Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, раз уж опять вытянули старую тему, позволю себе немного порас...сказывать smile.gif

    Все просто - 2 одинаковых провода - масса (на боше белые, из мышыны серые, или на оборот)

    весь прикол "сигнальной" земли в том, что это не просто сигнальная земля, а именно относительно этой самой сигнальной (в нормальных импортных девайсах) земли всегда измеряются сигналы с датчиков

    из азбуки все помнят, что сигшнал с лямбды не превышает одного вольта

    так же из азбуки все должны помнить, что сигнальная земля от мозгов прикручивается !только! на двигатель

    короче суть в чём..если например сигнальная земля от датчика прикручена куда попало, а не туда куда надо бы, очень даже верятно (при всяких сопутствующих косяках в проводке) что датчик как положено работать не будет, ибо минус датчика на корпус не выведен, а пульсации на "сигнальной земле" датчика могут привести ко всякого рода казусам

    а потом мы тут и начинаем видеть, что оказыцца не у всех biggrin.gif четырёхпроводные датчики от десятки работаю вместо штатных однопроводных, или таких же, но когда сигнальная земля заткнута не куда положено, а куда поближе

    tornado

    ни в коем случае ничего личного, просто вырезка очень удачная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner,1994 г.,3VZ-E,АКПП. MARK II - 100 кузов

    Разрешите новичку вмешаться.

    Много всего сказано. Согласен - что кроилово это не есть правильно но...

    В случае с 3VZ BOSH - рабочий вариант,т.к. там установлен обычный циркониевый двухступенчатый датчик кислорода с подогревом - по принципу работы они все абсолютно одинаковы. Двухступенчатые лямбдазонды сравнивают концентрацию остаточного кислорода с содержанием контрольной атмосферы внутри самого датчика.И напряжение на выходе датчика изменяется от 0,1 до 0,9 В и вся премудрость.Проверить правильность работы очень просто с помощью обычного мультиметра если нет сканера или осциллографа(описано в книжке очень подробно).Нормальный прогретый датчик должен за 10 сек переключиться не менее 8 раз и все, если меньше то такой датчик "медленный" и подлежит замене. Нужно только не перепутать при подключении и все будет нормально(выше было описано,нет смысла повторять).

    Что касается машин после 97 года выпуска - то вполне возможно что установка таких датчиков там невозможна, т.к. примерно с этого времени ТОЙОТА стала применять "широкополосные" датчики, которые по принципу действия абсолютно отличаются от двухступенчатых. В них используется диффузионный насос и схожий с двухступенчатым циркониевый измерительный элемент. Напряжение на выходе датчика меняется очень плавно и простым способом его проверить не получится, т.к. сигналом для блока управления является в данном случае не напряжение , а ток.

    Поэтому все у кого 3VZ - можете не заморачиваться и не переплачивать - нет смысла, а что переделать - пластину или гайку- кому что легче(я лично за пластину).

    Наверное все дело в этом, когда на более свежие машины некоторые пытаются установить "старые " датчики то они соответственно не работают.

    Вот и все - на мой взгляд.

    Еще раз повторюсь - я против кроилова - но тогда - когда это оправданно,

    сам стараюсь ставить оригинал - но не в случае с 3VZ.

    Всем удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Ну что, месяц я отъездил с лямбдой NGK. Все ОК. Сразу видать, что старая лямбда была конченная - по расходу и мощности. Рекомендую!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет.

    По поводу ДК хочу высказать своё мнение.

    Роль ДК в работе ДВС не столь важна как некоторые здесь пишут, он как правило всего лишь слегка подправляет состав смеси, в основном для улучшения чистоты выхлопа (одно из требований ЕВРО).

    Взаимозаменять на другие (при условии что у них такой же принцип работы) это дело сугубо личное и зависит от бюджета и времени.

    Я же меняю ДК на марку другого производителя с последующей проверкой работы двигателя оссцилографом, программой диагностики и газоанализитором.

    Такие замены на тазовский (бошевский из Саратова или GM) на ура идут в равной степени что, на фашисткие, американческие и японские машины.

    Разница в подогреве зависит в том сколько компьютер даёт времени на прогрев датчика что бы в последствии включить его работу для приготовления нужной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.