Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H

Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину. Чтоб ничего не мазать герметиком.

 

И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

Изменено пользователем Kurta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
12 минут назад, БроневичОК сказал:

https://www.sds-group.ru/items_11114.htm
что-то типа этого

Ну да, вариант. До крыла дотянуть?

Изменено пользователем Kurta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

В крышу или заднюю стойку. Они есть покороче

 

image.thumb.png.78fcdeb0623267b772a78670fde547c0.png

 

aliexpress поиск по фразе кабельный ввод

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H

Кузов уже покрашен, сверлить жалко. К переднему крылу потяну 

8196A06D-CDFE-43FA-841F-C9069544A3CF.jpeg

Изменено пользователем Kurta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Kurta сказал:

Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину. Чтоб ничего не мазать герметиком.

 

И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

Понятие красоты у всех разное. Гофра снаружи красивого кузова... решение специфическое. Можно протянуть по шноркелю, если он есть на багажник. Сальники (вводы), которые на фото - есть в любом приличном электро магазине. Если брать гофру на 16 и заводить еë в сальник, то он будет довольно монстуозных размеров). От солнца и мороза они стареют со временем. 

Что за "ножки" и зачем их изолировать? 

А.... знаю как красиво сделать. Но вы вряд ли так будете делать, ибо налюбитесь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Орел
  • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
3 часа назад, Kurta сказал:

И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

Пленку полиуретановую наклеить в местах соприкосновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
4 минуты назад, WAR сказал:

Понятие красоты у всех разное. Гофра снаружи красивого кузова... решение специфическое. Можно протянуть по шноркелю, если он есть на багажник. Сальники (вводы), которые на фото - есть в любом приличном электро магазине. Если брать гофру на 16 и заводить еë в сальник, то он будет довольно монстуозных размеров). От солнца и мороза они стареют со временем. 

Что за "ножки" и зачем их изолировать? 

А.... знаю как красиво сделать. Но вы вряд ли так будете делать, ибо налюбитесь) 

Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

 

Шноркель есть. К нему тоже как «красиво» закрепить не знаю. Есть автомобильные держатели для проводки, типа клипса-хомут, может таким.

гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Орел
  • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
29 минут назад, Kurta сказал:

гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

Может из проема двери багажника как-нибудь протянуть незаметно. Хвост всяко короче будет , чем по крылу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Если из под капота вдоль шноркхеля то по стеклу клеить держатели такие 

34548967437cf445e030983515a2643b51d12625_original.jpeg.1e3ef64196bb5d61da9512d4788c7c17.jpeg

или такие и к ним хомутом - стяжкой 

anti-paika-5-900.thumb.jpg.68988de32f8b5a3909223a6c92c20dfa.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 часов назад, Kurta сказал:

гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

толку от гофры ? Какой в ней смысл ? Выглядит это все уж точно будет страшно и не красиво . 

Правильный провод будет лежать компактно , красиво и функционально . 

Аккуратно просверленная крыша и интегрированный в нее кабель-ввод будут технологичны и выглядеть будет очень красиво .

 

10 часов назад, Kurta сказал:

Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

обычно с завода на багажниках применяется в этом месте пластиковая прокладка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Для, ножек изолента на выбор, черная, синяя и тд. Крышу сверлить не комильфо, я, не решился а провел провода по средней стойке и когда надо люстру подключить вытаскиваю наружу фишки.когда люстры нет прячу их в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
15 часов назад, Kurta сказал:

Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

 

Шноркель есть. К нему тоже как «красиво» закрепить не знаю. Есть автомобильные держатели для проводки, типа клипса-хомут, может таким.

гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

Крепление за водостоки - это крах мозга конструктора. Пусть будет строгое имхо. Тут ничего не посоветую, терпеть этот способ не могу. В идеале делать как на 105-м крузаке, но это трудоëмко. 

