Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Кир

    Собственно с установкой резиновых пыльников у меня проблема ушла

    Чтото я не уловил, а до ЭТОГО, до резиновых пыльников какие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Пробовал, но т.к. суппорт стоит спереди, защита получается очень маленькой и не эффективной.

    Собственно с установкой резиновых пыльников у меня проблема ушла, т.е. за пол года не порвал ни одного. Вчера купил пару про запас по цене 250 руб/шт там же!!! (видимо кризис smile.gif )

    687806[/snapback]

    Ну и пусть щиток будет маленьким, палки-то в основном снизу лезут, а если его ещё и наклонить немного (верх вперёд), то думаю справится он с защитной функцией!

    Короче как полезу под машину буду мерить.

    А то что за полгода не порвал ни одного - не показатель. Просто везение.

    З.Ы. На фото ещё вариант прикинул, но одного крепления за нижний болт амортизатора будет маловато ИМХО.

    post-6534-1246521505_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Может кто знает, на сурфе 185 (99г) оригинальный пыльник внутренний пластиковый или резиновый? У меня внешние пыльники пластиковые в идеале, а внутренние - резиновые и уставшие на вид, смазку давит из под хомутов. Так вот вопрос - у кого-нибудь стоят внутренние пыльники пластиковые? Или оригинал идет резиновый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Чтото я не уловил, а до ЭТОГО, до резиновых пыльников какие были?

    Пластиковый...

    Пробовал, но т.к. суппорт стоит спереди, защита получается очень маленькой и не эффективной.

    Собственно с установкой резиновых пыльников у меня проблема ушла, т.е. за пол года не порвал ни одного. Вчера купил пару про запас по цене 250 руб/шт там же!!! (видимо кризис smile.gif )

    687806[/snapback]

    Ну и пусть щиток будет маленьким, палки-то в основном снизу лезут, а если его ещё и наклонить немного (верх вперёд), то думаю справится он с защитной функцией!

    Короче как полезу под машину буду мерить.

    А то что за полгода не порвал ни одного - не показатель. Просто везение.

    З.Ы. На фото ещё вариант прикинул, но одного крепления за нижний болт амортизатора будет маловато ИМХО.

    687815[/snapback]

    Попробуй, если что получится будет хорошо. На счет порваных пыльников, для меня полгода уже показатель...

    Может кто знает, на сурфе 185 (99г) оригинальный пыльник внутренний пластиковый или резиновый? У меня внешние пыльники пластиковые в идеале, а внутренние - резиновые и уставшие на вид, смазку давит из под хомутов. Так вот вопрос - у кого-нибудь стоят внутренние пыльники пластиковые? Или оригинал идет резиновый?

    687854[/snapback]

    Оригинал - резиновый!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    что-то городить надо - даж если процентов тридцать отсечь - это уже здорово будет ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Оно конечно, только эта штука должна быть довольно мощной, т.к. если её загнет, то пыльник она обрежет по кругу со всеми вытекающими. И закрывать надо часть ближнюю к гранате, а там места совсем мало и кроме как наварить клык на рычаг в голову больше ничего не пришло. Себе пока не варил, если порву еще пару пыльников, тогда сделаю...

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    2 КИР, времени прошлом много, так чем улеглось?

    резиновые пыльники держут по 500 рублей?

    За 10 км порвал сначал один (левый) пыльник. ШРУС сразу вхлам (3 км), привезли запасной из Москвы, через какое то время правый - сначала пыльник. через километр ШРУС на куски.

    привода дорогие. чешу репу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    я уже год езжу с натянутыми наружними пыльниками на обрезанные внутренние.у нас внутренних неоригиналов просто нет,а оригинал заказывать жаба давит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я думал сначала как на квадриках сделать... Снзу рычага с заворотом перед рычагом(лыжей), потом поставил нормальные пыльники и бегают уже второй год, грязь, лес и пр... как не стал жалеть подвеску переднюю(в связи с переходом на мосты)-жить начала!!!Сайленты подразбило, но до перехода думаю доживут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    Я думал сначала как на квадриках сделать... Снзу рычага с заворотом перед рычагом(лыжей), потом поставил нормальные пыльники и бегают уже второй год, грязь, лес и пр... как не стал жалеть подвеску переднюю(в связи с переходом на мосты)-жить начала!!!Сайленты подразбило, но до перехода  думаю доживут...

    1033762[/snapback]

    В Вашем понимании - нормальные это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    ну и чего, тока я такой удачливый, что боюсь теперь за привода, а остальные проблему решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В Вашем понимании - нормальные это какие?

    1033848[/snapback]

    Брал Нипартс, они не из дешевых.... резинка эластичная, стенка толстая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Выложу тут, чтобы не потерять, фото защиты пыльника шруса Данилы, из его темы про покупку мостовой машины.

    Честно говоря эта защита пока проходит испытания. Серьезные броды с вязким грунтом-глиной пока выдержала успешно. Сделана из гибкого пластика, общий вид и идея как у квадров. Основное крепление на нижний болт аморта+завязан на неподвижные части нижних рычагов. Но мне нужно еще пару-тройку жестких выездов, чтобы наверняка. Могу правда сказать , что за защиту накидывает проиличное количество глины, и ее надо по хорошему вычищать, пока не затвердеет, иначе кажется может пыльники шруса сдернуть или порвать. Пока что по мне лично лучше хоть так чем шеголять голыми пыльниками и мандражировать на постоянку. Но повторю в длогожительство конструктива и материала никто не верит кроме меня,так что фото позже, тем не менее пока все лучше чем без защиты

    post-6534-0-41244700-1337062195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Парни, еще раз, чтобы было понятно. Мне тоже кажется эта фигня немного нелепой и смешной, но я теперь вполне уверенно еду по веткам и не очень боюсь что прилетит какая дрянь из под воды. Пока все работает, менять можно сколь угодно часто за пять мин.

    Раньше после прохождния всяких стремных на тему палок мест и бродов вечно выходил и осматривался. Почти всегда не зря, то палки, то ил с травой намотает. Просто разозлился сильно когда недавно не уследил и вспорол внутренний! пыльник привода и заодно пыльник рейки- это минус день моего времени. Так что если кому поможет, я рад, нет ну ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Dan bort 839,

    А правда что справа зеленая защита, а слева красная? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    To: @Dan bort 839,

    А правда что справа зеленая защита, а слева красная? smile.gif

    Ну правда, жизнь же должна быть полна красок, для рабочего варианта идеальный цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вчера обнаружил данный материал для защиты пыльников шрусов в ИКЕЕ. Гнется хорошо, но и упругий. ok.gif

    Называется разделочная доска гибкая, в комплекте 2 штуки: красная и зеленая :-) 150 рублей за комплект.

    Пришлось брать два комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.