Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Всем привет, ввиду очереднова (неожиданного) прихода зимы(у нас уже-20), и по просьбам некоторых форумчан открываю данную тему. Далеко не всем по карману Вебаста, да и не весде она удобна в эксплуатации. Плюсы очевидны: автономность, помрщь в прогреве салона на холостых оборотах (плохо греющимся или слабоутепленным моторам при сильных морозах), но есть и минусы: после каждого запуска движок должен поработать как минимум 45 минут, чтобы компесировать заряд АКБ, а если до работы 15-20 минут ходу, очень скоро недозаряд скапливается и blink.gif незавелась. Пару тройку раз такого опустошения и АКБ пришли кранты. Конечно хорошо тем у кого два, к ним северный пушной зверек придет несколько позже. Еще минус для автономок работающих на ДТ: ввиду малого сечения и большой длины питающей трубки, на пороге прокачиваемости сорта топлива вебаста не запускается (пример: вчера было -27, а утром -43, соляра же залита зимняя, не арктика). Сразу оговорюсь, я вовсе не задавался целью обосрать автономки (она у меня тоже стоит), просто подхожу к ним обьективно. Ну в общем хватит предисловий, перехожу к теме.

    Пять лет я эксплуатировал сурфа с KZтом, на нем у меня стоял тюменский котел 1,5 КВТ фирмы "Альянс", вопросов кнему небыло, продал с машиной, до сих пор греет

    [attachmentid=41197][attachmentid=41198]

    Когда весной 2006 года взял 105 кукурузник, я задумался чем прогреть его шестерку и так как тюменский мне показался маловатым, соорудил ему самодельный котел на базе корпуса Камазовского котла и Аристоновского ТЭНа. Корпус можно сделать и самому: заказать токарю болванку, два штуцера и два флянца, один под штуцер выхода, другой с резьбой под ТЭН. Просто у меня скопилось несколько мертвых Камазовских котлов (умирают быстро, запчастей нет)потому выбор пал на него (а еще он дюралевый, полегче).

    Вот весь процесс превращения вкартинках:

    [attachmentid=41199][attachmentid=41201][attachmentid=41202]

    Место кончилось blink.gif продрлжение ниже smile.gif

    post-8267-1225606911_thumb.jpg

    post-8267-1225607188_thumb.jpg

    post-8267-1225608575_thumb.jpg

    post-8267-1225608995_thumb.jpg

    post-8267-1225609477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    [attachmentid=41203][attachmentid=41205]

    post-8267-1225610126_thumb.jpg

    post-8267-1225610757_thumb.jpg

    post-8267-1225611703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    [attachmentid=41211][attachmentid=41208][attachmentid=41209][attachmentid=41210]

    post-8267-1225613481_thumb.jpg

    post-8267-1225613713_thumb.jpg

    post-8267-1225614173_thumb.jpg

    post-8267-1225616358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а циркуляция значит самотёком?? ... у дефы тоже есть такие элементы, очень плохое решение, нифига не греют. Это не моё личное мнение, а по отзывам клиентов, которым ставилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://stallauto.my1.ru/

    Устанавливается в систему охлаждения автомобиля В подогревателе встроен насос (помпа). Поступающая в него жидкость нагревается и с помощью помпы вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 С электроподогреватель автоматически отключается.

    Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    При установке любого котла соблюдаем два главных правила: 1 забор ОЖ на котел берется с самой нижней точки (желательно сливная пробка), а возврат в головку блока, 2 сам котел должен находится ниже точки забора ОЖ. В таком разе его никогда не завоздушит и жить будет долго. Вот схема и фото расположения его у меня:

