Перейти к публикации
[rip.savage]

шаровые. периодичность замены.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    Вобщем при покупке машины (4Runner, 130, 3vze) это было примерно 1,5 года назад поменял все 4 шаровые. Брал по моему не оригинал. Сегодня был на диагностике по поводу шума передней подвески. Итог: рекомендации заменить все 4 шаровые (типа нижние вообще ушатаны в усмерить), саленты рычагов, и так по мелочи втулки бронзовые и т.д. Вопрос: 1,5 года эксплуатации получается уже критично для шаровых ? Езда в основном по городу, иногда за город, но это реже. Кто с какой периодичностью меняет шаровые?

    Или разводят на сервисе ? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    На моем стояли оригинальные, при регулярной диагностике ходовой, 2 года. Езжу не часто(10000 км/год), но сурово. 60 км/ч по кочкам, там где только трактора, практически норма. Сейчас поставил новые и снова оригинал. Ходить должны вроде бы 35-40т.км Вполне реально что разводят ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    у меня не оргинала (555) хватает на 6-8 месяцев, в год 30-50 т. км. бездорожье, бардюры, люки, не шприцую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Оригинал !!!!!

    Шприцую !!! Уже 50т.км. И полёт нормальный ok.gif

    По кочкам не торможу bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при регулярной шприцовке "555" живут 50 тыс км, очень даже легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вобщем при покупке машины (4Runner, 130, 3vze) это было примерно 1,5 года назад поменял все 4 шаровые. Брал по моему не оригинал.

    Если бы брал оригинал - запомнил бы по цене )))

    А так - радуйся что столько отходило.

    при регулярной шприцовке "555" живут 50 тыс км, очень даже легко.

    485321[/snapback]

    Видимо у нас и вас разные 555 доезжают ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    не шприцую, "555" в среднем на 30т.км. хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    окей ребят спасибо, вердикт понятен, буду менять на оригинал.

    че каво стоит потом напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    ну тогда еще один вопрос - как часто шприцуются шаровые ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: [rip.savage]

    Шприцую при каждой замене масла в ДВС ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    окей ребят пасиба) буду тоже шприцевать, вчера поставил оригинальные шаровые, старые посмотрел - жопа, шар внутри вообще не вращался, толи песок туда попал толи что...на самом деле ездить оставалось немного.

    Теперь предстоит замена сайлентблоков нижних рычагов, бронзовых втулок правой ступицы + прокладка клапанной крышки) вроде все))

    бюджет на замену шаровых:

    верхние 1 670*2 = 3 340 р.

    нижние 1 600*2 = 3 200 р.

    работа 1 440*1= 1 440 р.

    итого = 7 980 р.

    замена сайлентблоков нижних рычагов:

    сйлентблоки 730*4= 2 920 р.

    развальные втулки 300*4 = 1200 р.

    работа 3 000*1= 3000 р.

    итого = 7 120 р.

    замена бронзовых втулок:

    втулка наружная 500*1 = 500 р.

    втулка внутреняя 300*1 = 300 р.

    работа 600*1 = 600 р.

    итого: 1 300 р.

    замена прокладки клапанной крышки:

    прокладка 230*1 = 230 р.

    работа 500*1 = 500 р.

    итого = 730 р.

    ВСЕГО: 17 130 р.

    немного попадалово на бабосы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Собственные наблюдения- шаровые, которые приехали на машине из Японии у меня отходили 60 тыс. км (сколько в до меня в Японии - никто не знает) , после чего появился люфт с одной стороны. Были заменены обе на оригинал. Через 30 тыс. км в одной из шаровых появился люфт. Эта шаровая была заменена на старую - целую, которая отходила еще 10 тыс. км. Недавно повторная замена обеих нижних на оригинал.

    Получается, что детали, устанавливаемые на заводе в Япе принципиально лучше даже оригинальных запчастей (как это не прискорбно).

    Оцениваю пробег новых шаровых около 30 тыс. км.

    Оригинал в 95 Прадах не шприцуется...

    Крестовины шприцую регулярно, стоят все с Японии, пробег 220 тыс. км. (Из них моих 120 тыс. км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Получается, что детали, устанавливаемые на заводе в Япе принципиально лучше даже оригинальных запчастей (как это не прискорбно).

    486307[/snapback]

    Скорее всего раньше делали более качественные запчасти.

    К сожалению теперь и Японцы подтягиваются к общемировой тенденции изготовления "говна".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    окей ребят пасиба) буду тоже шприцевать, вчера поставил оригинальные шаровые, старые посмотрел - жопа, шар внутри вообще не вращался, толи песок туда попал толи что...

    blink.gif а новые ты смог провернуть от руки ???

    Прибереги эти старые может и зря менял.

    замена сайлентблоков нижних рычагов:

    сйлентблоки 730*4= 2 920 р.

    развальные втулки 300*4 = 1200 р.

    работа 3 000*1= 3000 р.

    итого = 7 120 р.

    немного попадалово на бабосы(

    Мелочёвка за исключением нижних сайлентов.

    По сайлентам - а откуда там развальные втулки ?

    Там болты -эксцентрики которые имеют поганое свойство не вылазить со

    старой машины и тогадаа начинаются танцы и бубны.

    После замены надо ехать на сходразвальный стенд.

    Неужели сам прокладку крышки не поменяешь? Всего то ничего прокладка и немного герметика...

    P.S. Раз затеял такой ремонт что всю морду разбираешь за раз посмотри сразу на пыльники приводов и прочего. Чтобы не было мучительно больно потом менять треснутый пыльник по весне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибрск
    • Машина: vzn130 4Runner 3vze 1993 г.в. - продан, TLC-100 VX, 1HD-FTE, 1998 г.в.

    да елы палы конечно крышку снять не проблема и прокладку заменить, но когда нет условий то все сразу как то проблематично не будешь же на улице это делать, а гаража не нажил)

    да, возможно я неправильно назвал болты - втулками, но это от неопытности))

    сайленты будут менять попрошу чтобы все пыльники просмотрели, хотя тоже в прошлом году менял все и развал схождение - обязательно после замены сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.