Перейти к публикации
Ziliboba

Гнилые арки задних колёс - шо делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Спасибо, как теперь жить-то после этого? sad.gif  Нет, всё-таки меньше знаешь - лучше спишь sad.gif .

    36671[/snapback]

    а легко жить! стоковый мотор - меньше хлопот, меньше полосатых палочек купленных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    отлично! smile.gif

    тогда ещё очень важный вопрос - сколько ты на этом отъездил и как оно себя показало в плане корозионной устойчивости?

    вообще я так полагаю, что когда на мне их заделывали, оно в общем-то держалось бы, но по внутренней отбортовке постоянно лупит грязь с дороги, она отбила этот пакет со шпатлей, набило туда грязи, очень странно что в тех местах нет подкрылков, видимо сделаю проще - расширители из полос транспортёрной ленты

    36216[/snapback]

    Отъездил 1.5 года.Не срок,конечно,но за этото период все ОК.Ничего не вздулось,не проржавело.Время покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Зилибоба 22R отличный, только на бездорожье слабоват!

    А сколько такой комплектик с доставкой в Москве стоить будет кто посчитать может? Пока удалось дыхание освежить (фильтр нулевый и прямоток самопал без глушителя - порезвей), но координально проблемму в грязи не решает.

    Извините что в эту тему но вижу народ оживился. Кстати может кто и в эмиратах фирмочки знает, много у них этих движков, может б/у с битой какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    ohmy.gif ты на 3Y никогда не ездил! smile.gif

    впрочем как раз вне дорог мне тяги хватает, на L-ку и вперёд, правда в самые говна я не лазию, но по пляжам песчанным вечно по-мосты елозим, ещё и с грузами всякими, номанно

    у нас народ ваяет из контрактных турбин вещи, от 2C того-же, от 2LT, турбина сама в пределах 200 баксов, всё остальное по месту, главное коллектор найти чтобы влез, а всё остальное - дело техники, как только аппаратуру перестраивать huh.gif есть конечно пара-тройка идёй, но блин, чтобы всё по уму было нидед какой-нить дорогой девайс

    самый простой вариант - взять компрессор от крауна, GZE который и приторочить, стоит эта дрянь копейки, ставится элементарно, сверх - давления ты от неё кончно не добъёшься, но реальную прибавку она должна наподдать

    загадка - это электромагнитная муфта на шкиве таких компрессоров, единственное логическое объяснения - ограничение давления наддува, но что там на самом деле я не знаю

    некий америкос на 5VZ ставил компрессор от TRD, так ему потребовался новый тоепливный насос - стоковый фуила маловато в горшки поставлял smile.gif

    Иваси

    скажи плз. ты чем ржу старую под железом отковыривал? ну дрель, крацовка все дела, но вся-то не отдирается, куча мест есть куда не пролезть, может преобразоваетелем её? а помогает ли эта хрень так как она описана...

    я сёдня раcковырял свои дырки, план такой - снаружи залить всё преобразователем ржавчины, запаять, загрунтовать hi-gear`овской дрянью с цинком, поверх замазать битумной мастикой, изнутри туда куда щётка не залезет залить всё мовилем, а потом шумоизоляцию налепить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    ТО Ziliboba , а сколько у вас стоит сперчарджер с крауна, появились некоторые идеи по его применению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а щет его знает, но не дорого, потому как дохнет редко, турбины по 150 баккинских, чарджер где-то рядом должен валяться

    www.japancar.ru - попробуй тут поискать, там общая база, скудная правда и явно не полная, но так...

