Перейти к публикации
Бурал

Оптика - обратная задача

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго времени суток! Такое дело! Почитал рекламу IPF, отзывы и форум я решил вместо умирающего, неизвестно когда поставленного первым хозяином ксенона, поставить обратно штатный свет с оригинальными айпиэфовскими лампочками. Вопрос: что для этого нужно сделать чтобы всё работало в штатном режиме (какие проводки куда вставлять) и как, и только своими силами (первоначальные познания в автоэлектрике имеются) И пожалуйста напишите, с какими цоколями нужно покупать лампочки для бл. дал. света. Заранее благодарен всем, кто откликнется помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно, при установке ксенона, штатные крепления ламп не удаляют а используют соответствующие по форме ксеноновые патроны. Как правило, установочные комплекты ксенона подразумевают подключение балластно-запального блока и модуля смещения пучка в существующие штатные разъемы, оставшиеся от цоколей ламп.

    Посему попробуйте аккуратно осмотреть как подключен ксенон, увидеть штатные разъемы не составит труда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    +1 .. для этого как раз "первоначальные познания в автоэлектрике " хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Бурал

    Я б на твоем месте заменил бы умирающие ксеноновые лампочки на новые и не верил бы рекламе, ибо ИПФ хотя и очень дорого, но не тянут они по освещению по сравнению с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Бурал

    Я б на твоем месте заменил бы умирающие ксеноновые лампочки на новые и не верил бы рекламе, ибо ИПФ хотя и очень дорого, но не тянут они по освещению по сравнению с ксеноном.

    488746[/snapback]

    +100

    более того, не тянут ИПФ даже по сравнению с обычными масс-маркет галогенками типа филлипс, осрам.

    И вообще, лампа - только часть освещения, бОльшая часть - это арматура, сам светильник (отражатель, рассеиватель). Может, отражатель уже не отражает??. Если ксенон принципиально не нравится - поставь дополнительные ХОРОШИЕ галогеновые светильники - мир преобразится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: ADB-50RUS

    To: KuzyaVod

    Спасибо за разумную мысль, но ...а если енто блоки пиХХХдят!!!? Правда на коробке под капотом написано :EVEREST XENON, и слелано в Англии..(может кто эксплуатировал данную марку?). То есть нужно купить новые лампы и попытаться заменить? Н они разные, эти лампы, на бл. и дал. свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    У меня сдох блок на одной фаре (4500 р.), ксенонщики заменили за 10 минут на обычную H4 лампочку, за все 300 р (типа вместе с японской лампой). Разъемы были штатные. Но это Прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня такой блок розжига прекрасно пашет третий год! Лампа у тебя скорее всего только на ближний ксеноновая?

    Блок и лампу заменить на штатную -пять минут! Все устанавливается на штатных разъемах, без переделки, просто выкидываешь блок и лампу и ставишь штатнуб. Но разочарование твое не будет иметь границ!!

    Ставь новые лампы с температурой 4300К и будет тебе радость.

    з.ы. в блоке розжига нечему барахлить - он либо работает либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    +10000 за ксенон),

    и еще, не кидайтесь блоками, в большинстве случаев они работают, оооооочень часто просто напросто начинает уходить контакт в соединениях блока-штатной проводке и к лампе от блока, и сначала думаешь лампа, меняешь, она всеравно не пашет....., далее остается только блок, так у меня и было, но потом просто поджал все контакты и обработал специальным крэмом)) для улучшения контакта! все заработало, так что сначала проверьте контакты,

    P.S. буквально только вчера мне коллега отдал блок ксеноновый какойто с нового фокуса, который в сервисе приговорили к замене, а вечером после вышеописанных процедур пригрелся в недрах мотоциклетной проводки - все опять заработало!) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня с момента установки есть глюк - после моргания дальним гаснет ксенон, повторное включение все работает. Померил падение напряжения - многовато! На рабочем блоке 0,7 в на нулевом проводе! И просадка питания почти 1в!

    Пока пробросил толстым проводом землю к блоку - стало лучше, но не доконца. Следующим шагом будет отдельное реле, управляемое штатным напряжением, но запитанное напрямую от шины "+Б" толстым проводом! Все-таки штатная проводка к фарам у нас хиленькая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    не знаю как на 80-х у меня на 100-м на каждую фару свой предохранитель и есть штатная релюха на ближний и дальний, падения напруги до блока практически нет, ведь у блока как и у любой другой схемы есть свой порог включения и когда напряжение падает ниже этого порога, могут возникать глюки при розжиге блоков или при последующей их работе, повторюсь, когда контакты получают свою порцию высехшей соли и прочей трибухи из атмосферы соответственно происходит падение, и еще автору на заметочку, можно поглядеть:

    1. блок предохранителей, там могут быть окисления

    2. соединения с реле

    3. и вообще наличие этих релюх, на некоторых авто реле вообще нет , а идет прямое соединение с подрулевым переключателем, где при подгорании контактов происходит соответственное падение напряжения. извиняюсь за много букв)) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и на 80-ке и преды и реле отдельные тоже есть, это только на праворульках прямое включение фар. Просто сечение проводов хилое! Измеряю на клемме, на преде и на блоке и вижу большую разницу! А соли у нас нет, к счастью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    везет же вам)) а у нас сплошная соль(((((!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Недавно на своей 80-ке выкинул ксенон и вставил галогенки с повышенной яркостью. Ничего не надо переделывать, вытащил блок розжига - вставил лампочки. От ксенона самые плохие впечатления (отьездил 2 года). Ночью по трассе ям не видно, поворотов тоже. Может глаза кривые, может к ксенону нужны свои фары - не знаю. Знаю, что поставив галогенки, стало мне счастье ночью ездить - и ямы вижу и повороты и не крадусь по трассе, как будто украл чего. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть особенности ксенона. Очень сильно маскируется, особенно 6000К, встречным светом, неотрегулированными праворучками! На трассе без дальнего сложно, в дождь полная задница. А в некоторых условиях - намного лучше галлогена!

    Видимо решение посредине - допсвет ксенон+штатный галлоген?

    Подумываю о таком решении - перекинуть ксенон в противотуманки (чтобы блоки не пропадали), хотя по городу ксенон вполне рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Есть особенности ксенона. Очень сильно маскируется, особенно 6000К,  встречным светом,  неотрегулированными праворучками! На трассе без дальнего сложно, в дождь полная задница.  А в некоторых условиях - намного лучше галлогена!

    Видимо решение посредине - допсвет ксенон+штатный галлоген?

    Подумываю о таком решении - перекинуть ксенон в  противотуманки  (чтобы блоки не пропадали), хотя по городу ксенон вполне рулит.

    489236[/snapback]

    Идеальное решение для 80ки (по моему мнению):

    - ближний (достаточно 2х хороших параллельных источников по краям машины, сейчас заканчиваю с своей линзованной оптикой), цветовая t(k) - 4300 (4500), т.к. оптимум по эффективной площади освещения в стандартных условиях

    - птф в бампер, остановился на 2х Hella D100 с газоразрядными лампами. С ц.температурой тут без определённости, т.к. принципиальной разницы между тепло-белым 4300 и насыщенно жёлтым 3300 (3500) по эффективности, по моим наблюдениям, нет. У первого разница в дополнительной яркости в влажных уловиях рассеивается и на живых примерах отличие только в цвете источников.

    Хотя в сложных метеоусловиях "желтый" лучше концентрует внимание, скорее всего, на нём и остановлюсь.

    - для дальнего, лучший вариант будет 2 дополнительных галогена прожекторного типа по центру + (если позволяет размещение) 2 ксеноновых/галогеновых ближе к краю с широким лучём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Во-во! По городу, когда фонари светят, ксенон отлично!!! А по трассе - полная задница!!! Мнение лично мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    У меня такой блок розжига прекрасно пашет третий год! Лампа у тебя скорее всего только на ближний ксеноновая?
    Точно! ok.gif Совершенно верно! Именно ближний свет. Правая фара, а с недавних пор и левая стала отрубаться (бл. свет) пока не перещелкнешь! Картина - едешь и вдруг полная темнота blink.gifblink.gifblink.gif Мужики, а к блокам подходят любые лампы, или надо родные, "everest xenon"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Мужики, а к блокам подходят любые лампы, или надо родные, "everest xenon"

    Могу обрадывать, безкомпаундовые блоки Everest имёют аналогичные 2 коннекторные разъёмы тем, на которые сейчас заканчивается сбор массовой ксеноновой закупки в соседней ветке. buzz.gif

    Хотя, "моя уверен", что проблема с переодичными выключениями исключительно в блоке. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Анализировал с тестером:

    Плохо зажигается СРАЗУ после запуска мотора, когда аккум подсасывает гену и напруга чуть просажена.

    Гаснет при переключении дальний-ближний по той же причине - большое падение на проводах! Бросаешь провод напрямую - нет проблем! Посему и собираюсь ставить дополнительно реле возле блока и кидать силовую шину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.