    [attachmentid=41213][attachmentid=41214][attachmentid=41215][attachmentid=41216]

    post-8267-1225617654_thumb.jpg

    post-8267-1225618789_thumb.jpg

    post-8267-1225619864_thumb.jpg

    post-8267-1225620657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Не греть котел может только при неправильной установке, помпа в моей системе никчему, так как в ней есть смысл при мощности ТЭНа от 3 КВТ и то она должна быть очень низкопроизводительной. У меня стоит ТЭН 2 КВТ, греет нормально, включаю сразу по приезду и движок постоянно горячий 80град, в любой момент и при любой погоде завел и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Спасибо за подробный отчёт! он актуален в плане дешевизны только тем, кто ворует или пользует электричество нахаляву! цена затрат одного дня эксплуатации в 5 раз дороже, чем при использовании автономной вьебасты. Через какое время дорогая вебаста себя окупит?, наверно и года не пройдёт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    здОрово! Но... смысл? Тен в блок от Дэфы стоит около 40 евро, греет отлично, никаких шлангов, насосов и другой фигни, снижающей надёжность. Я их пользую на всех машинах, уже 8 лет. Так же проведена в салон розетка, куда втыкается салонный отопитель - избавляет от утреннего отскребания стёкол и садишься в тёплый салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино МО
    • Машина: Ниссан Сафари Y60 TD42

    А я себе на Патруль поставил бандажный подогрев топливного фильтра и целиком подогрев топливопровода (от бака до фильтра).2 зимы полет нормальный.Брал все в Москве Номакоме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: dima est

    Вопервых не ставилась задача зделать дармовой подогрев, была задача зделать эксплуатацию машины более комфортной в зимний период. Во вторых как я писал выше, "я вовсе не задавался целью обосрать автономки (она у меня тоже стоит)",

    но она мне удобна только на охоте, в гостях и прочих непредвиденных ситуевинах. Что на работе, что дома у меня стоят розетки на стоянке, подъехал включил и забыл. Но даже если рассматривать эту сторону вопроса, час работы котла обходится в 2 рубля, а час работы Вебасто: бенз.0,67/диз.0,59 л/ч, по нашим ценам на 95й и ДТ в 28 руб получается 18,76 и 16,52 руб/час , так что кто экономит еще вопрос.

    To: Leshik

    Насосов никаких нет, а если не экономить на качестве шлангов три года можно точно не заглядывать. Кому нравиться пихать в блок кипятильник, пусть пихают, а мне так больше по душе. Розетка в салоне тоже присутствует и керамический тепловентилятор тоже.

    To: Diesel 24

    Подогрев топлива к подогреву движка какое отношение имеет? На путнем топливе я и в минус 30 заведусь не подогревая его, просто движок жалко, да и времени на прогрев мотора и салона уйдет уйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Циркуляция сифонным способом - без насоса, решение правильное: нет лишних железок, которые могут сломаться, надежность системы выше.

    Термоконтакты, разрывающие цепь нагревателя, до мощности 1,5 кВт также не нужны - в мороз перегрев исключен, а летом пробовал - выше 70 С на 2,5л четверке не поднимает - блок начинает интенсивно отдавать тепло.

    Автономка не панацея при длительных, более 2-х суток, стоянках на холоде: аккумуляторы не выдержат.

    Сомневаются и задают много разных вопросов жители теплых регионов. У северян давно и прочно стоят электроподогревы, сигнализации с прогревами, автономки - по массовости именно в таком порядке. Все решают цена вопроса и простота использования.

    А в Якутске процветает сервис запуска замороженных машин по взрослому, с большими палатками, мощными АПЛ или подобными воздушниками - очень поучительное и недешевое зрелище.

    И кВт/час не везде 2 рубля, в иных регионах почти вдвое дешевле (пока дешевле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    здОрово! Но... смысл? Тен в блок от Дэфы стоит около 40 евро

    Это где такая цена? blink.gif ПосмотриDEFA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Сделал из ткани тонкой брезентухи ( юбку ),обворачиваеться вокруг машины по приезду на стоянку,пока мотор еще теплый .Материал должен не продуваться и натягиваться до земли, закрывая при этом колесные арки.Таким способом под днищем машины сохраняеться тепло от мотора дольше ,а значит время примерзания солярки увеличиваеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ага, или над парящим люком заночевать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Fergana!

    Всё ясно и понятно, остался только один вопрос - у сливной пробки какая резьба? Если можешь - шаг и диаметр???

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Шаг 1,25, резьба конусная от 12 до 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Ребята, спасибо за информацию! thank.gif

    Верно ли я понял из описаний на сайтах Calix и Defa, на температуру двигателя они не реагируют ? think.gif

    С благодарностью,

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Филимон Верно ли я понял из описаний на сайтах Calix и Defa, на температуру двигателя они не реагируют

    Чёт вопрос я непонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.