Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Здравствуйте, уважаемые. Примите в свои ряды новичка. Приобрёл Сурфа 2001г.в., двигатель 1KD-FTV. Первые дни всё хорошо, а потом начал идти сильный дым из глушителя чёрного цвета при нажатии на педаль газа. Попробывал фильтр поменять не помогло. Утром заводится хорошо, работает ровно. Когда долго работает появляется вибрация. Попробывал заправиться на BP вроде на горячую вибрация стала меньше, но дымит также сильно. Подскажите пожалуйста, что может быть и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Здравствуй, принимаем, поздравляем. smile.gif Для начала съездий к мотористу, нормальному, он тебе и компрессию помериет итд и тп., и только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Был в одном. Мастер посмотрел на заведённую достал щюп. Начало брызгать масло он сказал, что это плохо и посоветовал ездить пока не сломается или пока не начнёт есть масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    А где можно в Москве найти не дорогой хороший сервис который сможет проверить этот двигатель, а то многии не могут диогностику делать и просто берут деньги за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Из щупа летит масло. И из заливной пробки наверное тоже ?

    Проверь и прочисти вентиляцию картера, сперва шлаги, не поможет, то в клапанной крышке есть типа сетка-улавливатель масла. Или сперва просто отсоедини шланг от клапанной крышки, мож просто шланг засран.

    Из трубы чёрный дым. Мож с поршневой беда, мерий компрессию.

    Так гадать долго можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Хорошо спасибо! Поеду в выхи в сервис. А если плохая то это очень плохо? И какая компрессия должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да, а как чистить? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Извини брат, но с твоими знаниями лучше сам не лезь в авто, это не тазик, ошибки дорого стоят. Найди поиском на форуме автосервис или мастера, с нормальными отзывами форумомчан или фурумчан, млин. И чтобы разрешил тебе присутствовать, вопросы задавать, и ответы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Всё понял. Сам не полезу. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: aka-advokat

    а потом начал идти сильный дым из глушителя чёрного цвета при нажатии на педаль газа.

    Да ваще то тебе нужно инжектора промыть для начала. Затем раскоксовать движок т.к. пиндосы льют минералку чаще всего и движок закоксовывается. Сьездий к Мефодичу он померит компрессию да и ваще посмотрит движок тел . 8 926 6689021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sergk65 biggrin.gif это же дизель! и не с америки, а с японии!!

    To: aka-advokat

    чёрный дым - скорее всего переливают форсунки.

    найди сервис в котором есть сканер. по сканеру без вскрыия двигателя моментально определяется их состояние (оно вообще только сканером и определяется)

    не торопись вскрывать двигатель!!!

    адреса момтористов со сканером наверное может дать AndyFour. напиши ему в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    Сканером когда будете проверять у диагноста параметристику ЭБУДа

    -обратите особенное внимание на

    1) давление наддува турбокомпрессора (манометром или по сигналу датчика давления).

    2) Расходомер воздуха (MAF).

    3)Проверьте наличие вакума на сервоприводах.

    форсунки-это врят ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Был в сервисе. Попрасил проверить, что мне все посоветывали. Мастер сказал, что вроде нормально, но есть там заслонка и мозги видят что она закрыта, а на самом деле она открыта. В верхней правой части двигателя где воздушный фильтр есть непонятная запчасть для меня. На ней дачики и от неё отходят маленькии резиновые трубочки один вроде не работает. Он взял и соеденил их подругому и дымить стало меньшено сказал, что надо форсунки менять. А компресию мерить не стал. Скал раз заводится на холдную и горячию и масло вроде не ест значит нормальная. А на вопрос почему тресёт двигатель ответил что это форсунки. Но когда я завожу утром на холдную работает ровно. Ничего не понял. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    Мастер сказал, что вроде нормально, но есть там заслонка и мозги видят что она закрыта, а на самом деле она открыта.

    я так понял что сканер диагностический всё таки подключался....

    выкладывай распечатки-посмотрим-чего он там видит-невидит.

    ----------

    автономную промывку ТПА сделал ?

    В верхней правой части двигателя где воздушный фильтр есть непонятная запчасть для меня.

    сфоть их-или на схеме покажи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    видимо речь идёт про EGR...

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=82042

    сбоку от интеркуллера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На ней дачики и от неё отходят маленькии резиновые трубочки один вроде не работает.

    так он там один вакумный соленоид-...

    [attachmentid=42118]

    форсунки точно не надо трогать... система CR -не может переливать форсунками в ЦПГ-только в обратку...потому что управляются ЭБУДом.

    .

    расходомер воздуха неплохо повнимательней проверить...

    и давление наддува турбины....

    короче выкладывай DATA STREAM лист-на обозрение...без неё гадать только можно.. laugh.gif

    post-6751-1226946558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DIESELMASTER_52

    там на самом деле более сложное подключение, чем на схеме. несколько вакумных трубочек, с фильтриками, которые закрееплены на интеркуллере. поэтому ощущение, что там что-то жуткое smile.gif

    и еще несколько трубочек идут под интеркуллер.

    сфоткаю при случае - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Здравствуйте! В сервисе распечатку не дали. А вот датчики я сфоткал.У них он трубочки резиновые переключил, а с одного светло-синего вобще снял. Расход до переделки был около 17.5л а сейчас 15-15.5 при очень спокойной езде. А чё это такое DATA STREAM лист и где его можно сделать?

    post-8279-1227030939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    система CR -не может переливать форсунками в ЦПГ-только в обратку...потому что  управляются ЭБУДом.

    Ох не горячись с подобными заключениями no.gif

    Коррекцыя на форсунки идет только на ХХ , и не как не на максималке.

    В форсунках Боша , можно изменить максимальную подачу форсунки в значительных пределах , при этом никаких ошибок не будет и по " дате" ты ЭТО не увидиш..

    Денсо - аналог Боша с теми же заморочками ..

    Ох не горячись ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.