Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. В прошлом году заправил кондей, но заправщик испортил ниппель и он по чуть чуть подтравливал. Но на сезон хватило. В этом году стравил полностью. Заправили мне его и поменяли ниппель. Муфта включается но кондей не холодит. В осушителе в окошечке во время включения пробулькивает один пузырек и тишина. Заправщик сказал что по низкому давлению компрессор давит в минус. Стрелка на манометре отклоняется в другую сторону. Куда лезть , что и как проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А какое давление показывал его прибор при заправке?точнее по окончанию заправки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    Заправщик сказал что по низкому давлению компрессор давит в минус.

    а по высокому? 

    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    В осушителе в окошечке во время включения пробулькивает один пузырек и тишина.

    Все указывает на забитую - нет циркуляции фриона , поэтому на низкой стороне вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    А как узнать где забито? Неохота все разбирать.

    3 часа назад, олег71 сказал:

    А какое давление показывал его прибор при заправке?точнее по окончанию заправки?

    Какое давление показывал не знаю. Я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Борт 872 сказал:

    А как узнать где забито?

    К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. 

    3 минуты назад, Борт 872 сказал:

    Неохота все разбирать.

    Без этого скорее всего никак. Первично можно осмотреть , прощупать трубку от конденсатора до внутреннего блока , если в месте "пробки" хоть чуть есть проходимость фриона , то  там будет трубка холодная. Если же глухо забито , то только разборка и продувка магистралей . 

    Забит может быть фильтр осушитель и клапан ТРВ . Начинать от них . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. 

    Так и только ТАК иначе звиздец всей системе.. и не надо насиловать компрессор, он не вечный.:LaieA_029:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. 

    Без этого скорее всего никак. Первично можно осмотреть , прощупать трубку от конденсатора до внутреннего блока , если в месте "пробки" хоть чуть есть проходимость фриона , то  там будет трубка холодная. Если же глухо забито , то только разборка и продувка магистралей . 

    Забит может быть фильтр осушитель и клапан ТРВ . Начинать от них . 

    Ок. Спасибо. Как проверить клапан ТРВ , он ведь по-моему просто так ртом не продувается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, Predator сказал:

    Так и только ТАК иначе звиздец всей системе.. и не надо насиловать компрессор, он не вечный.:LaieA_029:

    К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. 
     Тебе два человека уже написали, ну че ты туда полезешь если не знаешь как эта хреновина работает. Фрион нифига не полезен зачем тебе всякую дрянь в рот тащить? И какие параметры ты собрался таким образом понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Борт 872 сказал:

    просто так ртом не продувается?

    не надо авто ртом ремонтировать.

    12 часов назад, Борт 872 сказал:

    Как проверить клапан ТРВ ,

    снять и продуть . должен иметь свободную проходимость .  При снижении температуры игла должна подниматься и увеличивать проходное отверстие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Сегодня кондей заработал. Ничего я с ним не делал. Но работает так (на холостых) : муфта включается на несколько секунд и выключается секунды на две. И релюшка где-то под бардаком щелкает. Так и должно быть?

    Изменено пользователем Борт 872

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Борт 872 сказал:

    Так и должно быть?

    нельзя ничего сказать не зная по давлении в системе и не видя что с ней происходит во время работы.

    В твоем случае может быть мало фриона , или очень много , или вода в нем  , грязный конденсатор или испаритель , плохо работающий вентилятор печки и глючащий датчик температры на нем.

    Так что ехать надо к спецам. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    нельзя ничего сказать не зная по давлении в системе и не видя что с ней происходит во время работы.

    В твоем случае может быть мало фриона , или очень много , или вода в нем  , грязный конденсатор или испаритель , плохо работающий вентилятор печки и глючащий датчик температры на нем.

    Так что ехать надо к спецам. 

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Я недавно кондей собирал. Приехал к "универсальщикам", заправили , хватило на три дня. Потом нашёл нормального. Прессует не вакуумом, а подаёт азот с рабочим давлением, равным "фреонному".

    Даванул, вылетел кусок какого-то герметика с соплёй из всякой гадости. Заменил золотник и заправил сколько положено по паспорту. Работает сейчас система как положено.

    Правильно пишут-искать мастера.

    Под бардачком щёлкает усилитель и отключает муфту при низком либо высоком давлении в системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.