Перейти к публикации
goblin

Полиуретановые сайлентблоки и вставки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Приветствую всех!

    Возник вопрос: что всетаки лучше штатные сайленблоки и резинки всяких стабилизаторов из резины, или полиуретановые сайлентблоки и резинки? У кого какие минусы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Проверено: штатные лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я на кастеркитах полиуритановых год езжу пока нечего.. Но всётаки то же соглашусь что фирменные японские РТИ заслуживают наивысших оценок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня на машине после 15 лет круглогодичной эксплуатации в Сибири ВСЕ резиновые блоки родные! Если кто-нибудь предъявит полиуретан, проходивший столько же и сохранивший работоспособность - поменяю без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Американский полиуретан за год в аммортизаторах пришел в негодность!

    У одного сайлент блока полеуретан оторвался от обоймы...Причем меньше чем за год!

    А тойотовская резинка...поставил и забыл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А резинки стабилизаторов, которые раз - два раза в год мне приходиться менять? Если их заменить полиуретаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А смысл? Если их приходится менять по два-три раза в год..... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кстати именно резинки стабилизаторов из полиуретана живут долго.

    еще его имеет смысл поставить на линки стабилизатора. в остальных местах штатная резина ведет себя лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Спасибо! Тогда выкину свои полиуретановые салейнтблоки Айронмен, поставлю родные, и куплю полиуретановые резинки стабилизаторов. smile.gif

    Только где их можно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Мороз очень пагубно действует на полиуретановые прибамбасы!

    Ставь только родные - служат долго,стоят недорого. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Проверено: штатные лучше!

    474654[/snapback]

    +1, но полиуретановые 88House касторные живут уже третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Не забывайте, что продукция из полиуретана бывает ОЧЕНЬ разная. И сам материал по твёрдости отличается и технология и качество заливки металличских частей (разная отгезия). Так, что просто говрить "полиуретан - дерьмо" без привязки к конкретному производителю - не верно.

    Приведу пример. Если речь идёт о рессорных втулках, то у штатных резиновых твёрдость примерно 90 единиц по шкале ШОРа. Больше 5-ти лет пользовал на старинном Патруле полиуретановые втулки твёрдостью 50 единиц. Остались самые положителные впечатления. Из-за их мягкости увеличилась артикуляция подвески, небыло никаких проблем с зимней эксплуатацией. Машина была трофической, поэтому увеличившаяся валкость (обратная сторона медали мягкости) была почти не заметна. За 5 лет активного катания по разным гОвнам, скалам и камням нималейшего видимого износа обнаружено небыло. Так и продал ту машинку в Саратов в 2004 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    разная отгезия

    Адгезия. Пардон! buzz.gif

    Так, что просто говрить "полиуретан - дерьмо" без привязки к конкретному производителю - не верно

    Плюспицот!

    Если речь идёт о рессорных втулках

    В точку! В рессорных втулках нежесткий полиуретан мне тоже понравился намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.