Перейти к публикации
Тимус

Горящий вопрос по строящейся авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Кто знает, выручайте. Сейчас срочно нужно пары менять. Зная свой старый прадик 70, там ставились пары 4.88 в кпп автомат. У меня сейчас в мостах (от Прадика 90) в строящемся Сурфе стоят пары 4.3 (сегодня посчитал), а мне надо пары 4.88. Вопросы:

    ставят ли такие на прадо 90, Раннер 3 ?;

    какой вин у такой машины, причем хочется сразу вин от машины где есть механическая блокировка заднего моста и такие пары;

    сколько зубьев на таких парах на кольце и поросенке? это нужно для визуального поиска моим Владивостокским друзьям, а вин - для Эмиратов, смотря кто первый найдет.

    Если кто продает данные вещи, вот мое мыло slavaf@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Тимус

    К сожалению, пары с числом 4.875 на 90-ых прадиках и 185-ых Сурфах ты не найдёшь - слишком движки мощные. Только на старые машинки такие штатно шли, с движками типа 3Y, 2L-TE и.т.п. Максималка у таких авто в районе 130 км/ч. Теперь такие не делают. Даже 4.3 редкость. Самое низкое, что я видел на свежаке (4-ое поколение) - это 4.1. Еще вариант от Hilux мосты - там часто 4.556 стоят, но нет блокировок. Или покупать афтермаркет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, Вадус, 145 при попутном ветре едет smile.gif

    у меня 4.5 (41/9)

    у 2LT в 130-ом кузове 4 (44/11 или 40/10) - возможно не у всех, но у большинства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ну, Вадус, 145 при попутном ветре едет smile.gif

    140 без ветра smile.gif

    Я думаю искать стоит среди старых бензинок с автоматами, по крайней мере 4,8 видел на машинке первого поколения с движком 3Y. А на коробку 4,5 обычно ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Спасибо за ответы.

    Только из них я понял, что самое реальное из старых моделей поставить пары. Но разве они все взаимозаменяемые?

    Что касается постройки авто, то уже готова оригинальная задняя подвеска. Рама конечно очень классно вертится на ней:)

    И грузом до сегодняшнего дня валялись обе передние подвески (независимые) от моего сурфа и от Прадика 90. А до сегодняшнего потому, что сняли очень важные замеры рамы с настоящего Прадика + я в мастерской по жестянке распечатал себе стапельные размеры рамы. Теперь работа закипит и с передней подвеской. Конечно это будет самый долгожданный и переломный момент, т.к. ну очень сложная процедура, практически пересадка конечностей smile.gif

    С рулевым после всего тоже определился - теперь рулевой редуктор со своими маятниками и тягами станет просто тяжело установить, проще рейку Прадовскую поставить. Добавлю что в машине руль меняется на левый.

    А с парами, думаю, придется в офф-роад шопе брать, если совсем все плохо будет с длиной передач.

    Пока такие дела, фоткаю все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    у 2LT в 130-ом кузове 4 (44/11 или 40/10) - возможно не у всех, но у большинства

    Таких пар не бывает, как и передаточного числа 4 ровно smile.gif Будь внимательнее, не дезинформируй народ. Может ты имел ввиду 41:10 - тогда да. Список передаточных чисел: http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm Твоё число 4.556, поэтому и идёт около 140. А с числом 4.875 больше 130 вряд ли пошел бы.

    Тимус

    Не думаю, что использование рулевой рейки самое удачное решение для строительства ТРОФИ-мобиля, так как данный девайс не рассчитан на высокие нагрузки. Почему бы тебе мост нормальный вперёд не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Тимус, задний мост с блокировкой моторчиком и ГП 4.556 ставился

    на ранер185 и прадо 90 с движком 3RZ, кузова rzn185 и rzj90/95 соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Тимус

    На старых хайлаксах в 60-м кузове стояли пары 4,875 (39/8). На 106-м кузове с 3L у меня были 4,3 (43/10).

    В мостовых вариантах редукторы все одинаковые, только фланцы разные бывают, но это меняется. Т.е. менять можно редукторы в сборе. А вот в передний редуктор независимой подвески, я почти уверен, что эти пары не воткнуть. Только тюнинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейТ

    Кстати факт - неплохой вариант, немногим уступает 4.875. Тимус, а в предачу к этому заднему мосту надо взять передний solid от Hilux или 70-ки c таким же числом 4.556 - благо они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    то VADUS: что касается моего выбора в пользу рейки, то это не трофи машина строится. Почти все так себе финальную ее конструкцию ошибочно представляют. Я уже участвовал в экспедиции прошлого года, на которой мы глубоко ошиблись в одной из машин. Та была подготовлена под "внедорожную экспедицию", а здесь дорожные гонки по нашим дорогам. В остальное время машина конечно мимо бездорожья благодаря мне никогда не проедет, но трофийной не станет, хотя будут все данные для этого.