    а что за идеи, если не секрет smile.gif у тебя ж дизельный теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Покупаем другу сурфа с 2LT, а у него турбина заглушена, вот и пришла идея попробавать туда чарджер воткнуть cool.gif . Но это пока только идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да? а нафига там чарджер? оно же с ним ехать не будет, хотя хз, но имхо лучше туда турбину поставить, хотя стОят они на 2LT не кислых денег, около двух сотен баккинских, при том что цена на ниссановские/мицубисивские турбины ниже

    хотя с другой стороны почему бы и не попробовать smile.gif

    надо бы сравнить их характеристики, как то - "номинальное" давление турбины при каких оборотах коленвала достигается и при каких оборотах вала чарджера он достигает того же давления, аккуратно это друг на друга спроецировать и посмотреть на разницу, может шкивами поиграть, может даже лучше получится

    хотя опять же с другой стороны - на дизеля чарджеры не ставят (или ставят, но этим количесвом можно пренебречь) потому что у дизелей энергия выпускных газов выше чем у бинзинок, а чарджер ещё и мощность у двигла забирает неслабую (до 10 процентов)

    в ощем я бы при разнице в цене девайсов (чардж/турбо) например более 100 зелёных и стоимости чарджа в скажем 50 баксов может быть и заморочался бы с ним, в других вариантах поставил бы турбину, это при том что я бедный студент smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    кстати ещё один кузовной момент - на 61-х кузовах есть некая декоративная железка под стёклами пассажирской части кузова, вследствие неудачного конструкторского решения (там саморез изнутри в неё упирается) возникает электрохимическая коррозия, в резульате которой огромные беспантовые дыры так вот, чтобы качественно это всё заделать надо отдирать весь стеклопакет - кто-нить занимался? он приклеен на какую-то мастику к пластиковому участку крыши, боюсь вот назад прилинет или нет, герметиком точно не приклеится - материал не позволит

    35556[/snapback]

    Пролистал, вроде никто не ответил smile.gif . Когда тонировался снимал этот стеклопакет, он на очень липкую штуку приклеен был. Пока снял стекла закидало всю липучку грязью, пришлось её смывать. Обратно приклеил на черный силиконовый герметик для окон, балон под пистолет. Мужик на авторынке божился мне что это лучший герметик для окон smile.gif , держит отлично, пять лет уж прошло. Скоро опять отрывать буду - ржа наружу вышла sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Иваси

    скажи плз. ты чем ржу старую под железом отковыривал? ну дрель, крацовка все дела, но вся-то не отдирается, куча мест есть куда не пролезть, может преобразоваетелем её? а помогает ли эта хрень так как она описана...

    Юзал всякие разные преобразователи (и с цинкованием под напругой тоже) на нашемарках - не заметил разницы. Впечатление такое, что полная очистка ржавчины и хороший грунт работают лучше всего. Хотя не везде ржу можно очистить полностью (или металла под ржой не видно smile.gif ), там и обрабатываю преобразователем - вопрос копеечный и совесть чиста smile.gif . Реально все преобразователи (чтоб там не писали про космические технологии на этикетке) на основе ортофосфорной кислоты. Так что по окончании процесса - мыть нелиниво. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    есть такая маза, значит гермет держит, спасибо smile.gif

    кстати есть такая мастика в банках, антикорозийная, по окончательной консистенции они очень похожи, можно на неё попробовать

    но у себя я поступил чутка проще - насверлил дырок с обратной стороны в стеклопластике, и через него эти винтики пооткручивал, дырки сделаю круглыми (сверлил маленьким сверлом много дырок, чтобы не промазать) и заткну чем-нить, или герметиком залью

    сёдня пойду добивать, уже облудил всё вокруг... припаять паяльника не хватило - слабоват, втарю топор на 200вт и понеслась smile.gif

    а вот изнутри арки видать преобразователя налью - там много мерзких точек с глубокой ржой, которые никак не хотят очищаться, а сверху цинковой грунтовкой нах... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    kamaz

    кстати есть такая мастика в банках, антикорозийная, по окончательной консистенции они очень похожи, можно на неё попробовать

    37247[/snapback]

    Честно говоря отрывать особого желания нет, т.к. у нас -30 и теплого бокса нет . Так что я наверно поступлю как ты сделал, отличная идея! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если хочешь, я могу подробненько сфотать как и где сверлить, правда у меня только на левой стороне снята, но правая я думаю зеркальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    если хочешь, я могу подробненько сфотать как и где сверлить, правда у меня только на левой стороне снята, но правая я думаю зеркальна

    37250[/snapback]

    Если не трудно, а то ещё лишнего расковыряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.