Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Когда смотришь на машину такое ощющение что она завалена на водительскую сторону. Это следствие подуставания пружин? И как это можно подлечить? Только полностью заменой пружин или можно к примеру поменять их местами (слева на права)? Да может кто менял, что это по деньгам? И опятьже есть различие у 80-к по жесткости и по длине в зависимости от года или комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обсуждалось ни раз. Причем на праворульных машинах просидание идет в Правую сторону, на лефорульных в левую. Можешь попробовать поменять местами пружины. У меня та же хрень, решился просто сделать лифт +2" т.к. пружины уже просели менять их полюбому прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Действительно,это болезнь. У меня такая же фигня.

    А пружины лень перекидывать,так пока езжу.

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Причем помоему фигня только у дизельных машин...

    Вообще что то складывается впечатление что все проблемы только у дизелистов. ТО с ТНВД, ТО с Форсунками... Это вообще классические темы на форуме sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Причем помоему фигня только у дизельных машин...

    Вообще что то складывается впечатление что все проблемы только у дизелистов. ТО с ТНВД, ТО с Форсунками... Это вообще классические темы на форуме sorry.gif

    484012[/snapback]

    Ржу немогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    hunter.giffocus.gif ну почему ж у дизелистов. вы что ж лучше бензиньщиков.моя бензинка визуально тож просела на левый бок. тож думаю либо поменять пружины местами либо снять оме плюс 200 кг и поставить оме плюс 300кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Может дизелисты просто крупнее? или жрут больше? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня, в свое время, бюджет не позволял купить новые пружины, вырезал с транспортерной ленты шайбы и подложил под правую сторону. Когда стал машину лифтовать даже не заметил, что там шайбы(забыл 4 года прошло), чуть с ними не собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Меня тоже уже полгода этот вопрос мучает , тоже разница в сантим !

    ....а на ходу при этом , возможен какой либо негатив или нет ?

    P.S. А что это даст "пружины перекинуть" - ждать пока другая сторона подустанет ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: IGOR KZ

    Разница в сантиметр не заметна для человеческого глаза! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    To: IGOR KZ

    Разница в сантиметр не заметна для человеческого глаза! smile.gif

    484295[/snapback]

    Если не присматриваться то да , Согласен !

    а если замерить , то 1.4 сантима (перед и зад -одинаково )

    т.е. я понимаю на движение автомобиля - это не может сказывается (вне дорог)

    Правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это больше эстетика... Но все же не понятно почему такая недоработка и как быстро устают пружины что так просидают.... Будет ли просидать ОМЕ или другие лифт киты... Вот это интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Это больше эстетика... Но все же не понятно почему такая недоработка и как быстро устают пружины что так просидают.... Будет ли просидать ОМЕ или другие лифт киты... Вот это интересно!

    484331[/snapback]

    Так - это как раз на ОМЕ у меня и происходит rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня OME то и просел. грешу на то ,что машин постоянно с полными баками стоит. а бак основной как известно справа. а с полными баками потому что мой друг охотный браконьер может позвонить часа в 3 ночи и жалуясь на бессонницу предложить куда нибудь рвануть немедленно поохотится км за 300-400. да и весит он за 100кг. вот и получается, бак полный справа и пассажир тяжелый. возможная причина. добинсон ставить категорически не хочу по причине быстрой просадки пружин и течи амортов. друзья бракоши и турысты после полугода езды на добинсонах перешли на ome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Спасибо. Понятно. А скоко каврижек стоят новые пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не знаю как у вас, в алма ате 150 долларов одна оме- шная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Была такая-же проблема. Пробовал менять местами (только задние)- не помогло. Заказал самый жесткий Tough Dog 2", поставил- всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сегодня померял разницу. на 3 см правая сторона выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Я крен на своей машине заметил через несколько месяцев после покупки(машина на тот момент была новая). Подозреваю что это конструктивная особенность машин с зависимой подвеской ( может компенсация наклона профиля дороги), когда машина пробежала 20 тыс , заменил подвеску на ТАЧДОГ 2" но крен машины остался , менял местами и передние и задние пружины крен остается, а что интересно родные пружины , которые я демонтировал имели все разную высоту (врядли так за 20 тыс машина просела), я не нашел другого решения как купил полиуретановую проставку под пружину (1 шт) , поставил вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в принципе завал на один бок пока не напрягает, подвеску не пробивает. но не эстетично . у АРБ пружины разные по высоте и по инструкции пружины которые повыше ставяться со стороны водителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.