Перейти к публикации
OverSi

По фото оцените лифт машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    обычно у японцев такой тунинг выполнен по технологии bolt-on

    т.е. все выполнено без использования резки\сварки металла, можно открутить и снять лишнее и поставить стандартные детали - подушки кузова, амморты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Может у них ещё обычно все стандартные запчасти в багажнике лежат smile.gif))

    P. S. Привет, как твой падик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
    Есть такой автомобиль, но не в наличии, сам я охотой-рыбалкой не увлекаюсь совершенно, лифт в принципе мне не нужен вообще, штатной 80-ки хватило бы за глаза, но имеем то, что имеем. Посему вопросы многоуважаемой публике:

    1. Сколько дюймов на глаз лифт?

    2. Лифт подвески и\или кузова?

    3. Какие колёса?

    4. Насколько примерно увеличивается расход топлива при таком раскладе, при условии 24 клапанного мотора?

    5. Насколько жёстко так ездить?

    5. Как вернуть всё "в зад", т.е. в штатное состояние и какой ценой?

    6. Стоит ли что-то менять или забить, типа, прикольно, можно ездить?

    479259[/snapback]

    Не много не по теме. Какой год авто заявлен? 24-х клапанный дизель кажется ставился с 95-го года, а судя по панели приборов (покатая) и заднему бамперу (хром вставки) это максимум 94-й и 1HD-T соответственно. Кстати должна табличка сзади быть 24valve, а её не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Кстати япы дальше ранчо не заморачиваются, я думаю это их стандартный лифт и копать нужно оттуда... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Не много не по теме. Какой год авто заявлен? 24-х клапанный дизель кажется ставился с 95-го года, а судя по панели приборов (покатая) и заднему бамперу (хром вставки) это максимум 94-й и 1HD-T соответственно. Кстати должна табличка сзади быть 24valve, а её не вижу...

    95 год 10 месяц, по каталогам пробивается как 1HD-FT, панель приборов с этого ракурса у них у всех одинаковая, задний бампер не зависит от года, может быть разный, таблчика на увеличенной фоте скорее есть, чем нет, качество плохое.

    Кстати япы дальше ранчо не заморачиваются, я думаю это их стандартный лифт и копать нужно оттуда...

    Тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    лифт должен быть на подвеске не меньше 4", видно кастор-платы на раме, на передних креплениях реактивных тяг. такие платы для лифта от 4", на 2" япы ничего не меняют, на 3" ставят кастор-кит сайлентами...

    Бодика нету скорей всего, т.к. на фото сзади, стоит все без зазора, а у кузи задний бампер просто рама и пластиковые клыки, если такой бодик то япы кладут подрамник.... или переносят крепления бампера, и рама висит ниже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    О, информативно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Лифт 5-6", очень 5 - 5,5" япы любят, резина 33-35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Лифт 5-6", очень 5 - 5,5" япы любят, резина 33-35.

    Это уже будет некисленький такой лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А как гидрач работает на таких колёсах? Люблю, когда руль легко вертится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если насос не мертвый,то отлично крутиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    То есть, на него такие лапти вообще никакого влияния не оказывают? Сопротивление-то увеличивается серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня на 35 и примерно таком лифте очень хорошо, легче крутятся колесы чем с стоке на Сурфе был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Понял, хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Как думаете, на 31-ых колёсах будет беспонтово смотреться? Это ж чуть больше, чем 275\70\16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    Как думаете, на 31-ых колёсах будет беспонтово смотреться? Это ж чуть больше, чем 275\70\16?

    482047[/snapback]

    На 31х даже с 2" лифтом смотрится немного беспонтовенько! Про 4"-6" молчу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот тоже думаю... ну не влезет у меня в гараж такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Резина похоже Максисы Краулеры 8090, меньше 35-37" не встречал, на фото думаю стоят 37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня попрошу доп. фото сделать, может что яснее будет, но 37 это вообще много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Максисы 8090 "маломерки", у меня 35-12,5/15 реальный размер 34-34,2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.