Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    У нас спецов не нашлось. Прошу помочь теорией так как хочу сам занятся опыт с отечественными карбюраторами немного имею приходилось работал водителем 10 лет.

    Проблемы такие:

    -иногда падение оборотов ХХ сопровождаемые при разгазовке дымовой завесой(масло не расходует)

    -при запуске черный дым(в/заслонка открыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    была тема и в ней ссылка на сайт к человеку разобравшему карб на 80-ке до винтика. я сейчас найти на могу (может удалилась) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Было предложение для модераторов, чтобы вывести отдельно тему карба. 80.

    Гемора в его регулировке море. Вроде простой 2 винта, а капризный.

    Везде выковыриваю инфу про него. Спецов нет в помине-все имеют общее представление. Есть фото где карб по винтикам, но нужно его болезни по винтикам изучить.

    Может присоединятся люди "съевшие его с кашей" Кстати, может кто скажет от какой модели можно поставить трос на акселератор (родной стоит $60) ph34r.gif

    По вопросу: дым какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Не все так плохо:

    - ссылка на ремонт этого карбюратора с картинками и комментариями

    http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/landcruiser97.htm

    - черный дым при запуске - богатая смесь

    - трос на акселератор на разборке с любой бензиновой карбюраторной японки с подходящей длиной. Хоть с древней Старлетки, лишь бы длина соответствовала.

    - иногда падение оборотов ХХ, сопровождаемые при разгазовке дымовой завесой - однако где-то в воздушном канале мусор завелся и шевелится.

    - неплохая книжка Корниенко про карбюраторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    выходные ковыряли карб TLC 80 араб

    в итоге:

    обеднили смесь на ХХ перестал дымить обороты ХХ 700-750

    винт регулировки оборотов вывернут до конца не глохнет держит обороты 700-750(интуиция подсказывает не здоровая фигня).

    Обратили внимание на то-что после выключения зажигания вторая камера заливается бензином(что прокладка местами отсутствует или что?)

    Про мусор в воздушном канале похоже на правду т.к то работает все ок то ХХ пропадает.

    Ходовые испытания норм если бы не ХХ.

    http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/landcruiser97.htm пишет что можно потерять кое что при разборке можно по подробнее что откуда шарики одинаковые или разные

    есть ли у кого элетронное руководство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    по поводу троса у меня от ВАЗ2110 и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Вскрыть (снять крышку) все-равно нужно, т.к. мусор из поплавковой камеры и воздушных каналов иначе не убрать.

    Ничего там не потеряется, если все делать аккуратно на чистом столе.

    Двухкамерные карбюраторы Aisan похожи друг на друга, разница только в диаметрах камер и жиклерах, примитивное руководство можно взять здесь:

    http://alflash.com.ua/4A.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    по поводу винта оборотов хх

    при полном вывернутом состоянии должен заглохнуть или нет

    если должен заглохнуть почему у меня не глохнет может воздух сосет где нить тем более есть свист похожий но не уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Oldwalker

    Спасибо за руководство вижу где шарики прячутся ближайшее время полезу по глубже результаты отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Должен:

    итак, на этом карбюраторе есть два основных винта регулировки:

    - винт оборотов ХХ

    - винт качества смеси ХХ

    Винтом оборотов ХХ мы изменяем положение дроссельной заслонки первичной камеры, она д.б. почти закрыта, оставшаяся небольшая щель создает разряжение, которое высасывает топливную смесь из канала ХХ на стенке камеры (круглое или продолговатое отверстие)

    Винтом качества ХХ мы регулируем состав смеси ХХ и добиваемся стабильной работы двигателя на минимальных оборотах.

    Если полностью вывернуть винт оборотов ХХ мы полностью закроем топливную заслонку первичной камеры, перекроем подачу топливной смеси тем самым остановим двигатель. Если двигатель не останавливается то причина, скорее всего, в том что заслонка не закрывается до конца и есть подсос воздуха-топлива (тот самый свист). Это м.б. износ механики заслонки, отложения и нагар на стенке камеры, препятствующие полному закрытию.

    Кстати, заслонка вторичной камеры на ХХ д.б. полностью закрыта - это важно, иначе идет подсос топлива-воздуха в двигатель через вторичную камеру и ухудшаются реакции на регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    про вторуют камеру я думал уже сталкивался на УАЗике но когда она открыта не реагирует на жиклер качества и коптит а у меня на регулировки качества реагирует и положительно но обороты ниже 700 ни как

    Спасибо за плодотворный диалог схемы время будет залезу в него глубже и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    чуть не забыл по поводу залива бензином второй камеры кто что думает реально видно сверху когда глушишь мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Возможно не работает э/м клапан вентиляции поплавковой камеры, кстати по этой причине могут не опускаться ниже минимума обороты ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Обещанный отчет В выходные перебирал карб результат отличный, теперь машина работает как часы даже на минимальных оборотах ровно (по тахометру почти ноль).

    Проделанные работы: промыл все и вся(промывка Хай Гир), эл/м. клапан вентиляции поп. камеры закоксован(не шевелился, после чистки работает ок), закоксован канал, плунжер клапана обогатительного устройства, дырявый вакуумный шланг #2 идущий от Canister. Дырявая диафрагма доп.насоса(заменил на что-то отечественное, насос работает неудовлетворительно на холодную машина едет с неохотой дергается из-за не хватки топлива нужна оригинальная или другая диафрагма, у этой нет почти хода по этому доп насос практически не работает). Обороты не падали из-за зубчатого сектора подсоса, возвратная пружина не возвращала ее в нужное положение. Вообще всю механику стоит просмотреть хорошенько не все возвращается своими пружинами на место.

    В итоге машина изменилась: не какой копоти; тяга отличная; обороты ХХ уверенно(поставил 800); работа ДВС ровная иногда на ХХу возникает ощущение что машина заглохла спасает тахометр

    Огромное спасибо всем кто откликнулся, особенно Oldwalker за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Кто-нибудь пробовал делать прокладки на коллектор, которые стоят с обеих сторон эбонитовой пластины. Прокладка значится как одноразовая. Эбонит, наверное, не одноразовый, а металлические пластины можно чем нибудь заменить ?

    Может из прокладочного картона или тонкой алюминиевой пластины и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Из картонки режут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Из картонки режут

    587786[/snapback]

    я старые на селиконовый герметик садил. вроде держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lexus LX 470

    Старые прокладки сажал на герметик все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Есть ли номера этих прокладок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.