Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mbmaster

    ну так ёптить - естественно, никакие шпильки резать не надо всё что на машине остаётся в первозданном виде

    применить данный способ не получится на, ну скажем на краунах 2jz, там датчик тоже ушастый, но расстояние между шпильками меньше, а у нас прекрасно всё влезает, причём после установки - хошь с ушами его откручивай, хошь сам датчик за корпус

    Bolomut

    помимо денег, некоторые люди обладают рациональностью и русской хитрожопостью, я не думаю что тот виндовс через который ты пишешь сюда у всех с лицензией за 300 баксов, а работает он ничуть не хуже

    а вообще дело каждого - у меня индикатор приляпан к датчику, так что его работоспособность и состояние я вижу в любой момент времени wink.gif

    и кстати, на некоторых контрактных японских машинках (мазда, ноннда), стоят датчики от БОШ, у родных хвостовая часть узкая, у БОШа со стаканом, так что не всё так просто - выбор, великая вещь

    и потом, ну господа, что такое для японца 300баксов? ну не надо никого смешить, нам их "втуливают" гораааздо выше себестоимости, как постмаркет продукт, японцам вообще-то навалить на замену ЛЗ, у них шакен раньше кончается, потом машина попадает к нам (или к вам через нам) потому как техосмотр для японца - это застрелиловка, а так как запасных частей сама тойота (или DENSO, коий собственно производит эту штуку) производит мало, это рождает дефицит - экономика, первый курс...

    KVAKI

    бывает - 600-800р. (по нашим магазинам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Обратил внимание , что все кто удачно использовал датчики БОШ это 3VZ.

    Иогу ответить за свой 5VZ (недавно менял его) на двух сервисах меня на всякий случай предупредили(хотя я не собирался этот универсал БОШевский покупать), чтобы не брал БОШ, а только родной, на этих движках (на Прадиках) они ставили не работали.

    Датчик по Экзисту

    один http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8946...fcode=01f&sr=15

    второй http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8946...fcode=01f&sr=15

    Т.е. можно купить за 200$ легко, БОШ наверное дешевле раза в 4

    А то что на 3VZ он 600 стоит, так это у экзиста бывает когда они этот датчик лет 100 не возили - значит действительно все БОШ ставят smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Внесу ясность, если кто не в курсе, bosch выпускает датчики кислорода

    для 4runner всех поколений. И сомневаться в их качестве не нужно, все

    таки и джетроник и мотроник разработали именно в bosch.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Внесу ясность, если кто не в курсе, bosch выпускает датчики кислорода

    для 4runner всех поколений. И сомневаться в их качестве не нужно, все

    таки и джетроник и мотроник разработали именно в bosch.

    36049[/snapback]

    Никто в их качестве не сомневается, и то что БОШ выпускает датчики для 4runner'ов тоже.

    Я говорил о универсальных датчиках БОШ , которые дешевы и якобы должны подходить ко всем ситемам. Так вот мне как раз сказали, чтобы универсальный не покупал - не работают. Сам не проверял. Есть тут кто-нибудь кто на 5VZ ставил эти универсальные датчики??? Пока никто не написал или ставили на 3VZ или теоретические рассуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vitat, так называемые универсальные датчики bosch дешевы потому что производятся в России. Как я уже говорил, сами тоетцы написали, что все

    датчики одинаковы, но при условии что они одного типа. Возможно, на 5VZ

    уже утановлены не датчики кислорода, а более современные датчики Air/Fuel, они работают в другом диапазоне напряжений и их просто так заменить на

    тазиковский нельзя. Но это не отменяет того, что можно найти датчик такого

    же типа, но другого производителя, и с успехом использовать на раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Да, ладно, неделю назад на 3VZE брал в екзисте лямбду родную, 89$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    А что скажите про лямду на GW? Видел сегодня в магазине, 4-х проводная, за 2490р. Подойдет на 3VZ?

    То Bolomut у меня как и у тебя, тоже стоит второй датчик кислорода, если его отключаю, ничего не меняется, комп ошобок не показывает, двигатель работает нормально. Когда ставил себе пламегаситель оставил энтот датчик или отключил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По первому вопросу.Отвечу избитой,но полезной фразой.

    Кроилово ведет к пападалову biggrin.gif

    А по второму вопросу: да все стоит. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    У меня на MMC Diamante ваще отламали лямбду грёбаные рямонтники! Не че ездил без нее 1 год потом поставил контрактную...

