Перейти к публикации
Серый SURF

Новичок с вопросами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Здравствуйте, уважаемые. Примите в свои ряды новичка, являюсь владельцем Сурфа 96 г.в., 1 кз-те, мульти-мод, 2 аккума и 2 печуры, красавчик вообщем. Фотку выложил бы если знал бы как и вообще мужики объясните как пользоваться форумом. Есть проблемка, это мой первый дизель и последнеевремя что-то я стал задумываться о бензиновом Сурфе или даже о Пыже ввиду моих переживаний, о том что вдруг сломается дизель и т. д. соляра сами знаете ну и в этом роде, а бензинка проще ведь помогите мне определиться. Хочу заняться авто, лифтануть и дальше по этой прямой, так как мы с парнями любим поштурмовать грязюки и разлиные места, красоты наши местные. Памажите господа unsure.gif . успокоиться, определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Зря ты о бензинке задумываешься На правильном вездеходе должен стоять правильный двигатель т.е. дизель. 185 сурф с казетом отличное сочетание По поводу эксплуатации дизеля есть всего несколько основных правил -будешь их по возможности выполнять и будет тебе долгоиграющее щастье в виде безотказного автомобиля:

    1 турботаймер (использовать обязательно)

    2 по возможности долго не крутить мотор на высоких оборотах (новые ГБЦ сцуко дорогие)

    3 ну и обслуживание строго по регламенту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а откуда там мульти-мод?? ... или я чёта не понял ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Да именно он и стоит, такой Сурф папался мне из япии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я раньше сам думал что есть две категории людей, непримиримых соперников, дизелей и зажигалок. На самом деле ВСЁ=, всё завимимт от рук чела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тебе нормальный мотор попался, даже не напрягайся насчет ремонта. Если бы КД был, тогда еще можно было бы подумать о другом чтобы не влететь.

    На ходу между 1KZ и 3VZ разницы по большому счету практически нет (во всяком случае для меня на 95-х Прадо), тут особо ничего не выиграешь, несмотря на разницу в мощности- момент одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то-Серый SURF,-хороший коник у тебя,сам мечтаю о таком,даже не дергайся по замене,не все сразу,со временем во все въедешь потихонечку,а форум тебе поможет.

    -внизу -строка поиска-забиваешь туда ключевое слово-(например-двигатель 1KZ,или еще что-то)-и получаешь море Тем,которые уже людьми поднимались,-

    любая деталька в машине-уже кем-то снималась,ремонтировалась,менялась и т.д.,-с конкретными способами,фото,инструментом-по теме.

    -книгу купи по данному авто

    -в верхней части данной ветки-есть F.A.Q-часто задаваемые вопросы сгруппированы-читай,нажимаешь версию для печати-будет один текст с фото,копируй на диск,если надо-будет багаж ответов на разные вопросы.

    -коробка у тебя-автомат или механика?

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Спасибо, что отвечаете. Коробка автомат - для столяра ответил. А что косается обслуги, то так повелось, что я к машинам очень трепетно отношусь, масло + фильтра все в круг на 5000 км. - замена, тут же промазал кардан, жаль что он один только поддается этому процессу, а не вся ходовка. Просто опыта мало в дизелях много аспектов всяких, которые на бензинке не учитываешь, морозы у нас нормальные бывают замерзнуть страшно, сейчас договорился буду ставить подогрев топливки у нас уже -10 ночью, а так конечно доволен тяга нормуль вааще, пересел на него с Калдины 1,8 л так кажется что казетка моя мощнее намного, да и сам Сурфик зачетный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    да и сам Сурфик зачетный аппарат

    Совершенно верно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    На ходу между 1KZ и 3VZ разницы по большому счету практически нет

