Перейти к публикации
mspirit

перегрелся зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Убей Бог не понимаю, что стряслось с этой крышкой: вроде и не гоняю сильно...

    А может на ней только бумажка "родная"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот в том суть и была - поставил бачок как у arkadas, если не ошибаюсь от 41-го москвича, и никаких проблемм не будет, всегда будешь в курсе дел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да, там сверху адрес сайта с фотками - очень даже аккуратно и функционально получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    электроник!

    Да нет с крышкой-то все было в порядке. Когда выбирал 500 и 100-рублевые крышки сильно отличались, по крайней мере внешне. Да и магазин нормальные мужики держат, так что возможно я нарвался на 1% японского брака :-). Но буду покупать неоригинал и менять почаще. Сам склоняюсь к тому, что лучше дополнительный бачок установить для ОЖ. На иркутском форуме эту тему хорошо перетерле есть подробные картинки, бачок уже куплен (еле отыскал -вроде как уже не выпаскаются) весной займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То justman: в моём случае в одном магазине разница между оригиналом (~500р) и якобы немецким (фирму не помню, брать не стал) неоригиналом была в жёсткости пружины на перепускном клапане. На родном пружина была более жёсткая. Советовали взять неоригинал, чтобы паяный шов на радиаторе не расходился blink.gif . Совету не последовал, поскольку высокого мнения об узкоглазых конструкторах. Потом в другом магазине (там и отовариваюсь до сих пор) мне объяснили, что разница в цене на родные и !!!качественные!!! не родные формируются только за счёт разнице в оплате рабочей силы на заводе, а не за счёт разницы в конструкции. Показали две крышки с "разными бумажками", в остальном на мой взгляд полностью идентичными. "И всё равно", говорят - "если можешь по деньгам, возьми оригинал."

    Я не агитирую только за оригинал, просто предлагаю при покупке новой крышки даже у проверенного поставщика сравнить её со старой.

    P.S. Божиться не буду smile.gif , но подозреваю, что меньшее давление в системе приводит в тяжёлых режимах к локальному кипению тосола и образованию воздушных пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Майкл!

    Что-то я ВООБЩЕ не понял. Ну поставил ты картонку, и что? По-моему ты получил _чего хотел_: радиатор не охлаждает до необходимого => охлаждающая выше нормы => образуется _локальный_ кипеж, который и запер пузыриком печку. unsure.gif

    Не мешай машине - она сама разберется - я ваще в восхищении от твоего двигла после беспримерного вояжа с Ольхона до Иркутска с текущей помпой. blink.gif Не нужна картонка нафиг: я и в -40 ездил - все путем (в Москве -15-20 бывает пару недель); и вискомуфта у меня "с рожденья" неработающая - а все равно не киплю (пока, тьфу-тьфу-тьфу).

    Так что картонку нах, залить свежее охлаждение до конца и езди спокойно.

    Что касается пробочки радиатора... Сорри гайз, но за 4 года один раз сменил и старая на вид была не менее 5 лет от роду. А ведь я _все_ охлаждение терял на трассе - шланги к задней печке прохудились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    когда грустный дизелист смотрит на ГБЦ без трещин за 700 баксов, ты (бензинщик) ему не товарищ smile.gif

    кстати у нас пакетная (новая без клапанов и т.д.) башка на казет стоит 42тр.

    и "оригинальная" пробочка это их соломинка, а бачок сверху - спасательный круг

    вообще-то по теме охлаждения

    кипеть антифриз начинает тогда, когда стрелка темперметра уже в красной зоне, до этого давление в системе никакой особой роли не играет, а нагреть любой двигатель до редлайна это надо чтобы повезло

    башка же на дизелях трескается (и в этом кроется пакостность пробки) если в крышке по окружности верхней прокладки имеется неплотность - при нагреве она выпускает жидкость в расширительный бачок, а вот при остывании впускает воздух, который и циркулирует в ГБЦ (в тех самых трескающихся перемычках) а иногда туда попадает антифриз - постоянный перепад температур делает телемаркет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Опять не понял? Какой Майкл дизелист? У него летом ваще-то бензин был... blink.gif Миш, ты чего, уже двигло перекинул? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Хлопята, а подскажите плиз, скоко надо охлаждайки в пустую систему Хилуха пикапа, с простеньким двиглом 2Л, 90 года, ато купил давеча 8 литров, а почитал про фораннеров, там про 12 литров пишется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Прикольно тема 5 года всплыла.У форунера две печьки no.gif так что наливай и смотри сколько влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень, Новый Уренгой
    • Машина: LS400 + TLC 120 Prado 1GR кожа-рожа

    тема, паходу, всегда актуальна будет)

    я тож зимой в перегрев ушел, сутками на холостых молотил. итого прокладку ГБЦ продуло. весну и лето отгонял, доливая антифриз, недавно дым белый из выхлопной пошел. видимо, достаточно фигней страдать, поставил, жду прокладки, буду головы снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    кто знает: на КД есть та же проблема, что и на КЗ, или ее как-то победили конструктивно на новом поколении (крышка, бачок, ...) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.