Перейти к публикации
Ziliboba

Гнилые арки задних колёс - шо делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да я бы не сказал что прям копейки, ну баксов 150-200 без доставки попросят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Не, ну 200 баксов - это совсем не 700 smile.gif Ок, буду, видимо, неспешно подыскивать б/у дверь - по разборкам по разным побегаю для начала, а там видно будет. Дверь-то, собственно, еще живее всех живых, просто видно, что если еще немного проржавеет - будет некрасиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не понял - какую дверь ты собрался брать?

    Я тоже хочу, причем все 3 двери. Когда найдешь доставщика - отбей координаты мне - может скооперируемся и "за опт" будет подещевле. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Так у него 2-е поколение вроде как! Но коль такая пьянка я тоже участвую! Свисните плиз если чего найдёться ! (зад дверь в сборе) И "размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    tornado, у меня 130-й кузов, а "задняя дверь" применительно к данной теме - откидной борт багажника. И я пока что еще не особо активно собираюсь ее искать - есть с машинкой задачи, требующие более неотложного решения. Но если набреду на каких поставщиков интересных - дам знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да если бы всё было так просто... у меня у самого дверь задняя в парашу по низу, внешне вроде ничего - шпатлёвка своё дело знает, но если заглянуть из-под машины blink.gif, в общем тоже буду чистить, мазать, красить...

    их тут продают только пробежных в разбор и достаточно редко, ещё и климат морской ohmy.gif

    позапрошлым летом знакомый крендель за 150USD где-то умудрился найти (он себе стекло расколбасил), состояние не идеальное но есть за что назвать дверью

    а в японии этих зверей с аукционным баллом 4 (одна-две царапины на заводской краске) и ценой в 700 баксов можно взять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тут таких страстей понарассказали, посмотрел на свою заднюю - вроде пока ещё ничего (тьфу 33 раза). Может её вовремя из Японии от морского воздуха (12 лет назад) вывезли? smile.gif А если серьёзно, пару приличных сколов по нижнему краю заднего крыла (из под бампера не видно) не очень-то и ржавеют. Прежний хозяин вообще туда не заглядывал, я обработал преобразователем и мазнул "BODY" грунтом. А вот половины порогов (от кромки двери и до крыла) нет. То есть одна видимость в виде замаскированной бумажки под краской. Но в том и прелесть рамы, что эту проблему моно отложить до лучших времён. Обновил красочку и чудненько smile.gif . Потом можно хоть наварить, хоть заклеить (исключительно эпоксидкой с нанесением жёсткой щёткой).

    Всё-таки менять с разбора на свою ещё живую - стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    та чёрт его знает, рама-то рамой, но эстетика блин - куда от неё денешься...

    иногда проезжает такой же как у меня мимо, но нализаный что яйца у кота и так хочется себе такой же сделать smile.gif

    особенно если у него бампер задний не вкоцан ещё (230 баксов за этот хромированый "уголок" на эксисте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Иваси

    что-то я не совсем понял как перец лудил алюминиевую банку... видимо пиво было балтикой девяткой smile.gif

    35419[/snapback]

    я был тем самым перцем smile.gif а пиво было-"тинькоф" и "старый мельник" в пятилитровых бочонках.Эти бочонки не люминевые,они-железные,луженые.Облуженены каким-то пищевым припоем(не окисляются).Так,что паяются они закипись,особенно с ортофосфорной кислотой или с простым флюсом(серная кислота травленная цинком).Самое главное-эти банки гнуцца хорошо!Далее-шпатлевка,грунтовка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    отлично! smile.gif

    тогда ещё очень важный вопрос - сколько ты на этом отъездил и как оно себя показало в плане корозионной устойчивости?

    вообще я так полагаю, что когда на мне их заделывали, оно в общем-то держалось бы, но по внутренней отбортовке постоянно лупит грязь с дороги, она отбила этот пакет со шпатлей, набило туда грязи, очень странно что в тех местах нет подкрылков, видимо сделаю проще - расширители из полос транспортёрной ленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba: сегодня смог установить прародителя подкрылков на своей ласточке (ставил прежний хозяин). Приехала новенькая (главное чистенькая smile.gif ) Газель - облазил с рулеткой и лекалом всю. Точно - задние подкрылки стоят у меня от Газели чуть подрезанные по внутреннему краю. Для инфы: кузов у меня не лифтованный, колёса 31х10,5 не за что не цепляют. Так что прими как вариант для последующей защиты.

