Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    Каждый раз начинается с подтекания верхнего бачка, дальше - больше. Последний раз менял радиатор 16 месяцев и 30 тысяч назад.

    Есть тому причины находящиеся вне радиатора? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно это связано с прогаром прокладки головки блока. Газы идут в радиатор и просто рвут его. Посмотри нет ли пузырьков в жидкости под пробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    Проверил - нет пузырьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Радиатор оригинал?

    если нет то ниче удивительного по сравнению с оригиналом китайские и прочие радиаторы отвратительно обжаты. да и сама обжимная пластина крайне некачественна. у меня тоже вот пару дней наза китайский радиатор потек и именно из верхнего бачка. обстучал его по кругу. вроде прошло.

    но думаю заказывать оригинальные пластины и резинки и обжимать все самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: kot333

    Вполне возможно. Радиатор мне 8 руб. в Краснодаре обошёлся. Наверное Китайский. Потому как в Воронеже дешевле 15-ти не обещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    за 8тр скорей всего китай. у нас они тут по 4-5 тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    Завтра разберу - соберу с герметиком, но урок получен, придётся запасным обзавестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разобрать легко. собрать без новых обжимных пластин и опционально новой резинки под бачком и чтоб еще не тек - нереально.

    попробуй обстучи лепестки пластины в том районе где течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: kot333

    Течёт по всему периметру, попробую обстучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Получилось? У меня такая же беда приключилась sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня не получилось тогда. я его стучал а он тек. smile.gif

    в итоге купил очередной китайский радиатор. уже три месяца полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот наше вколхозить намного заманчивее, чем ставить китай. Я больше не хочу с ним связываться. Тем более китай у нас стоит 11 тыс.

    На Патрули точно знаю ставят газелевские радиаторы, а вот что можно приспособить на Тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Посмотрите внимательно на телевизор, начало рвать радиатор из-за лопнувшего телевизора, лопается снизу, в районе бампера. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так сам радиатор не рвёт. Течь начинает из под верхнего бачка. По стыку. И ещё... внизу ведь у радиатора нет точек крепления. Только сверху и сбоку. По логике не должен оторванный снизу телевизор расшатывать верхний бачок.

    Но спасибо, посмотрю всё равно конечно. Логика логикой, а опыт это совсем иное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Рвет внизу, около стоек к которым радиатор крепится,и эти стойки под действием не легких аккумов начинают сверху в стороны расходиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Ну и что? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А пробку радиатора меняли , она правильно работает77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да пока не смотрел. Я сейчас далековато от автомобиля smile.gif В другом городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Очень часто рвет бачек из-за выхода из строя клапана в пробке радиатора. Пробку вообще рекомендуют менять раз в два года, ну а после замены лопнувшего радиатора обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А ещё есть фишка - усталые подушки двигателя и задубевшие патрубки. Движок, колбасясь на рваных подушках, просто расшатывает радиатор через патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.