Перейти к публикации
Карбофоs

Камерную резину без камеры можно монтировать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Есть ли у кого опыто такого изврата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет, даже бескамерную которую использовали с камерой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Уазоводы Ф-бел 160 одевают-перед обувкой проходят шарошкой по кромке,снимая наплывы резины,мажут хренью какой-то (на шиномонтажах спроси) и ездиют tongue.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ага, значит на герметик есть вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть ,тока не забудь пошарошить наждачком наплывы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ага, значит на герметик есть вариант?

    479825[/snapback]

    После герметика хрен баланса добьешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Помимо места стыка обод колеса-покрышка, воздух будет уходить сквозь саму покрышку - диффузия однако. Бескамерки тем и отличаются, что имеют специальный слой для удержания воздуха.

    обод колеса так же должен иметь хампы - выступы, которые удерживают покрышку на ободе.

    а вообще попробуй, потом расскажешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Помимо места стыка обод колеса-покрышка, воздух будет уходить сквозь саму покрышку - диффузия однако
    ну,может лет за 500 и выйдет весь biggrin.gif В результате диффузии biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Камерные шины и так хрен отбалансируешь-дак какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да диск хороший новый литой, с камерой помоему проблема, воздух не выходит из пространства между камерой и покрышкой sad.gif

    Всё перекосилост как то, вот я и подумал а может без камеры смонтировать и хрен с ним, с надписями о камерности.

    А про доп слой порадлвало, выходит камеры тоже двухслойные, а иначе воздухбыстро из-за диффузии выходит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://www.nakolesah.ru/information/tube.aspx

    КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

    Камерные шины

    Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.

    Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.

    Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

    Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

    Бескамерные шины

    Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью. На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода..

    Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

    Преимущества:

    Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:

    - повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;

    - меньшие масса и момент инерции;

    - уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;

    - больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;

    Внимание:

    В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.

    При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.

    Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

    Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Карбофоз, чё у тебя там перекосилось???..выкинь нафиг ЭТО гавно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В конце 80-х, катался на 8-ке, денег тогда не было ваще. Да и резину продавали с отметкой в техпаспорте. smile.gif Так вот. Стояла резина, если кто помнит Ми-166, камерная однозначно, да и дерьмо редкостное. Ну и срезал я себе где-то сосок на камере, даже помню где - на Рижской эстакаде. А у меня в бардачке сосок для безкамерки валялся, в то время диковинка однако... Впихнул, собрал, ножным насосом накачал focus.gif и еще месяца три так по бедности ездил. wink.gif

    ЗЫ. Правда, диски тоже диковинные были - с хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: rusil

    Злые вы... sad.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    В конце 80-х, катался на 8-ке, денег тогда не было ваще. Да и резину продавали с отметкой в техпаспорте. smile.gif  Так вот. Стояла резина, если кто помнит Ми-166, камерная однозначно, да и дерьмо редкостное. Ну и срезал я себе где-то сосок на камере, даже помню где - на Рижской эстакаде. А у меня в бардачке сосок для безкамерки валялся, в то время диковинка однако... Впихнул, собрал, ножным насосом накачал focus.gif  и еще месяца три так по бедности ездил. wink.gif 

    ЗЫ. Правда, диски тоже диковинные были - с хабами.

    480008[/snapback]

    Тока диски наверное с хрампами а не с хабами tongue.gif

    Вообщем если очень нужно то выходит что можно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В конце 80-х, катался на 8-ке, денег тогда не было ваще. Да и резину продавали с отметкой в техпаспорте. smile.gif  Так вот. Стояла резина, если кто помнит Ми-166, камерная однозначно, да и дерьмо редкостное. Ну и срезал я себе где-то сосок на камере, даже помню где - на Рижской эстакаде. А у меня в бардачке сосок для безкамерки валялся, в то время диковинка однако... Впихнул, собрал, ножным насосом накачал focus.gif  и еще месяца три так по бедности ездил. wink.gif 

    ЗЫ. Правда, диски тоже диковинные были - с хабами.

    480008[/snapback]

    Тока диски наверное с хрампами а не с хабами tongue.gif

    Вообщем если очень нужно то выходит что можно rolleyes.gif

    480123[/snapback]

    Да только если на хорошем ходу разбортируются то не вени кто был за. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Tomat

    Нет, даже бескамерную которую использовали с камерой.

    Ву а ля?

    На крайних соревнованиях погибла камера в заднем правом...

    Запасной не было.

    Извлекли камеру, поставили ниппель для бескамерных дисков...

    Полили нужные поверхности пивом (за неимением мыла...)

    С помощью Беркута R20-го накачали..

    И все нормально до сих пор..

    Таким образом, Саймекс 35, после исп. с камерой, вполне, себе работает и в бескамерном варианте.

    По сабжу. Андрей, думаю, что не получится. Аргументы прозвучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да любую можно.....посадочное пройти наждачкой, после минут 10 переодически 647 растворителем....после намазать кашицей из сырой резины (раствор в бензине), ею-же мазать и диск....не жалея, после монтажа - СПУСТИТЬ.....и нагреть любым способом до 100-120 на полчасика....все - можно накачивать и ездить.....если перед процедурой содрать краску с диска и нагреть диск до 160-180, то покрышка банально привариЦЦа......навсегда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Нет, даже бескамерную которую использовали с камерой.

    Ву а ля?

    На крайних соревнованиях погибла камера в заднем правом...

    Запасной не было.

    Извлекли камеру, поставили ниппель для бескамерных дисков...

    Полили нужные поверхности пивом (за неимением мыла...)

    С помощью Беркута R20-го накачали..

    И все нормально до сих пор..

    Таким образом, Саймекс 35, после исп. с камерой, вполне, себе работает и в бескамерном варианте.

    По сабжу. Андрей, думаю, что не получится. Аргументы прозвучали.

    480340[/snapback]

    Используя бескамерную шину с камерой, слой в шине который предназначен для герметизации, стирается (смотри из ссылки выше описано 1,5-2мм).

    На сколько его хватает сказать трудно, все зависит от ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.