Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Вот что бывает с внешним ШРУСом при неаккуратном использовании машины в грязюке. Его просто отрывает 

    С вывернутыми колесами буксовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    То Кир

    Ну дык чего зуб припаял? Чего получилось то? Отче-о-оот!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    Вот что бывает с внешним ШРУСом при неаккуратном использовании машины в грязюке. Его просто отрывает 

    С вывернутыми колесами буксовал?

    491261[/snapback]

    как я только не буксовал и в колее и на пнях... Но никаких признаков разрушения ШРУСа не было ни слышно не видно, ничего не хрустело. А как только выехал на асфальт, отрубил блокировку межосевую - появился хруст. остановился посмотрел - вроде все ок. Сажусь обратнов машину, врубаю на месте Drive чтобы тронуться - машина на месте стоит как в копанная и громкий хруст с правой стороны blink.gif Заглядываю под машину ШРУС вертится, а колесо стоит на месте ph34r.gif . Пришлось ехать до дома с заблокированным межосевым диффом. Конечно ШРУС поколбасило по оси движения и повредило чуть аммортизатор, но выхода не было - ехать до дома нужно было.

    В итоге поменял в сборе весь привод, благо выручил RUR донорскими запчастямив день поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Зуб пока не приварил, физически времени нет. Отчет писать имеет смысл после примерно года использования, иначе статистики не будет.

    Шрус разрушается не сразу, у меня был как то маленький щелчок, потом вроде всё в норме и даж не хрустел, но появилась маленькая дырка в пыльнике и при переборке обнаружил выломанный кусочек обоймы, шрус при этом крутился и не заедал ни в каких положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на фольксах посмотри- мож пригодится.там грамотно сделано.я себе так же делать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    на фольксах посмотри- мож пригодится.там грамотно сделано.я себе так же делать буду.

    491447[/snapback]

    На каком именно? Если про пыльник который идет сразу с железкой и прикручен болтами, то не представляю как это реализовать. Если же что-то другое, то на какой модели смотреть или хоть в двух словах опиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня поло 2001 года был.и такая же помоему стоит на 4 гольфе.часть на клопах на рычаге а вторая часть помоему к скобе крепится.давно было.если будет мафынка -сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    ты про деталь №39 тут: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=231&unit=44F00520

    или про что-то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да вроде оно.только там ещё одна такая же пластиковая в районе скобы крепится.завтра мож сфоткаю.вроде 3ий гольф завтра приедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Давай фотку :-)

    Правда деталь 39 на праду не вкорячить из-за переднего расположения суппорта. На суппорт тож закрепить не получается, т.к. защита нормальной длины достанет до пыльника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Спасибо!

    Была такая мысль, даже из картона делал на пробу, но или устал к тому времени или действительно конструктив очень сильно отличается. Вобщем чтоб так прикрыть шрус на праде, щиток должен быть около 15-20 см, но тогда при вывороте он достанет до пыльника. Да и делать его пластиковым, по моему мнению, без идейно, от палок толщиной 4-5 см не спасет, а делать из толстой железки и вешать на суппорт, чего то побаиваюсь, плечо большое получится. Завтра попробую еще пошаманить.

    Кстати купил вчера 3 неоригинальных резиновых пыльника на праду (не универсальные которые тонкие как призерватив). Вечерком примерю на шрусе, если встанет как надо, то выложу номер и размеры. Цена пыльника 500 руб (оригинал идет только в комплекте с внутренним и стоит от 1800 руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там пластик то не детский.он изогнут.я мож зимой попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это не защита это фиговый листочек предназначен дя обдува тормозов!!! трудная задача перед нами товарисчи focus.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На Прадо/Сурф передние пыльники должны быть только оригинал. Вариантов нет и не будет. Я с неоригиналом поэкспериментировал как-то - нормально не обжимаются хомутами, выворачиваются, лезет смазка. Сначала, кстати, встают как надо, внешне похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Это не защита это фиговый листочек предназначен дя обдува тормозов!!!  трудная задача перед нами товарисчи focus.gif  wow.gif

    496098[/snapback]

    точно- а на рычаге для обдува сайлентблоков чтоб не перегрелись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    На Прадо/Сурф передние пыльники должны быть только оригинал. Вариантов нет и не будет. Я с неоригиналом поэкспериментировал как-то - нормально не обжимаются хомутами, выворачиваются, лезет смазка. Сначала, кстати, встают как надо, внешне похожи.

    496272[/snapback]

    Мне уже пофиг, что будет не оригинал, т.к. меняю почти после каждого выезда и покупать оригинал по 1800 руб или неоригинал за 500 разница есть.

    То что не обжимается хомутом - это проблема хомута а не пыльника, их слава богу, можно купить отдельно.

    Вчера примерил, всё встало как надо. Номер 04438-35060, продается в АТЦ Москва Каширское ш.61 стр.3А пав. Д-49 (нулевой этаж) тел (495) 221-43-04

    Хомуты:

    http://www.homut.ru/adress.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Подниму темку...

    Кир, а не пробовал ли ты что-то типа такой защиты примерить (см. фото).

    Чтобы не варить ничего крепиться железка (вертикальный лист металла) будет к нижнему болту амортизатора и к нижнему болту нижней шаровой.

    Только с размерами (точнее формой) надо поэкспериментировать, чтобы при любых положениях колеса ни за что не задевало.

    post-6534-1246280464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пробовал, но т.к. суппорт стоит спереди, защита получается очень маленькой и не эффективной.

    Собственно с установкой резиновых пыльников у меня проблема ушла, т.е. за пол года не порвал ни одного. Вчера купил пару про запас по цене 250 руб/шт там же!!! (видимо кризис smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.