нибудь тепло приносимое довольно тонкой струйкой жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    33 минуты назад, 02_Alex сказал:

    ...соединив два имеющихся наконечника одним длинным шлангом.

    Даже если допустить такую конструкцию.... А как сделать завальцовку новую на штуцерных частях? Их развальцовывают разве? Не обрезают просто, а потом приваривают ёлку?

    Просто, именно такого формата мне предлагали на штуцерах в этом месте собрать, оставив родные пиписки (отрезки трубок) после родной завальцовки, т.к. развальцевать сталь (сделать расширение на трубке) никто не может.:russian_ru:
    За охулиард предложили медные трубки....:russian_ru: Но пусть они сами себе на свои машины ставят за такие деньги...
    И что делать со второй трубкой в таком случае? Везде необходима развальцовка по типу как на тормозных трубках, иначе шланг держаться не будет или будут протечки.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мы пару раз изготавливали такие трубки. Нержавейка + рвд.

     

    441E731D-6B4D-4997-B998-9CC5CD86F663.jpeg
     

    99428921-A725-445E-8C66-33CAED44625D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Круто! Нержа это гуд!
    Нашел контору, где вроде сделают по образу и подобию, но оцинкованная сталь. Потом отпишусь, если все пройдет удачно...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Короче, сделал трубки, вчера установил.
    Трубку высокого давления (со шлангами и штуцерами) решил сделать разъемную. То есть шланги со штуцерами прикручиваются к концам трубки тоже штуцерами. Не прогадал - удобнее обратно монтировать и раскладывать по крепежам отдельно трубки, а потом к ним уже прикрутить и направить шланги.
    Немного напрягло то, что ГУР не сразу заработал, пока не прокачался. Минут 15 доливал по 50 грамм крутя рулем в разные стороны, пока насос не начал подавать признаков жизни. Но все заработало отлично и без посторонних звуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Короче, сделал трубки, вчера установил.

    Без фото не считается!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    9 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Без фото не считается!-)))

    Блин, уже после установки вспомнил, что фото не сделал ни трубок ни топливозаливной, хотя бы до установки. Каюсь.
    А в процессе вообще в голову не пришло фоткнуть...Сильно грязная работа (весь в декстроне и в соляре по-уши:))....

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    17 часов назад, Ivanida сказал:

    Короче, сделал трубки

    И какая  цена за изготовление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    И какая  цена за изготовление? 

    Обе трубки в сборе со шлангами (полностью по образцу) обошлись в 9400,00 руб.
    Напорная магистраль с разъемными шлангами на концах и новыми штуцерами 6,4 тыс, а сливная 3 тыс.
    Остались только родные штуцерные "углы" - один на насос (под штуцер), второй на гидроусилитель. Их завальцевали обратно, т.к. состояние было отличное.
    Сами трубки выполнены из холоднотянутой стали (ничем не отличаются от родных), со всеми положенными развальцовками под шланги.
    Родные хомуты, сложные такие (прикольные) которые крепят шланги к сливной трубке и на расширителе, у меня оказались вполне живые. Они из нержавейки. Разработал помазал и все затянулось отлично.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Где делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    23 часа назад, sol_81 сказал:

    Где делал?

    В г.Дзержинском (Угрешская 5А). Мастерская H-GROUP. Примерно 1,5 км от МКАДа.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Удивил. И как разорился на 20тыщ.. Думал что то заколзозишь как обычно, может с автопрома нашего или последующих моделей крузеров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Удивил. И как разорился на 20тыщ.. Думал что то заколзозишь как обычно, может с автопрома нашего или последующих моделей крузеров..

    Непонятно, чем я удивил... И про какие "20 тыщ" речь... и что я наколхозил в принципе, владея этим автомобилем.:)
    В моей 60-ке абсолютно все родное, если не считать нескольких стекол, диски с резиной, усиленных амортов с рессорами +2, и сегмента глушителя от коллектора до сетки, выполненного из нержавейки.
    У меня некий принцип к железу - если оно ремонтопригодно "в полевых условиях" - буду его ремонтировать, но не "изолентой и холодной сваркой". Как только себес самостоятельного ремонта превышает стоимость б/у исправной детали - неисправная деталь идет в помойку, и ищется либо б/у оригинал, либо (самый крайний случай) - заказывается новое (но это происходило очень редко с этим автомобилем, т.к.нет необходимости - практически ВСЁ ремонтопригодно с минимальными затратами). Машина каждый день ездит и все работает без проблем...:friends:
    На очереди опять глушитель "на подходе" - самый задний сегмент выхлопной трубы, который приварен к маленькому резонатору, сильно скоррозировал и скоро решит отвалиться. Буду варить - благо снимать глушитель нет необходимости для этого. И к осени еще надо будет опять поменять все втулки рессор - совсем потрескались...:) Но это работ на 2 часа без перекура...:)
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    На очереди опять глушитель "на подходе" - самый задний сегмент выхлопной трубы,

    У меня больше нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    У меня больше нет)))

    Приварим...:):friends:
    Обычный расходник...:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.