Перейти к публикации
kamaz

Подкачку колес кто нибудь делал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г
    На каких-то автомобилях (то-ли Ситроен, то-ли Митцубиси) в ралли Париж-Дакар сделано прямо снаружи от кромки арки крыла до центра ступицы шланги висят (по телевизору видел).

    Если эту идею применить на наших машинах. Шланги можно сделать на быстросъёмных штуцерах.

    478607[/snapback]

    Было уже. Отказались. ЗИЛ-157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Иванович -

    Пересчитай еще раз площадь сальника убрав из расчетов диаметр шейки, тож самое и на сальнике кулака....
    Я и считал с учётом вала. Если помните, сальник хвостовика широкий. Если принципиально, то завтра найду в гараже. А так на глаз - посадочный 80 мм. вал 50 мм. У кольца с такими размерами площадь 30,615 см.кв.

    Думаю, что в размерах ошибаюсь не сильно.

    То Lev100 - В конце 60-х ездил немного на ЗИЛ-157. Подкачка у них была сделана "стандартно", точно сейчас уже конструкцию и не помню, время прошло много, но трубка подкачки шла от крышки ступицы и закрывалась щитком, а не от крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    To: Александр Рукосуев я все больше по старым машинкам силен wink.gif

    Сначала на автомобилях применяли систему регулирования давления воздуха в шинах с внешней подводкой воздуха трубочками с шарнирными соединениями, но очень скоро проявились серьезные недостатки этой конструкции. Во время движения вездехода по бездорожью выступающие наружные трубки повреждались, уплотнение ступицы в узле подвода воздуха оказалось плохо защищенным от грязи, а монтаж и демонтаж колес вызывал большие затруднения. В результате почти сразу после начала выпуска автомобиля узел подвода воздуха к шине был переработан в пользу подачи воздуха с внутренней стороны колеса.

    При внимательном рассмотрении видны штанги подкачки.

    post-2910-1224335390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Уникально. И снимок, по видимому редкий. Но те ЗИЛ-157, на которых довелось поездить мне, имели уже "нормальную" конструкцию. Больше того, о такой конструкции и от старых шоферов я ничего не слышал, хотя у нас в то время в автобазе были водители прошедшие всю войну (водителями и не только) и поездившие после на трофейных машинах в том числе и на студебеккерах.

    Скорее всего автомобиль изображённый на снимке - экспериментальный экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сальники я конечно на силиконовый клей-герметик сажал.....на кулаках УАЗ-овские полукольца - они шире....в остальном все в стоке - 4 кг держит без всякого инапряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Действительно картинка уникальная, на картинке наверное эксперемнтальный образец. Я такое вроде первый раз вижу. Хотя очень давно катался, и считаю что на такое обратилбы внимание и запомнилбы, хотя хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Созданный после войны вездеход ЗИС-151 не оправдал надежд. Он уступал и Студдеру и ГАЗ-63 ( серия с 1948года), в основном из-за 2хскатных задних шин.

    Вот и был создан новый автомобиль. 1956г - прототипы ( уже с подкачкой)

    В серию пошел 18 сентября 1958. Период серийного производства с внешней системой установить пока не удалось. но узнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А кто нибудь реализовывал подкачку колес в тойтовском мосту? может есть какие фотки или наброски-чертежики, или  можно посмотреть в ближайшее время  в Москве  smile.gif

    478158[/snapback]

    Надувать мост, надеясь на родные сальники - тупиковый вариант. Сальники не расчитаны на давление больше 0,8 Бар.

    Как устроена нормальная схема, можно посмотреть у ГАЗ66, например здесь:

    http://www.konsulavto.ru/acat/model115/gro...roup=111#134598

    Деталь № 82 - блок сальников, который и надо изготовить. А в остальном все достаточно просто. Полуось вставляется в этот блок сальников. В полуоси просверливается осевой канал с торца и поперек, к блоку сальников подводится воздух, и выводится с торца полуоси.

    Это в теории, на практике на "прямых" мостах сам не делал, врать не буду:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Это у шишки тупиковый вариант...самый доступный и простой - зил-131.

    Меня устраивает и мостовая....схема - надоест, переделаю....проблем-то:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Иванович. У меня стоит Виэйр 550. Давление 10,5 Атм. Все сальники нормальные и установлены правильно. Выворачивает сальник полуоси и трансмиссионка весело перетекает в кулак вымывая смазку. При наклоне машины масло выгоняет и без выворачивания сальника. Отказался от системы подкачки на ходу в силу невозможности обеспечения надёжности системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.