Перейти к публикации
Leshik

Вопрос дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Запуск "на холодную", после прогрева свечей - с пол-тыка всегда. На горячую - включаем зажигание и сразу стартёр (свечи не греем, хотя они и включаются). Двигатель запускает после нескольких (примерно 3-4) оборотов стартёром. Если же включить старёр, чуть провернуть двигатель примерно на 2 оборота и, не дожидаясь запуска, выключить. А затем сразу(через пару секунд) опять включить - то запускается вспышкой. Сорри, возможно сумбурно объясняю...

    Что бы это значило? Почему со второго раза с пол-тыка, а в первый раз приходится чуть крутить?

    Двигло 1HZ, пробег 360ткм, насос весной перебирали в приличном месте, свечи новые(проверены, напруга подаётся). До переборки было всё вообще плохо (был заклинен поршень автомата опережения впрыска), поэтому как он работал до переборки не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А если на горячую дождаться, пока свечи потухнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При запуске двигателя, свечи накала работают даже если двигатель запустился.

    Лампочка на запуск дает только сигнал, для запуска.

    Если на горячую плохо запускается, похоже на плунжер, даже если его недавно поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    При запуске двигателя, свечи накала работают даже если двигатель запустился.

    Лампочка на запуск дает только сигнал, для запуска.

    Если на горячую плохо запускается, похоже на плунжер, даже если его недавно поменяли.

    485928[/snapback]

    +1

    попробуй вылить на насос литров 5 холодной воды .. подожди минуту ... попробуй завести ... если заведётся с пол пинка проверяй насос... летом с такими симптомами заменил плунжер. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Если на горячую плохо запускается, похоже на плунжер

    Не так! На-горячую тоже запускается с пол-пинка, но только со втрого раза - именно в этом и "прикол". Хотя, иногда и с первого тоже получается с пол-пинка, ниакой закономерности не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перед горячим запуском хорошо покачай лягушкой - может просто топливо стекает в обратку? Тогда смотреть подсос воздуха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а если на горячую провернуть коленвал медленно ключом за болт шкива?

    попробуй найти закономерность сколько нужно сделать оборотов для нормального запуска. И еще запитать ТНВД из бутылочки.

    Я думаю, причина в ТНВД где-то. Возможно придется его ставить на стенд и крутить в разных режимах в том числе и с нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Перед горячим запуском хорошо покачай лягушкой - может просто топливо стекает в обратку? Тогда смотреть подсос воздуха....

    486057[/snapback]

    Владимир, конечно хотелось бы чтобы это было имено так (по крайней мере меньше затрат на ремонт), но если топливо успевает на горячей стекать в обратку, тогда машина и на холодной будет заводиться либо на 10-15 секунде, либо после прокачивания лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Логично! Тгда похоже на попадос с ПП. Грустно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Привет Форумчане!     Поднял тему дабы не плодить.... двиг 1HZ ,симптомы один в один:нахолодную с полтыка,нагорячую-с предварительным прокручиванием стартером пару раз,иногда с полтыка,топливо из фильтра в бак не уходит(поставил прозрачную трубку).Топикстартер результаты своих маяний не выложил.Наверное плунжерная пара-но все-таки теплится надежда что что-то менее гиморное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    у знакомого такая же фигня была он почитал книгу умную ,там было написано что перед пуском слегка надавить на педаль газа.помогло!попробуй мож тоже поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но
    у знакомого такая же фигня была он почитал книгу умную ,там было написано что перед пуском слегка надавить на педаль газа.помогло!попробуй мож тоже поможет.

    Спасибо.Завтра попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если помогает педаль газа, это регулировка пружины пускоаой подачи нарушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но
    Если помогает педаль газа, это регулировка пружины пускоаой подачи нарушена.

    Педаль газа помогает(вроде-бы-просто мало ездил сегодня).Что за пружина пусковой подачи? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Отписываюсь по итогу поднятой темы:педалька слегка нажатая при заводке горячего двига помогла,спасибо

    Игореня за подсказку.

    с причиной пока не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поэкспериментировал сегодня с заводкой горячего двигателя. Если перед глушением поднять обороты до 1200, зафиксировать крутилкой, заглушить, заводится как холодный, 1 оборот. Если на 600-700, как обычно-стартер крутит больше, несколько раз . :unsure2: . Что надо регулировать? Еще. если бак доверху, заводится лучше, чем с  почти пустым.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поэкспериментировал сегодня с заводкой горячего двигателя. Если перед глушением поднять обороты до 1200, зафиксировать крутилкой, заглушить, заводится как холодный, 1 оборот. Если на 600-700, как обычно-стартер крутит больше, несколько раз . . Что надо регулировать? Еще. если бак доверху, заводится лучше, чем с почти пустым.

    Скорее всего у тебя воздух подсасывает в топливную систему ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.