Перейти к публикации
Ziliboba

Гнилые арки задних колёс - шо делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    собсно сабж, как известно у 61-х кузовов гнилые арки задних колёс - визитная карточка

    решил сделать глобальный антикор задним аркам, снял заводскую антигравийку в нише колеса, обнаружил кучу дырок по краям, плюс эти вот места над колёсами снаружи, причём что странно - я то думал что гниёт из-за того что на отбортовке крыла изнутри собирается грязь, а нет! тав всё ок, т.е. гниль по стыку развивается изнутри и затрагивает только внешнюю панель

    когда-то их делали, но делали плохо - старую ржавчину не сняли, шпатлю валили прямо сверху (без грунта) внешне было неплохо, но вот прошло 2 года и старые раны дали о себе знать - всё нафик вспучилось, там явно вовсю идёт процесс

    идея в общем такая - отодрать всю ржавчину нафиг, запаять дырки (оловом и накладками) огрунтовать, зашпаклевать, замазать арки изнутри антигравийной мастикой (в банках таких здоровых) снаружи опять грунтом (уже под покраску) ну и... покрасить

    зима в принципе располагает, машина сейчас не нужна, можно и поизвращаться, НО - а даст ли это эффект? некоторые кузовщики утверждают что если ржа попёрла бороться с ней беполезно, банки с промышленным грунтом уверяют в обратном, кто как борол эту фигню, расскажите, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Не про арки, но проблема та же, поэтому отдельную тему открывать не буду. А проблема, как водится, с дверью багажника - вроде все хорошо заделано было, и антигравием замазана верхняя часть, откуда стекло вылазит - так ведь трескается и отлетает потихоньку, зараза. Хотелось бы еще годика два докататься на этой дверке, не покупая новую (новая на экзисте - почти 700 баков, и ее еще красить надо). Можно ли что-нибудь бюджетно сотворить с ржавчиной - там сверху уже все довольно плохо и дальше будет еще хуже?.. Может, подварить там чего или запаять, в самом деле... Дверка-то еще в общем и целом неплохая, только с самого верха гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    обсуждали уже.посмотри здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1752&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Борюсь перманентно но вроде успешно в том смысле что заделанные места не гниют. Отламываю всю часть которая проминается и всю полость заполняю прозрачным Поксиполом вровень с остальной поверхностью далее(через 10 минут) зашкурил, зашпаклевал и покрасил всю поверхность (верхнюю только)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Иваси

    что-то я не совсем понял как перец лудил алюминиевую банку... видимо пиво было балтикой девяткой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насчет смолы ... Поиши поиском этот метод обэовывался здесь уже smile.gif

    Также почитай ...

    http://info.auto.vl.ru/tuning/5097/

    http://info.auto.vl.ru/tuning/4860/

    http://info.auto.vl.ru/tuning/4857/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Была такая трабла. Выжег газосваркой всю ржавчину. Взял крыло от другой японки (в гараже валялось) и вырезал кусочки и приваривал. Потом пошпатлевал, антигравий и покрасил. Внутри арки тоже обработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Как и писал раньше натолкнулся на это и ... заляпал стекломатом с ПЭсмолой. Там где совсем сгнило пришлось на клепках повесить кусочки оцинкованной жести 0.7мм - чем крыши дачных домов покрывают. Все путем и быстро. Сейчас в виду минусовых темеператур на улице метод не подходит - надо ждать весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сам видимо порежу какую-нибудь кузовную запчасть на ленты и запаяю всё толстым-толстым слоем олова, кстати попутно ещё хочу позатыкать к чертям все отливы на стыках порогов, imho от них вреда больше чем пользы

    кстати ещё один кузовной момент - на 61-х кузовах есть некая декоративная железка под стёклами пассажирской части кузова, вследствие неудачного конструкторского решения (там саморез изнутри в неё упирается) возникает электрохимическая коррозия, в резульате которой огромные беспантовые дыры

    так вот, чтобы качественно это всё заделать надо отдирать весь стеклопакет - кто-нить занимался? он приклеен на какую-то мастику к пластиковому участку крыши, боюсь вот назад прилинет или нет, герметиком точно не приклеится - материал не позволит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Спасибо за советы! Это все, как я понимаю, самопальные методы... А на сервисах могут что-то альтернативное предложить? Если я прийду на сервис с мальца проржавевшей дверцей - что мне там скажут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Денег возьмут и сделают cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Денег возьмут и сделают cool.gif

    35589[/snapback]

    Гы smile.gif А что именно сделают (и сколько оно проживет потом)? И какие деньги возьмут? Я просто прикидываю, мне этой весной паниковать начинать или есть смысл дождаться окончательного проржавения и уже тогда вкладываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    с такой проблемой надо на месте говорить.Т.е. ехать в сервис. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Привет всем ! Лудить-паять не советую. Чтобы качественно залудить сырой к-той протравливать надо а это срань такая что чуть пропустиш - сожрёт остальной металл просто в лёт. Да и паяльник здесь никак горелкой надо гимор в общем... У меня кстати арки целые как и весь кузов вот что значит южный климат! Но слышал что когда машину с югов севернее пригоняют - гниёт якобы ещё быстрее! Слыхал кто об этом правда нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    есть смысл дождаться окончательного проржавения и уже тогда вкладываться?

    Ты сам знаешь ответ .. А лучшая починка - это замена с последующей обработкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    есть смысл дождаться окончательного проржавения и уже тогда вкладываться?

    Ты сам знаешь ответ .. А лучшая починка - это замена с последующей обработкой

    35637[/snapback]

    Если я верно понял намек: кататься до упора со старой дверью, (видимо, эпизодически замазывая), потом собраться с духом и поставить новую. Новая - примерно 700 на Экзисте. А во сколько примерно обойдется ее покрасить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to KAMZA:

    У меня точно такой же цвет был как у тебя, правда LN61 и 88 год.

    Проездил 8 лет, наездил сам ок 210 тыс км.

    Вообще нигде не ржавел, даже там где краска содрана до железа, так железо и торчало.

    Прикол скорее, что у вас климат морской поэтому и ржавеет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    От 250-300 баков ... Потом поищи лучше дверь на разборках от Сурфа она обективно дольше служит нежели от Раннера видимо качество обработки лучше. Единственная разница на Сурфе нет заднего противотуманного фонаря, но вопрос решается легко прорезается дырочка и он ставится или можно не ставить вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    а ведь дело говорит, у нас тут любая царапина за неделю-две покрывается

    правда дел это не меняет, но обиднаа да.. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    есть смысл дождаться окончательного проржавения и уже тогда вкладываться?

    Ты сам знаешь ответ .. А лучшая починка - это замена с последующей обработкой

    35637[/snapback]

    Если я верно понял намек: кататься до упора со старой дверью, (видимо, эпизодически замазывая), потом собраться с духом и поставить новую. Новая - примерно 700 на Экзисте. А во сколько примерно обойдется ее покрасить?

    35659[/snapback]

    Поставь от сурфа. Стоит копейки. Даже с доставкой из Всяких Владиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.