Перейти к публикации
mongol89

Износ диска сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Можно ли определить износ диска сцепления не снимая его? Пока не буксует и других признаков нет. Но часто бывают поездки на рыбалку, охоту за 400-600км + бездорожье, не хочеться в один момент остаться без сцепления. И ещё вопрос: кто-нибудь САМ снимал коробку в гараже без ямы? Просто на УАЗе снимал-ставил без проблем, а здесь ещё не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ее даже в гараже с подъемником и гидравлической стойкой в одно лицо не очень интересно снимать/ставить. Ибо тяжелая. Но нет препятствий для фанатов марки. Некоторые двумя домкратами справляются. Но я бы категорически воздержался от таких экспериментов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Можно ли определить износ диска сцепления не снимая его? Пока не буксует и других признаков нет. Но  часто бывают  поездки на рыбалку, охоту за 400-600км + бездорожье, не хочеться в один момент остаться без сцепления. И ещё вопрос: кто-нибудь САМ снимал коробку в гараже без ямы? Просто на УАЗе снимал-ставил без проблем, а здесь ещё не пробовал.

    477268[/snapback]

    Если диск не буксует на повышенной передачи при полной нагрузки, то и не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если диск не буксует на повышенной передачи при полной нагрузки, то и не заморачивайся.

    477287[/snapback]

    Не, не буксует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если диск не буксует на повышенной передачи при полной нагрузки, то и не заморачивайся.

    477287[/snapback]

    Не, не буксует smile.gif

    477293[/snapback]

    Если в планах спалить на охоте нет (при желании можно спалить и новое), то пробежит еще хрен знает сколько. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    То Tomat : Со сцеплением успокоил buzz.gif . Спалить конечно можно и новое.

    А все-таки коробку кто-нибудь сам снимал? Хочеться мне её разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Ещё, как мне говорили, косвенным признаком износа сцепления, является вибрация(дерганье) при трогании. И еще, посмотри где у тебя по ходу педали, сцепление начинает включаться, если в середине хода, всё нормально, если в конце-пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Ещё, как мне говорили, косвенным признаком износа сцепления, является вибрация(дерганье) при трогании. И еще, посмотри где у тебя по ходу педали, сцепление начинает включаться, если в середине хода, всё нормально, если в конце-пора.

    477303[/snapback]

    Спасибо, что-то про ход педали я забыл. Сегодня померию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ещё, как мне говорили, косвенным признаком износа сцепления, является вибрация(дерганье) при трогании. И еще, посмотри где у тебя по ходу педали, сцепление начинает включаться, если в середине хода, всё нормально, если в конце-пора.

    477303[/snapback]

    По этим симптомам не всегда можно определить износ сцепления.

    Неправильная регулировка как рабочего так и главного цилиндра сцепления симптомы похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А все-таки коробку кто-нибудь сам снимал? Хочеться мне её разобрать.

    477302[/snapback]

    Таварисч! Не мешайте машине работать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Tomat

    Но, если ничего не ремонтировали и не регулировали, такая версия имеет место быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Но, если ничего не ремонтировали и не регулировали, такая версия имеет место быть?

    477472[/snapback]

    Mожет.

    Да я не к тому, что бы цепляться, а к тому, что нужно проверять рабочий, свободный ход педали, а потом уже грешить на все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    mongol89

    Был не давно опыт замены сцепления, снимал и ставил один при помощи лебедки, гемор еще тот пол машины нужно разобрать, снять рычаги переключения скоростей и р/к, три верхних болта крепления коробки без длинного воротка и наконечника (крестовины) не отвернуть. Ставил следующим образои: опустил стекла передних дверей до конца положил на двери бруски 100/50 и на них поперечину(трубу d=50), к поперечине лебедку ручную на 500 кг вот таким образом за день в гараже снял и поставил на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Снимал и ставил не раз.Нужно нарезать брусков 15х15х50см 10 штук. Скинуть карданы и открутить поперечину под опорой коробки. Заранее её подпираешь штатным домкратом и потом медленно опускаешь. Нужно следить что бы вентилятор не сломал диффузор на радиаторе.Когда коробку опустишь её нужно потянуть вниз ещё и тогда открывается свободный доступ к верхним болтам. Рычаг КПП снимается как на ГАЗ-53 "нажал и повернул юбку. Рычаг раздатки снимать не нужно, достаточно расшплинтовать тягу и опустить его вперёд. Потом открутив все болты тянешь её на себя, снимая с двигателя. Заранее подложи бруски! Причём одним из них нужно расклинить двигатель и кузов, что бы он не поднялся когда снимешь коробку, иначе потом ставить трудно.

    Ставить ещё легче. Поднимаешь родным домкратом попеременно обе стороны поперечины и подкладываешь бруски. Угол тот же и встаёт легко. Когда все болты затянул, поднимаешь домкратом и крепишь поперечину.

    В одно лицо снять 2 часа, поставить 3. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, может не совсем в тему, но регулируется ли на 80-ке сцепление и если регулируется, то чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Ещё, как мне говорили, косвенным признаком износа сцепления, является вибрация(дерганье) при трогании. И еще, посмотри где у тебя по ходу педали, сцепление начинает включаться, если в середине хода, всё нормально, если в конце-пора.

    477303[/snapback]

    А у меня в самом начале. Тока чуть-чуть отпускаешь педаль и сразу поехал!! blink.gif Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Мужики, может не совсем в тему, но регулируется ли на 80-ке сцепление и если регулируется, то чем?

    477700[/snapback]

    Нет, сцепление не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ещё, как мне говорили, косвенным признаком износа сцепления, является вибрация(дерганье) при трогании. И еще, посмотри где у тебя по ходу педали, сцепление начинает включаться, если в середине хода, всё нормально, если в конце-пора.

    477303[/snapback]

    А у меня в самом начале. Тока чуть-чуть отпускаешь педаль и сразу поехал!! blink.gif Это нормально?

    477706[/snapback]

    Это не просто нормально, это супер! У меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мужики, может не совсем в тему, но регулируется ли на 80-ке сцепление и если регулируется, то чем?

    477700[/snapback]

    Нет, сцепление не регулируется.

    477842[/snapback]

    Ну по чему же, а рабочий ходи педали?

    А свободный ход педали?

    Кстати для нормальной работы сцепления это очень важно.

    От свободного хода педали зависит, будет ли манжета перепускать тормозную жидкость.

    Данный случай уже был буквально недавно.

    Регулируется штоком в педальном узле.

    Если с усилителем, так же необходимо проверять и регулировать шток.

    По рабочему цилиндру сцепления он самоподводящий, регулировать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот как раз штока в предыдущей 80-ке у меня не было. Просто вообще не регулировалось. На этой 80-ке, на которой сейчас езжу, даже еще не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.