    Описался, имел ввиду 5ВЗ dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Вообщем, пока оставил эту затею о смене дизелька моего на бензинку, теперь другой вопрос: надо к лету готовиться потихой вот интересует при лифте 2 дюйма засчет пружин вкруг + на перед еще проставка около 2 см, что бы морда с задом были на одной высоте, какая по резина влезет, самую большую что я видел у нас в городе это 285/75 R16 такая у знакомого стоит видок уматный, вот с такой размером резины расход топлива на сколько примерно увеличится? think.gif Сейчас хавает не больше 15 литроу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Мужики, решил купить бампер передний жилезный на тюнингофе как там вообще с качеством продукции кто знает? думаю там и оптику купить вроде депо сказали они еще и евро свет!? может еще и ксенон в придачу. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Вообщем, пока оставил эту затею о смене дизелька моего на бензинку, теперь другой вопрос: надо к лету готовиться потихой вот интересует при лифте 2 дюйма засчет пружин вкруг + на перед еще проставка около 2 см, что бы морда с задом были на одной высоте, какая по резина влезет, самую большую что я видел у нас в городе это 285/75 R16 такая у знакомого стоит видок уматный, вот с такой размером резины расход топлива на сколько примерно увеличится?  Сейчас хавает не больше 15 литроу.

    При лифте 2 дюйма проставки вперед ставить уже нельзя - углы шрусов будут запредельные. Для этих машин оптимально 265/75/16= примерно 32 дюйма, дальше динамика сильно упадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: АндрейPrado

    прекратите гнать на KD!

    мотор ничем не отличается от KZ по ремонтопригодности!!!

    откуда данные о его проблемности???

    To: Серый SURF

    нормальный аппарат.

    масло в движке меняй раз в 5000 км с фильтром.

    и обязательно масло должно быть для турбо дизеля!.

    используй турботаймер.

    масло в мостах и раздатке раз в 20 000

    в АКПП раз в 40 000 со съемом поддона

    топливный раз в 20 000 (только оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    прекратите гнать на KD!

    мотор ничем не отличается от KZ по ремонтопригодности!!!

    откуда данные о его проблемности???

    По ремонтопригодности может и не отличается, но про стоимость ремонта топливной аппаратуры наслышаны... Сколько на КД комплект форсунок стоит и сколько на КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod
    При лифте 2 дюйма проставки вперед ставить уже нельзя - углы шрусов будут запредельные. Для этих машин оптимально 265/75/16= примерно 32 дюйма, дальше динамика сильно упадет
    Проставка устанавливается между стаканом и пружиной при этом вроде не изменяются углы. У друга с Япии на Сурфе стоят пружины лифтаповские аморты ранчо и спереди проста сантима примерно 2 см. и колеса у него 285/75 R16. Вот так пирожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ
    Мужики, решил купить бампер передний жилезный на тюнингофе как там вообще с качеством продукции кто знает? думаю там и оптику купить вроде депо сказали они  еще и евро свет!?  может еще и ксенон в придачу. unsure.gif

    480476[/snapback]

    тут народ обижался на тюнингоф.. пошуруй поиском... не одна тема была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    1KZ (Он же ЛЯ) супер двигло. мне очень пропёрло его драйвить.

    Сравнить с 5VZ низя, всётаки зажигалка сильно мощнее и веселее в разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    При лифте 2 дюйма углы шрусов становятся предельными - никакие проставки туда ставить уже нельзя. Видимо у знакомого пружины с лифтом поменьше.

    На фото машина +2 на 32 колесах. При таком лифте влезает 285/75/16 без всяких проставок - нужно снимать брызговики.

    post-5023-1224524222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod
    +2 на 32 колесах. При таком лифте влезает 285/75/16 без всяких проставок - нужно снимать брызговики.

    Т.е. поставил пружины и втыкай такую резину без брызговиков только? так что ли получается, а у тебя какие тапки стоят? Бампер то хочу пометь потому как он у меня занижен из-за противотуманок в нем, вот и думаю что при повороте будя цеплять. А расход на сколько примерно увеличиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.