Можно провод запустить в трубку из нержавейки - тонкостенная, 10мм, могу точно измерить, если надо. Но выгибать еë надо уметь, чтобы обойти красиво по кузову, кронштейны можно тоже из нержавейки сделать. У нас на производстве это делают для архи ответственных мест. Крышу дырявить - всегда можно успеть. 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
8 часов назад, AZIAT сказал:

толку от гофры ? Какой в ней смысл ? Выглядит это все уж точно будет страшно и не красиво . 

Правильный провод будет лежать компактно , красиво и функционально . 

Аккуратно просверленная крыша и интегрированный в нее кабель-ввод будут технологичны и выглядеть будет очень красиво .

 

обычно с завода на багажниках применяется в этом месте пластиковая прокладка. 

Если есть пример, покажи как выглядит без гофры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, Kurta сказал:

Если есть пример, покажи как выглядит без гофры

Нет примера .  Но реально не понимаю зачем нужна гофра , когда существуют провода с двойной изоляцией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

А чем вывод в крыло не нравится?

 Армейский разъем с качественными контактами, мама с фланцем на крыло, папа- принадлежность жгута проводки багажника.

Использовать качественный многожильный провод в двойной оплётке (такой ставят на шлейфы управления моторов подъёмных ворот) 

Или отдельные провода жгутовать изолентой Tesa для подкапотной=наружной проводки. 

Место пайки залить силиконом или шиномонтажной сырой резиной.

 

1090796582_large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408(1).thumb.jpg.113d569dfbda29ba2098f80853ad75e4.jpg

 

large.gallery_1733_756_143506.jpg.82d9656a647b3ceadd06024cb241bf19.jpg.d7f3d8de6529a61d7b11d3789efca3ab.jpg

 

large.gallery_1733_756_84320.jpg.903bf73411422c39474246df0f9b9732.thumb.jpg.1041ccc595371379f4446297b66da68f.jpg

"Дыр" в крыше нет, соединение разъёмное, отверстие в съёмном элементе не требующем особой герметизации.

 

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
7 часов назад, Schimano сказал:

А чем вывод в крыло не нравится?

 Армейский разъем с качественными контактами, мама с фланцем на крыло, папа- принадлежность жгута проводки багажника.

Использовать качественный многожильный провод в двойной оплётке (такой ставят на шлейфы управления моторов подъёмных ворот) 

Или отдельные провода жгутовать изолентой Tesa для подкапотной=наружной проводки. 

Место пайки залить силиконом или шиномонтажной сырой резиной.

 

1090796582_large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408(1).thumb.jpg.113d569dfbda29ba2098f80853ad75e4.jpg

 

large.gallery_1733_756_143506.jpg.82d9656a647b3ceadd06024cb241bf19.jpg.d7f3d8de6529a61d7b11d3789efca3ab.jpg

 

large.gallery_1733_756_84320.jpg.903bf73411422c39474246df0f9b9732.thumb.jpg.1041ccc595371379f4446297b66da68f.jpg

"Дыр" в крыше нет, соединение разъёмное, отверстие в съёмном элементе не требующем особой герметизации.

 

Это примерно то как я представлял. Осталось найти подходящий разъем. Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
2 часа назад, Kurta сказал:

Это примерно то как я представлял. Осталось найти подходящий разъем. Так и сделаю.

Тода конструктивное дополнение:  снизу в крыло через герметик закреплена пластина с отверстием под разъём и резьбами под винты, сам корпус разъёма ставится/снимается сверху.

large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408 (1).jpg

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463

Красиво будет только через кабельный ввод в крыше, а все эти сопли по стойкам в крыло оставьте уборочной технике. 

05.07.2022 в 18:57, Kurta сказал:

Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
06.07.2022 в 08:48, NazareT сказал:

Если из под капота вдоль шноркхеля то по стеклу клеить держатели такие 

34548967437cf445e030983515a2643b51d12625_original.jpeg.1e3ef64196bb5d61da9512d4788c7c17.jpeg

Эти держатели пластиковые, как они правильно именуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.