    И всем спасибо за ответы. Буду обмозговывать, а то раньше говорю не знал ни чего кроме прадика 70-го- лучший джип!, да и сейчас могу тоже самое сказать, главное с уже квадратными фарами кто хочет берите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тимус

    а можно тебя попросить, когда поставишь себе рейку, дай знать плз. хотя бы пару фоток сделанной конструкции в студию

    против редуктора и трапеции особо ничё не имею, но этот совершенно мерзкий люфт в шариковинтовой паре уже таак запарил ohmy.gif

    оно конечно привыкаешь, но при поездках на 185-ых разница чиста канкретна видна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А по номеру рамы узнать передаточное число можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Химик

    Нет. Только по коду на подкапотной табличке. Даже по вину нельзя. По крайней мере на мои вины Крузера и Раннера выдаётся по меньшей мере по два числа на каждое авто. Еще можно колёсики покрутить и посчитать. Как - описано на сайте: http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    то Ziliboba:

    Это первая машина на которой я с самого начала постройки вспомнил свое желание фоткать все этапы постройки с самого начала и до продолжения smile.gif Поэтому будет исчерпывающая инфа и фотки постройки. Сейчас мы отказались от переделки передней части рамы под крепежи прадо 90 в пользу передней части рамы от Прадо непосредственно. Времени на такие грандиозные переделки просто не хватает естественно. Ведь мы начали только в середине ноября, а планируем закончить к февралю. За это время нужно поменять всю подвеску на абсолютно другую по всем крепежам, поменять КПП, движок (который не подходил к КПП), салон, левый руль, баки, кенгурятники и прочие штучки.

    Думаю ты не увидишь как поставить рейку в связи с куском рамы от Прадо, но это возможно wink.gif

    Все таки я был прав выходит в своих мыслях судя по твоим словам о люфтах в редукторном типе рулевого управления? Дело в том что я ездил только на 3-м раннере, а мой сурф больше 90 и не ехал и вообще ведро такое честно говоря было, что не до сравнения рулевых механизмов было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то трапеция вещь уматная, у неё много плюсов... вот только я пока их не вижу

    рулевое без люфта на сурфе с редуктором видел всего однажды, но через год и его разбило конкретно, куча шаровых, наконечников, маятник, аммортик этот постоянно дохнущий... мама роди меня обратно

    кстати новая рейка на прадо стоит 42тр. blink.gif

    а одна лишь шаровинтовая пара от редуктора в районе 800баксов

    я думал уже, рейки разные тулил, с моей компоновкой выходило так, что рейку надо было вперёд ставить, а у 3-их поколений она сзади стоит и вал рулевой почти отвесно вниз выглядывает, а, чо там, пока купил себе контрактный редуктор и не парюсь ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    рулевое без люфта на сурфе с редуктором видел всего однажды, но через год и его разбило конкретно, куча шаровых, наконечников, маятник, аммортик этот постоянно дохнущий... мама роди меня обратно

    37210[/snapback]

    Это вам батенька не везло с экземплярами, вполне надежное рулевое грех жаловатся, люфта практически нет, демпфер тот вобще живее всех живых.

    За пять лет (гдето 50т.к.) эксплуатации ушёл один наконечник, это при том что часть пыльников изначально были порваны. Небыло времени сменить, да и сьемника тоже - а кувалда не наш метод. С верхними шаровыми проблем больше, у меня они ходят тыщ 15 не больше smile.gif

    У меня вот брательник с рейкой на карибе бодается вот це дивно, два наконечника и две тяги в год, 1 рейка в три года huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во, вот это "практически нет" и есть тот самый люфт который меня малость раздражает...может я просто много хочу? smile.gif

    в принципе согласен, несмотря на количество шаровых они умирают только из-за разрыва пыльников и недогляда

    а вот верхние шаровые у меня живут доолго, они уже где-то 15ткм отъездили, недавно снимал - двигаются так же туго и плавно как когда ставил, зовут их SAFETY, 900р/шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    во, вот это "практически нет" и есть тот самый люфт который меня малость раздражает...может я просто много хочу? smile.gif

    Наверно. У меня люфтит редуктор - чувствуется если сошку щупать, на руле если специально не искать то не ощущается. Тут смотря как к этому отностится, тк. люфт не прогрессирует то, для меня это лишь тепловой зазор wink.gif

    зовут их SAFETY, 900р/шт.

    Я разный тайвань ставил, наверно мне просто невезло с качеством, или надо менять стиль вождения. А вобще гложет уже который год бредовая мысль - поставить мост, и избавится от всех этих проблем(и получить другие huh.gif), к счастью на её осуществление нет финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.