    А про лямбды скажу честно чем дальше лямбда стоит в выхлопном коллекторе тем живет она дольше(если ближе то летит на нее всякое г... масло, грязь...)

    Вот такое заключение сделали для себя...smile.gif

    А по лямде от BOSH нужно ставить лямбду и тыкать ОСциллографом в сигнальный провод прям на месте ТОЛЬКО ТОГДА !!!! МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЕ РАБОТУ, А ВСЯКИЕ ТАМ ГРЕЛКИ на выкрученную из трубы не чего не дают! blink.gif

    НЕТ ТОГО Условия работы (в выкрученном датчике) в котором этот датчик работает!

    Проверка тупо осциллограмму сравниваеш(на разных об/мин до 2500 об/мин) и все! вся проверка... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А ВСЯКИЕ ТАМ ГРЕЛКИ на выкрученную из трубы не чего не дают!

    ууу, даа? нет чо правдааа? а ты пробовал?

    ты знаешь для предварительной проверки при покупке её эта метода то что надо, да и состояние понять можно сразу же, подыхающие надо греть пока колпачок не станет вишнёвого цвета, живые набирают ЭДС задолго до этого, и скорость переключения при движении горелки видно очень хорошо, просто надо опыта чутка и экспериментаторства побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    для предварительной проверки при покупке мож и сойдет но потом только на месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тут видиш ли в чём дело - я сам ремонтирую свои машины и, так уж сложилось машины кучи своих знакомых, особенно если еть какие-то конкретные непонятки с которыми сервисы отказываются бороться (исключая мнимые), так вот я могу поспорить на ящик армянского коньяка, что я гооораздо быстрее и не менее точно скажу тебе какая лямбда и сколько ещё проработает, работает ли она вообще и сколько примерно проработала, а нужна мне всего-навсего китайская горелка smile.gif

    P.S. не прими как вызов, но кидать тень на реальные методы не спортивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    На ящик спорить не буду, но по опыту единственный способ определить ее состояние - это осцилограф все остальное от лукавого и дает тока приблизительный результат типа работает не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Никакой существенной разницы между Лямбдами нет!

    Ссылки приводить не буду, если не лень сходите на auto.vl.ru, там в Энциклопедии и в поиске на форумах найдете практику замены (и даже чистки) лямбды (на бошевские), все подробно расписано.

    единственный гемор - переделка крепления. Если ваш родной датчик стоит 100$ это одно, а если 600-700$ это совершенно другое.

    Просто мало в каком сервисе будут заниматься переделкой крепления (для них овчинка выделки не стоит) придется самому лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 sergk65 вот правильно! smile.gif

    2 Ziliboba я все это знаю smile.gif но есть такие ктоорые ток на месте с осциллографом wink.gif определиш ее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, лямбды с оборваными нагревателями очень хорошо маскируются под рабочие, а на месте работают только если долго жать гашетку так как стоят далеко и банально не нагреваются, или вообще не работают, но нагреватель-то имеет оммическое сопротивление

    а впрочем это личное дело каждого, у меня ещё ни одной осечки не было wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Ну почитайте Вы другие посты то.Поиск рулит.

    Да подходит от 2110 Л.З Да можно его туда вогнать.

    А кто Вам сказал что точно все работать будет то??????????????

    35473[/snapback]

    Саня, не нервничай! Отвечаю канкретно: я ездю на "десятой", я. Раз в 2 года меняю.

    У меня 4 (четыре) контакта. Скручены на скрутке. Разъемы срезаю. Все просто - 2 одинаковых провода - масса (на боше белые, из мышыны серые, или на оборот). Остальные два - каждый со своим цветом. Сейчас под машину не полезу но когдато писал какой на какой заводить.

    Про кроилово ты канэчна прав. В обсчем. Но канкретно за это отвечаю.

    А для прикручивания пришлось гайку на выхлопуху приварить.

    Такая мне досталась машина сразу. Первый раз менял - стремался. Сейчас на уровне сигаретку выкурить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Миш да я не против что кто ставит.Дело каждого.

    Токо вот я читаю все посты то и смотрю что все приблуды эти стоят чаще всего на первом поколении,а второе не всегда проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Надо было брать дизель.... smile.gif хе хе там нет всяк...Г laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Смотрел сегодня и в какаке, и в экзисте, на 3Y датчик стоит 350 у.е. Судя по другим форумам, прокатит идея прикручивания ушей к универсальному однопроводному датчику NGK, который стоит 1000 р. В понедельник поставлю, о результатах доложу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.