Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем привет! Мужики, подскажите, за что отвечают вот эти вакуумные трубки? И нужно ли их подключать? На турбокорректор я подключал прямой вакуум с турбины, а вот про эти две уже не помню

    20220719_100108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    2 часа назад, VADUS сказал:

     

    Вадим я помню твою тему, спасибо тебе за труды, года два назад прочитал её полностью, хоть у меня и мотор без егр с Японии, просто ради познаний. Но что то уже забылось, не перечитывать ведь заново все ради двух трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Средний штуцер - вакуум от компьютера ЕГР (европа/япония) или от высотного компенсатора (япония). Нижний штуцер - лягушка привода ограничителя пусковой подачи топлива. На оба штуцера я подал вакуум напрямую.

    На верхний штуцер идёт не вакуум, а давление из впускного коллектора (от турбины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Средний штуцер - вакуум от компьютера ЕГР (европа/япония) или от высотного компенсатора (япония). Нижний штуцер - лягушка привода ограничителя пусковой подачи топлива. На оба штуцера я подал вакуум напрямую.

    На верхний штуцер идёт не вакуум, а давление из впускного коллектора (от турбины).

    Спасибо. Да, на верхний штуцер у меня шланг идёт от тройника турбина - коллектор - верхняя крышка корректора. 

    Высотный компенсатор был давно демонтирован, так как езжу только на уровне моря, значит средний штуцер можно не подключать?

    Получается если на нижний штуцер не подавать вакуум, то во время пуска не будет ограничения по топливу? Будет выкидывать лёгкое облачко чёрное во время пуска и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Высотный компенсатор был давно демонтирован, так как езжу только на уровне моря, значит средний штуцер можно не подключать?

    Нет, не значит. Корректор отрегулирован с расчетом на этот вакуум.

    6 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Получается если на нижний штуцер не подавать вакуум, то во время пуска не будет ограничения по топливу? Будет выкидывать лёгкое облачко чёрное во время пуска и все?

    Нет! Если туда не подавать вакуум, то у тебя ВСЁ время будет ограничена подача топлива, и мотор не будет тянуть нормально. Либо надо механически открутить привод до того состояния, когда пружина не давит на ограничитель. Всё это есть в теме по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Нет, не значит. Корректор отрегулирован с расчетом на этот вакуум.

    Просто не могу понять, что даёт этот вакуум корректору. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Либо надо механически открутить привод до того состояния, когда пружина не давит на ограничитель.

    Получается вот этот винт выкрутить в ноль?

    20220719_100154.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, Legend_of_us80 сказал:

    Просто не могу понять, что даёт этот вакуум корректору. 

    Получается вот этот винт выкрутить в ноль?

    20220719_100154.jpg

    Нет,нужно закрутить до упора,и законтрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.