    P.S. А отбортовка задних крыльев поверху почти вся из шпатлёвки, правда классно сделано, хрен отличишь без шила и отвёртки. Может она на этих подкрылках и держится? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О! спасибо! давно присматривался к таким фиговинам, ди и лапти у меня такие же

    в магазине прибор видел - "определитель наличия кузовного ремонта" ну или как-то так, так же известен как определитель толщины слоя ЛКП, так что определить щас запросто smile.gif

    на базар за машинами надо с такой фигнёй ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba: Да не было у меня ни выбора ни времени! Пришёл, увидел, полюбил smile.gif . Чисто случайно и надолго smile.gif . А приборчики такие давно появились. Мы их ещё лет 10 назад пытались юзать, потом после статьи в ЗР год назад опять попробовали. Резюме: врут безбожно! То есть отсутствие металла определяют вообщем-то неплохо, но на нулёвый металл запросто кажут, как на пластилин. А если тачка ещё на заводе хорошо прогрунтована (в смысле на грунте не экономили), потом её лет через 5 поверх от души полили новой красочкой (что тоже неплохо) - прибор нагло заявит, что машина вся из пласмассы. Так что верный глаз да помощь друга самые лучшие диагносты!

    P.S. Мне, правда, друг помочь не смог. Как он не тащил за шиворот меня от тачки, я орал как резаный, что беру без торга biggrin.gif . Любовь зла ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    еее робята, видели бы вы какие мы тут "шедевры" запариваем, так бы не смеялись smile.gif

    поэтому всем настоятельно рекомендую при выборе точилы лазить хотя бы с магнитиками и к крыльям прикладывать, хотя там обычно и паста полировочная палится и краска "не такая" - полированная, а не рельефная и прочие весёлости, но хоть какая-то надежда будет

    электроник

    везёт вам там, 22R канает в свободном наличии, у нас фигу, онли джапан вариентс, а двигло судя по отзывам америкосов крепкое, турбины можно безбоязненно ляпать, эхх smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    в японии этих зверей с аукционным баллом 4 (одна-две царапины на заводской краске) и ценой в 700 баксов можно взять sad.gif

    Не понял - каких зверей? huh.gif первое поколение целиком? Или _одна дверь_ (пусть даже задняя) за 700 зеленых blink.gif

    ohmy.gif за одну дверь blink.gif

    ohmy.gif 700 баксов! blink.gif

    Ей Бо - пора матрицы делать! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    зверь - это иномарка в сборе, с дверью, с окнами и колёса ещё есть smile.gif

    баллы аукционные дверям не дают smile.gif

    тока вот пошлина на него... ну сами понимаете

    http://auto.vl.ru/auctions/toyota/hilux_surf/1431670/

    вот например, крассава, цена правда завышена, но весь такой наполированый

    эх родился я поздновато, раньше никаких пошлин вообще не было, а потом правительство решило вдруг ох№еть mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba: нельзя ли чуть-чуть поподробнее про турбину.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у Вадуса на сайте ссылка валялась, сам сайт (http://4crawler.cruiserpages.com/4Runner.shtml) толи бахнулся, толи сервер гонит, вот фотка которая у меня валяется

    там турбина, интеркуллер, радиатор видимо для масла автомата, чо-то ещё сопутствующее, ну фарш в общем неплохой smile.gif

    post-966-1134567002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    То Ziliboba: нельзя ли чуть-чуть поподробнее про турбину.. blink.gif

    36656[/snapback]

    вот тут смотри есть турбины, есть чарджеры (компрессоры):

    http://www.toyotacatalog.net/m1webgear/Pro...lass=164&Page=3

    http://www.toyotacatalog.net/m1webgear/Pro....aspx?Class=164

    а есть системы управления впрыском и зажиганием с регулировкой on the fly:

    http://www.toyotacatalog.net/m1webgear/Pro...spx?Class=15010

    http://www.toyotacatalog.net/m1webgear/Pro...aspx?Class=1563

    не забудь только кюветкой для слюны оборудоваться прежде чем смотреть! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо, как теперь жить-то после этого? sad.gif Нет, всё-таки меньше знаешь - лучше спишь sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.