Перейти к публикации
Sorex

Дым на холодную - ворос к дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Дизель юзер я свежеиспеченный, сильно не бейте.

    1HZ после длительной стоянки испускает облачко сизого солярочного (по запаху) дыма после пуска, если стоит несколько дней - то весьма заметное. На горячую не дымит никак, в том числе под нагрузкой. Расход масла близок к нулю ( за пять тыщ на глаз не уходит совсем). Масло соляркой вроде не пахнет. Пробег, если верить одометру - 260 тыщ (наверное, близко к правде). Расход около 13 по трассе (езжу 100-120 на 33 колесах) и 14 по городу

    Я так понимаю, ТНВД надо делать и распылители менять, но планировал это ближе к след. лету сделать, сейчас еще антикор и зимнюю резину нужно... Вопрос - насколько надо с этим спешить.

    Ну и до кучи: в целом динамики для спокойной езды хватает, но среднегруженая машинка как то не очень едет в горку. То есть едет, но не сильно груженые импортные фуры идут вровень. Это нормально для HZ или ремонт ТНВД может несколько улучшить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на поздний угол опережения впрыска топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1."после длительной стоянки" - это намек на подсос воздуха.

    2. "в горку не тянет" - для 1ХЗ нормальная ситуация

    3. можно не спешить - катайся на здоровье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Я бы с форсунок начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Tomat: угол по заводской метке стоит, но я так понимаю что со временем он уходит из-за чего-то?

    Slider 78: - то есть с замены распылителей?

    Kuzyavod - 1.ага, да... летом его после долгой стоянки еще и колбасило несколько секунд на старте.. сосать в насосе подкачки может, я так понимаю?

    2. ну если нормальная, то и ладно. мысли о турбине, конечно, закрадываются, но при таком пробеге двигла я пока лучше фуры пропускаю, зато капиталку оттяну глядишь... а расход 13 по трассе считается нормальным? а то кто то тут и в 9 вроде как укладывается.

    3. спасибо. буду пока кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sorex

    испускает облачко сизого солярочного (по запаху) дыма после пуска

    ну испускает...и испускает !-чего в этом критичного ? ..не дымит же клубами ,как паравоз. puke.gif чем напрягает ?

    свечи проверь -сняв их-визуально,как нагреваются.

    Пробег, если верить одометру - 260 тыщ (наверное, близко к правде)

    замени распылители форсунок.

    а расход 13 по трассе считается нормальным? а то кто то тут и в 9 вроде как укладывается.

    мечтатель. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да не то чтобы напрягает - пытался понять нормально это или нет.

    спасибо, понял. свечи проверю при случае, спасибо.

    вот и мне про 9 литров не верилось.

    с распылителями собираюсь как раз к вам, в самый грязный город европы, как нибудь весной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Sorex

    Из ссылки.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-outjeepdis.htm

    Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.

    Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере

    прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.

    С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ/

    13л на 100км это много.

    У меня на автомате при скорости 100км\ч с груженым прицепом до 1,5тонны, 11-11,5литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а вроде HD-T и должен быть экономичнее на трассе? ох.. и куда смотреть think.gif ?

    компрессию не мерил, но отсутствие расхода масла и сухость в воздушном фильтре все таки внушают надежду, тем более что работает мотор ровно и дым исчезает через секунды после пуска.

    посмотрю свечи, а может заодно и компрессометр туда засуну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    с распылителями собираюсь как раз к вам, в самый грязный город европы, как нибудь весной.

    483184[/snapback]

    к чему это ты?, puke.gif

    ну у нас то ..таких как ты-@дымящих@ по утрам поменьше-раз так примерно... во много- bee.gif

    ты то только собираешься чего то там наладить...а наши-уже у мну наладили ! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня на трасе при скорости от 100 до 120 расход 9-9,5 литров. Но у меня движок 1HD-FT, и стоят новые распылители, менял их весной прошлого года. Что касается движка 1HZ, то сам на таком ездил 2 года, плюс парочка машин с такими движками у друзей. Расход по трассе в любом случае на 1HZ больше 10 литров, так что о расходе 9-9,5 действительно можно только мечтать. Но до замены распылителей машин кушал соляру - мама-не-горюй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А кто кстати посоветует мастера или сервис в москве где могут грамотно поменять распылители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Санек: спасибо за инфо!

    Dieselmaster - извини, повелся на черный пиар гринписа!

    значит, пока масква самый грязный город, будем работать над этим!

    а долго, кстати, по времени распылители менять, если к тебе заранее записаться и все такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sorex

    а долго, кстати, по времени распылители менять,

    как и везде..

    1.снять-поставить все форсунки...40 минут.

    2.Ремонт - регулировка всех форсунок...1.5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    То есть есть некоторая надежда одним днем обернутся. класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    В Сельхозакадемии есть контора чисто по дизелям и ТА. Мне рекомендовали с двух сторон независимые ребята , когда была у меня дизельная проблема. Мне пришлось туда только позвонить, диагноз был сделан по телефону, и что интересно очень точный, выданы рекомендации, выполнил - полетел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    AVSh

    пришлось туда только позвонить, диагноз был сделан по телефону,выданы рекомендации, выполнил - полетел!

    полетел то куда ? отблагодарить их ? ..или они всех бэзвозмэздно (с) консультируют.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    полетел то куда ? отблагодарить их ? ..или они всех бэзвозмэздно (с) консультируют.. biggrin.gif

    Ну, тут вот какое дело... Вот, проконсультировали они бесплатно - человек им благодарен остался, здесь написал. Не как "пиар", а искренне - это сразу видно. Прочитав это, к ним несколько человек точно приедут и оставят свои деньги.

    А есть те, котроые "за каждый чих" денежки берут. Просто есть разные подходы в "автосервисном" маркетинге и я, не будучи сервисменом или маркетологом, не берусь судить о том, что более прогрессивно. Но то и другое имеет право на существование.

    ПыСЫ Вы ведь тоже несёте просвещение в массы, за что Вам многие, включая меня лично, очень благодарны. И это, дай Бог, принесёт вам новых клиентов. Удачи Вам и профессионального процветания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Leshik

    Вы ведь тоже несёте просвещение в массы,

    форумское общение-это взаимное братство.

    Инфы сам отсюда получаю-гораздо больше - чем выкладываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а можно праздно полюбопытствовать (безвозмэздно! smile.gif ) по поводу расхода масла? я тут написал, что расход масла 0, но на самом деле получается, что первые 4 тыщи уровень стоит, а потом уходит ..вот сейчас 5,5, долил 0,4 литра до максимума. так после каждой смены, к замене на 7 уйдет почти литровка.

    дело в том, что новое масло меньше угорает, или в том, что я перед дальней поездкой обычно меняю, и первые 3-4 тыщи приходится на загород? think.gif

    масло - Castrol 5w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.