Перейти к публикации
rtt

Вопросики по TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Практически приобрел 80-ку 93 года ( ухоженную - от слова " ухайдакали " ), в комплектации видимо STD ( FullTime , механика , дизель HD , дифлок ) .

    Прокатился .... третья включается с хрустом , четвертая очень туго , при сбрасывании газа на ходу по кузову ощущается толчек , двигатель на " горячую " заводится очень плохо , на табло горит лампочка " T-Belt " и справа от неё еще одна желтая - не знаю что такое . ГРМ меняли ( по словам хози ) тыщ пять назад . Что где смотреть и к чему готовиться ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Насчет T-Belt, надо спросить у хозяина сбрасывали показания после замены или нет, если нет то на спидометре надо нажать на кнопку сброса, надпись по идее должна погаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    все , что знаю - поменяли ремень , ролик не меняли , на табло где сбросить ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    В районе одометра есть резиновая заглушка, её снимаешь и нажимаешь кнопку, по идее надпись должна погаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Замена ролика (около 2-3 тыс. руб) обязательна- иначе быстрая и неожиданная встреча поршней с клапанами примерно на 5 тыс. дол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    с двойным выжимом сцепления вроде без хруста третья включилась , 4 - хоть завыжимайся - туго , синхронизатор ????

    кто по ценам проконсультирует ??

    И еще вопросик - если ГРМ поменян а ролик - нет , стоит ли менять только ролик ?? или еще подводные камешки есть ??

    люфт в шлицевых соединениях както лечится ( кроме dry.gif замены )??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Судя по всему прежний хозяин ездил на ней и ничего не вкладывал. Поэтому если хочешь ездить нормально прийдется вкладываться.

    Удар по кузову - ищешь где люфты и меняешь всю начинку, без новых запчастей это не лечится (как уже писали обычно передний мост)

    Плохая заводка - или поршневая или плунжирная пара. Диагностика двигателя може дать информацию.

    По коробке - только разборка может показать что там с 4-й.

    В общем все влетит еще в копеечку - мне похожая схема обошлась примерно +5т зеленых. Хотя можно ездить и на том что есть, пока совсем что-то не сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    на " горячую " заводится очень плохо

    Надо проверить угол опережения впрыска, и проверить взаимодействие автомата прогрева, либо в целом регулировки ТНВД

    36247[/snapback]

    не думаю что угол играет роль при заводке. У меня при компрессии 31 заводится с любым углом сам проверял от упора до упора - работает потом по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    по вложениям - понятно было сразу , машина взята за 250 деревянных , на машине ездили везде и возили всё , что можно . Денег на неё выделялся - минимум по принципу - лишь бы ехала .

    Может кто еще подскажет по совместимости - имелся Patrol в Y61 кузове и к нему донор ( комплектный ) . С него что то можно использовать ( коробку , раздатку , мост , электрику ) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Спорить не буду поскольку скорее пользователь чем механник. Но в ситуации плохой заводки на горячую, я бы сначала сделал диагностику поршневой. Потом возможно и угол, но скорее весь насос. При хорошей поршневой и плунжирной паре мне кажется автомат опережения не настолько "опережает" как поворот насоса в крайние положения. Но при этом (на горячую) двигатель хватает с пол оборота в любом положении насоса. Опять же это всего лишь мое мнение.

    В любом случае при покупке, диагностику двигателя сделать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Очень уважаю убитые TLC, за 5- 10 т.ыс у.е.,лишь бы кузов был в порядке.

    Зато когда сам все отремонтируешь, будет новая машина.

    Плохо на горячую заводится - это изношенная плунжерная пара, пока топливо холдное, оно давит, горячее - плунжер травит и не сзоздает этого небходимого давления для открытия распылителей. Диагностика нужна, без снятия ТНВД, для подтверждения диагноза.

    Синхронизаторы в коробку стоят недорого (400-500 за шт)замена их 200 и более у.е., но скорей всего это не они. Только что разобрал коробку с такой же проблемой, купил синхронизаторы, но прежде чем выбивать шестерни 3,4 передач замерил зазоры меж синх-ми и шестерней, а там норма, все равно снял их, синхи как новые, сравнить было с чем, проверил на усилие схватывания - все в норме. Полез в "поиск", проблема затрудненного включения очень распространена, на других марках машин, часто встречалась БМВ и Мазда.

    Так вот пишут, что шлицы на первичном валу, мазать надо, далее рекомендуют снять корзину и лучше, не глядя поменять ее вместе с диском сцепления, мотивируя тем, что отжимные пластины со временем неравномерно отпускают диск, либо сам диск раздолбан( в нем демпфирующие пружины) Отсюда и толчки по трансмиссии при переключениях. Я ж корзину еще не снял, с нетерпением жду .как время будет, снять и посмотреть что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Машина:Land Cruiser PZ-77 (24v) бодилифт 7,5см BFG 35x12,5

    ОФФ - эту машину ты недавно купил, или ты ее как раз недавно продавал???smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да, купил недавно, любимый конструктор, до этого была 71-я с замечательным двигателем 13-ВТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Солидарен с LeoFF,толчки в трансмиссии могут быть и от кривого сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    To: LeoFF - а започем купил, если не секрет??? А то мы ее тоже смотрели...

    И куда 71-ю дел, я ищу что-то подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    71-ю продал за 9 т.у.е.,а 77-ю купил за 7т.у.е.

    В auto-ru. есть 71-я,за 10,9 т.у.е. с турбо 13ВТ,в хорошем состоянии, если не врет продавец, такая же как у меня была, очень рекомендую,этот движок до сих пор выпускают для грузовиков.4-ре цилиндра, а хар-ки почти такие же как у HZ, к тому же он значительно легче, Мой нынешний PZ,заметно слабее тянет чем 13-й.Насчет турбины, мерил лично, давит 0.56 атм., это при пробеге под 400 000км. У этого мотора прямой впрыск в камеру(раб давление распылителей 210 атм!)Ездили экспедицию на северный Урал, 8 тойот было, движки 3В,НZ,3L и 1KZ, солярка общая была, так мой, 13-й жрал на 20% меньше,это сплошного бездорожья 1500км.

    TURBO.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Спасибо всем за дельные советы , немного разгреб глюки по машинке - ТНВД заменили почти полностью ( от старого остался корпус ) , форсунки и всё , что сопутствовало этому . Интересная детель - в сервисе померяли компрессию - 39,31,39,40,38,39 - говорят что нормально , но масло подъедает и сапунит , по коробке - корзину, диск и выжимной поменял - лучше не стало ( видимо всё же синхронизаторы ) . Теперь появились следующие вопросики - на табло не горят лампочки свечей накала и дифлока , свечи накала , как класс - присутствуют , лампочки проверены - по схеме на разъем " A" питание должно быть на 1,5 и 7 контактах - на 5 есть , на остальных - нет .

    Может кто подскажет - где глядеть ??? Не отключается дифлок - ( в сервисе сказали ) опять же - где смотреть и что ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.