Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

Машина 96-го года, я третий хозяин в РФ с , юзаю её с 2009 года.  Дошли руки до ревизии тормозной. Проблем особых и не было, ничего не текло, но сейчас менял передние колодки и подшипники задних полуосей. На переднем суппорте один пыльничек оказался порван, пара поршней оказалась уже с раковинами. Разобрал суппорта, всё почистил и поменял.

А коль снимал и полуоси

В общем, расходники и жижи приготовил, разбираю и.. а тормозная-то у меня зелёного цвета! И не так пахнет, как DOT'ы, скорее, почти никак не пахнет.

Насколько погуглил, возможно это LHM - минеральная гидравлическая жидкость и не подлежит смешиванию с синтетикой DOT. Из плюсов зелёной - она не гигроскопична совсем.

Теперь в раздумьях.

1.Как он там оказалась?

2.тормозуха не менялась в отечестве никогда?

3.как это всё теперь полностью заменить на DOT включая и в актуаторе абс-ки?

3.А стоит ли менять на DOT? В рынке нашёл LHM'ы брендов Total и Elf.

16595446062536642464711926053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

А вы нас спрашиваете ...ТОРМОЗУХА НЕ МЕНЯЛАСЬ НИКОГДА? Это каким быть надо горе водилой чтоб с 09г только щас тормозухой заняться. Вообще то жидкость надо раз в 2-3 года менять! 

Откачать с бачка жижу по максимуму, да прокачивайте как обычно каждый контур, вы же не смешиваете с др а замещаете полностью на другую....    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
4 часа назад, Kranium сказал:

А вы нас спрашиваете ...ТОРМОЗУХА НЕ МЕНЯЛАСЬ НИКОГДА? Это каким быть надо горе водилой чтоб с 09г только щас тормозухой заняться. Вообще то жидкость надо раз в 2-3 года менять! 

Откачать с бачка жижу по максимуму, да прокачивайте как обычно каждый контур, вы же не смешиваете с др а замещаете полностью на другую....    

Спасибо за оценку ;))

Про периодичность и причины замены синтетических гликолевых "DOT'ов" я знаю - высокая гигроскопичность и, как следствие, снижение температуры кипения, а в минусовую образование льда и коррозия деталей. Влага в неё попадает через вентотверстие пробки расширительного бачка (это решается мягкой, элластичной и/или гофрированной, стойкой к тормозухе мембраной под крышкой 🤫 ).

Минеральные жижи (раньше на основе касторового масла, типа ТЖ22, БСК) гигроскопичности лишены и меняются вообще по необходимости. 

Все гликолевые "DOT'ы" (кроме 5го силиконового) по стандартам имеют цвета желтые, янтарные, красные. Касторовые тормозные тоже жёлто-красные.

А вот зелёных нет! И поисковик ничего не даёт. Гугл выдал лишь пару таких случаев, один на мерсе и второй на шкоде.

Т.е. зелёная это на другой основе и вряд ли смешивается с иными.

 

Мой пост скорее был именно о зелёной жидкости в японцах.

Никто больше с такой не встречался в своих авто?

 

ПыСы: вопрос про замену был больше шутливо-риторический ))

Изменено пользователем podvoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Шутник риторик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

Смешать в чистой посудине немного старой тормозухи с новой, проверить на предмет возникновения какой либо реакции...

Если есть, образуются какие либо сгустки, выпадает осадок, то лучше предварительно систему промыть.

Если реакции нет, то промыть свежей тормозухой.

Отсоединить магистрали, продуть сжатым воздухом с каким-либо растворителем, который хорошо растворяет старую тормозуху. (Тоже предварительно проверить).

Основные компоненты тоже лучше предварително промыть. 

Я бы так сделал. 

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.