Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #1 Опубликовано: 30 июля 2022 Всем привет. В прошлом году заправил кондей, но заправщик испортил ниппель и он по чуть чуть подтравливал. Но на сезон хватило. В этом году стравил полностью. Заправили мне его и поменяли ниппель. Муфта включается но кондей не холодит. В осушителе в окошечке во время включения пробулькивает один пузырек и тишина. Заправщик сказал что по низкому давлению компрессор давит в минус. Стрелка на манометре отклоняется в другую сторону. Куда лезть , что и как проверять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 30 июля 2022 А какое давление показывал его прибор при заправке?точнее по окончанию заправки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 30 июля 2022 4 часа назад, Борт 872 сказал: Заправщик сказал что по низкому давлению компрессор давит в минус. а по высокому? 4 часа назад, Борт 872 сказал: В осушителе в окошечке во время включения пробулькивает один пузырек и тишина. Все указывает на забитую - нет циркуляции фриона , поэтому на низкой стороне вакуум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #4 Опубликовано: 30 июля 2022 А как узнать где забито? Неохота все разбирать. 3 часа назад, олег71 сказал: А какое давление показывал его прибор при заправке?точнее по окончанию заправки? Какое давление показывал не знаю. Я не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 30 июля 2022 3 минуты назад, Борт 872 сказал: А как узнать где забито? К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. 3 минуты назад, Борт 872 сказал: Неохота все разбирать. Без этого скорее всего никак. Первично можно осмотреть , прощупать трубку от конденсатора до внутреннего блока , если в месте "пробки" хоть чуть есть проходимость фриона , то там будет трубка холодная. Если же глухо забито , то только разборка и продувка магистралей . Забит может быть фильтр осушитель и клапан ТРВ . Начинать от них . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #6 Опубликовано: 30 июля 2022 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. Так и только ТАК иначе звиздец всей системе.. и не надо насиловать компрессор, он не вечный. Изменено 30 июля 2022 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #7 Опубликовано: 30 июля 2022 4 часа назад, AZIAT сказал: К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. Без этого скорее всего никак. Первично можно осмотреть , прощупать трубку от конденсатора до внутреннего блока , если в месте "пробки" хоть чуть есть проходимость фриона , то там будет трубка холодная. Если же глухо забито , то только разборка и продувка магистралей . Забит может быть фильтр осушитель и клапан ТРВ . Начинать от них . Ок. Спасибо. Как проверить клапан ТРВ , он ведь по-моему просто так ртом не продувается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #8 Опубликовано: 31 июля 2022 14 часов назад, Predator сказал: Так и только ТАК иначе звиздец всей системе.. и не надо насиловать компрессор, он не вечный. К другому мастеру поехать , который умеет ремонтировать , а не просто фрион продавать. Тебе два человека уже написали, ну че ты туда полезешь если не знаешь как эта хреновина работает. Фрион нифига не полезен зачем тебе всякую дрянь в рот тащить? И какие параметры ты собрался таким образом понять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 31 июля 2022 12 часов назад, Борт 872 сказал: просто так ртом не продувается? не надо авто ртом ремонтировать. 12 часов назад, Борт 872 сказал: Как проверить клапан ТРВ , снять и продуть . должен иметь свободную проходимость . При снижении температуры игла должна подниматься и увеличивать проходное отверстие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #10 Опубликовано: 31 июля 2022 (изменено) Сегодня кондей заработал. Ничего я с ним не делал. Но работает так (на холостых) : муфта включается на несколько секунд и выключается секунды на две. И релюшка где-то под бардаком щелкает. Так и должно быть? Изменено 31 июля 2022 пользователем Борт 872 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 31 июля 2022 (изменено) 15 минут назад, Борт 872 сказал: Так и должно быть? нельзя ничего сказать не зная по давлении в системе и не видя что с ней происходит во время работы. В твоем случае может быть мало фриона , или очень много , или вода в нем , грязный конденсатор или испаритель , плохо работающий вентилятор печки и глючащий датчик температры на нем. Так что ехать надо к спецам. Изменено 31 июля 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #12 Опубликовано: 31 июля 2022 5 часов назад, AZIAT сказал: нельзя ничего сказать не зная по давлении в системе и не видя что с ней происходит во время работы. В твоем случае может быть мало фриона , или очень много , или вода в нем , грязный конденсатор или испаритель , плохо работающий вентилятор печки и глючащий датчик температры на нем. Так что ехать надо к спецам. Понял. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #13 Опубликовано: 4 августа 2022 Я недавно кондей собирал. Приехал к "универсальщикам", заправили , хватило на три дня. Потом нашёл нормального. Прессует не вакуумом, а подаёт азот с рабочим давлением, равным "фреонному". Даванул, вылетел кусок какого-то герметика с соплёй из всякой гадости. Заменил золотник и заправил сколько положено по паспорту. Работает сейчас система как положено. Правильно пишут-искать мастера. Под бардачком щёлкает усилитель и отключает муфту при низком либо высоком давлении в системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах