Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подскажите,кто знает-откуда(где начинаются)два проводка тощих,-которые идут на разъем и далее на датчик переднего моста,чтоб в обход косы попробовать на разъем их завести и посмотреть реакцию,-что будет.-подозрение,что надрыв провода где-то в проводке.(косе)-или как еще по другому можно сделать.?? sad.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Постучись Азиату ( AZIAT ) он мой мультимод наизусть изучил, должен помнить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    sos.gif -подскажите,кто знает-откуда(где начинаются)два проводка тощих,-которые идут на разъем и далее на датчик переднего моста,чтоб в обход косы попробовать на разъем их завести =сегодня на яму поеду-чтоб заранее знать и не плутать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отдали мне мою книжку-мануал-и все пока примерно ясно(теоретически)-провода-что меня мучают-идут на концевик вкл перед\моста-начну проверку с его работы и далее-по цепочке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не победил sad.gif

    нужна помощь зала thank.gif

    как только запустил двигатель-постоянно мигает весь паучек...

    -иногда час может мигать-счасуже третийдень мозги парит-но как тока погаснет-с кнопки тут же включаю без запинок полный привод...

    -если отключить-опять может не включиться и мигать.-скока захочет..

    -на кнопку-не реагирует.

    проверил датчик на переднем мосту-работает,

    -проводка от датчика до компа4wd-все в норме

    -датчик включения раздатки-работает,провода от него до компа-в порядке

    -замыкал и тот и другой-имитируя включение-ничего не происходит

    -проверил сопротивление соленоидов-все как по мануалу,но вот тут вопрос-как с помощью соленоидов-подав питание на них-подключить передний мост?

    -это надо делать при работающем двигле или нет-пробовал и так и так-ничего не происходит..соленоид сам пощелкивает и все=нет никаких щелчков ни звуков снизу авто...нихрена не пойму.

    -если рукой покрутить перед\кардан-он примерно на треть оборота имеет свободу..-

    -куда еще покопать.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Постучись Азиату ( AZIAT ) он мой мультимод наизусть изучил, должен помнить smile.gif

    818913[/snapback]

    Не поверишь . Не помню . Но я в теме про мультимод тогда все расписал .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...80entry763124

    то столяр

    проверь наличие ваккума на соленноидах .

    К соленоидам подходит один шланг от рессивера вакуумного , этот шланг через тройник подключен к обоим соленоидам . От каждого соленоида отходит по одному шлангу на передний мост . Один шланг размыкает полуось , другой замыкает .

    Если кардан у тебя в положении 2вд свободно не крутится ( должен свободно вращаться в положении 2вд), значит АДД не размыкает полуось . Вполне возможно из-за этого мозги мультимода не понимаю что происходит в системе , поэтому лампочки все моргают .

    Полуось может не размыкаться по нескольким причинам

    Нет вакуума в системе

    закис привод АДД

    Засорился обратный клапан на вакуумной магистрали от вакуумного насоса до рессивера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парни, никто не задавал себе вопрос, а если система самодиагностики на том же мультимоде?

    Себе я его задат при прочтении первого поста темы? но так нужды нет то не узнавал. Япы на все делают диагностику, и акпп и климатконтроль, неужто на мультимод не придумали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    AZIAT-спасибо,вечером буду опять плясать-проверять,-примерно к такойже версии склоняюсь-что-то с вакуумсистемой

    Lawnmover=а как же-онм придумали-эта система диагностики-сам водитель,япа мать их всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    И вот что сделал:

    Проверил клапана VSV, шланги – все работает. Замечу, что при задувании в шланг на подключение полуоси – ничего не происходит, скажите кто это смог сделал – интересно было бы видеть. При подключении напрямую на клапана 12В происходит подключение и (при смене шлангов) отключение полуоси, аналогично и на втором клапане. ВЫВОД: электромагнитные клапана VSV и шланги работают. ЭЛЕКТРИКА ДО КЛАПАНОВ ПОД ВОПРОСОМ.

    Проверил хреновину типа фильтра на пути к клапанам - работает.

    Yealex по твоему совету, машину подвесил, получается не работает ADD, но делая запитку 12в на акктуатор Multi-Mode, жжужа моторчик подключает передний кардан и все работает.

    ВЫВОД: Вся механика работает.

    -парни,подскажите-напрямую на клапан напряжение подавать-при работающем двигле или наоборот-все отключив?,-никак не пойму-и эффект-должен быть слышенщелчок-подключение полуоси??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ПОБЕДА! buzz.gif

    -сегодня перечитывал еще раз эту тему-и обнаружил-что еще не проверял моторчик на актуаторе раздатки-подаю напругу на него-работает,а на фишке-разъеме,-при работающем двигле-и включенной кнопке-нету напряжения-причина-провод на этот разъем перепрел,-изоляция в порядке-а сама жила-лопнула-10 минут пайки,-и все,мучения закончились!!все заработало

    AZIATу-РЕСПЕКТ!!!и всем,кто мучился этой неисправность-тоже!на вашем опыте ошибок трудных-удалось обнаружить неисправность.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Поздравляю! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Как же должен правильно работать мумод? Выезжая из тепла при включении кнопкой почти сразу загораются "зеленые колесики" без моргания. Бывает постоит авто на холоде, включаешь так же кнопкой, в ответ моргание. Какой правильный алгоритм (порядок) включения?? Может есть ссылка? не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -загораются колесики сразу или нет-все зависти от взаимного положения в этот момент механизмов вкл п\привода на раздатке (актуатор)и в передн\мосту,иногда нужно немного проехать,а иногда и сразу включается-тут же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996
    Как же должен правильно работать мумод? Выезжая из тепла при включении кнопкой почти сразу загораются "зеленые колесики" без моргания. Бывает постоит авто на холоде, включаешь так же кнопкой, в ответ моргание. Какой правильный алгоритм (порядок) включения?? Может есть ссылка? не нашел.

    Я с такой проблемой воевал и победил!!! Контакты в актуаторе НЕЛЬЗЯ мазать густой мазью ( я по принципу, что Машу каслом не испортишь, намазал синей мазью Шеврон) и получил то же самое- в тепле всё работает исключительне, постоит на холоде 15 минут и всё-паучок мигает, переключения нет. Заехал в магазин радиодеталей и взял по совету товарища-электронщика силиконовую смазку, которой смазывают механику в видео/аудиоаппаратуре. На ней предел по температуре до -40. Старую мазь стёр, смазал новой и... оказывается, я-волшебник ( или мазь волшебная!) thank.gif

    Удачи!

    Изменено пользователем sevgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Т.е. если индикатор моргает, то передок недовключен? Можно ли при таком моргающем индикаторе двигаться или буксовать тем более??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -моргает-значит мозги мультимода-не получили четких сигналов от актуатора на раздатке и от механизьма вкл передка-об их готовности к работе-чего-то где-то недовключено или томуподобное

    -у тебя тогда должен быть тока задний привод-подлезь под авто-и покрути рукой передний кардан..

    или заставь знакомых-на авто посмотреть-как колеса вращаются..

    -внимательно перечитай тему-все есть, все методы проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    При моргании передок вроде подключается, но в каком режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Друзья, помогите информацией, какие режимы мумода включаются при моргающем индикаторе и при постоянно зеленом. Если есть ссылка, буду очень признателен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    При постоянно зелёном полный привод, при моргающем - переходной режим, заблокирован межосевой диф, когда не горит одна из осей - перегорела лампочка на табло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.