Перейти к публикации
Пушистый Я

Surf 185. Рулевой вал. Ремонтировать или менять ?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    На дроме уже спрашивал. Тут еще решил свой вопрос разместить, т.к. там на один из вопросов не получил ответ.

    При покупке машины на тест-драйве был замечен радиальный люфт в рулевом управлении. Зная про эту болячку на сурфах с продавца была стребована дополнительная скидка на лечение.

    После подвески дошли руки и до рулевого. Каково было удивление, когда все узлы оказались в порядке, кроме рулевого вала, который находится в салоне. Путем нехитрых экспериментов люфт был обнаружен именно где-то на нем. Где он может быть, скорее всего в крестовине регулировки высоты руля.

    Разобрав и сняв все это хозяйство крестовина была не найдена :-) Шар вместо нее. 2001 год ептить. Новая крестовина в запас пошла.

    Зато люфт нашелся. Вал состоит из 2х частей. Обе в сечении шестигранники. Одна входит в другую и держатся они за счет капроновых втулок. Сделано это для безопасности. При ударе грудной клетки об руль втулки ломаются и один вал входит в другой... соответственно руль уходит вперед.

    Ну вот люфт между этими двумя частями. Может быть из-за разбитых втулок.

    Собственно вопрос. Как лечить ?

    Приварить валы между собой конечно можно, но не хочется терять в безопасности.

    Купить новый ? Тоже можно, но на сколько его хватит ?

    Топор нужен. Без него никак :-)))

    Фото конструкции:

    [attachmentid=40439]

    post-8277-1224688419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    странно think.gif проблемма очень характерна для "конструкторов" - иногда забывают открутить карданчик рулевой и снимают кузов - рвётся как раз в этом месте, но 2001 год как бы не вписывается... может ремонтировали так чего-нить

    чтобы такое возникало "на ровном месте" я тут не читал ни разу, поэтому имхо вал заменить и ездить дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Советую впрыснуть между половинками вала пласстмассу, у нас в городе есть такая конторка, которая шаровые ремонтирует без разборки - как раз инъекцией расплавленого полимера. Может у вас тоже такая есть. Шаровые я бы делать не стал, а рулевой вал- чем черт не шутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    у меня был такой косяк! поменять и стало заиПок - не электро усилитель конечно но всетаки)))) проближено к идеалу - во всяком случае того люфта не стало и это очень радует. хотя мастер сказал что эта шняга не поможет - типа зря делаем! грю ему - меняем принудительно! - и победа восторжествовала applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Странный вопрос. Заменить и все. Можно на живой б/у для экономии. А сколько новый вал или эти втулки отдельно стоят, что такие вопросы возникают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    [attachmentid=41200]немного пофлеимлю biggrin.gif

    post-3126-1225608648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Странный вопрос. Заменить и все. Можно на живой б/у для экономии. А сколько новый вал или эти втулки отдельно стоят, что такие вопросы возникают?

    489504[/snapback]

    Стоит не дорого. Около 3000 т.р. на экзисте.

    Боюсь я снимать руль и что там за ним стоит (переключатели, провода и т.д.).

    Да и сам руль со шлицов снимать трудно говорят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Странный вопрос. Заменить и все. Можно на живой б/у для экономии. А сколько новый вал или эти втулки отдельно стоят, что такие вопросы возникают?

    489504[/snapback]

    Стоит не дорого. Около 3000 т.р. на экзисте.

    Боюсь я снимать руль и что там за ним стоит (переключатели, провода и т.д.).

    Да и сам руль со шлицов снимать трудно говорят...

    489668[/snapback]

    Данифига руль снимается легко открутилгайку легнько подергал руками они слезет со шлицов, провода все на штекерах неперепутаеш ничего самое главное единственый кекос правильно поставить потом ленточку проводов тучто в коробочке скручивается (надо буит внимательновыщитать количество оборотв при каторых колеса буит стоять ровно по середине и потм все также поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    Была абсолютно такая же ситуация...

    люфт оказался в пластиковом карданчике ( желтый на вашем фото)..

    ....купил новый где то за 3000р...поменял сам где то за час - полтора..

    больше пробем не было...

    ...непонятно как ты его снял вал с рулем..я разбирал по букварю

    там снимается панель руля....откручивается контрогайка....снимается руль....ослабляется крепеж нижнего конца вала..и вал вынемается на себя ..

    была небольшая сложность снять руль с вала - посажен на конус ...крепко сидит (желательно сьемник иметь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
        ...непонятно как ты его снял вал с рулем..я разбирал по букварю

    4 болта снизу и один в конце вала.

    там снимается панель руля....откручивается контрогайка....снимается руль....ослабляется крепеж нижнего конца вала..и вал вынемается на себя ..

    была небольшая сложность снять руль с вала - посажен на конус ...крепко сидит (желательно сьемник иметь)

    489682[/snapback]

    Т.е. просто можно вынуть вал, без снятия переключателя поворота и фар и прочей трихомундии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.