Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кстати бюджетно ПЖД12Б ставить камазовскую вместо Вебасты. Кипятит мама не горюй!

    А по поводу электро подогревов мое мнение однозначно - опасное дело, поставь и трясись когда полыхнет.

    Не одна машина сгорела в городе от них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я не сторонник электроподогревов самодельных, за ними действительно глаз нужен постоянный. Даже если сделано с умом, всё равно можно упустить момент. Как у моего шурина был случай, на обед приехал, на котел по типу такого поставил, не успел тарелку борща доесть, focus.gif пожарные приехали, остов от машины полить blink.gif У меня стоит дэфа и вебаста и сигналка с запуском smile.gif Пользуюсь всем этим добром в зависимости от ситуации. Еще думаю подогрев салона от дэфы поставить, чтоб поутрам sleepin.gif в теплую машинку тушку паковать свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Народ, а у вас часто дома стиральные машины возгораются? blink.gif И у меня ниразу не горела biggrin.gif . ТЭН стоит Аристоновский от стиралки, котел стоит ниже нижнего уровня ОЖ в движке, то есть пока в системе есть хоть пару литров антифриза он будет работать, а после молча выйдет из строя, термик стоит в диапазоне от 40-80град. Такие ТЭНы стоят у меня во всех маслянных радиаторах накрученные на 120 град и в таком режиме пашут пощелкивая по два три года. С дуру то можна и ежика того..., если контакты не протянуты, или шнурок копеешный, на морозе ломается, или капотом перебить то так можно до чего хошь договориться. Делать надо с умом и переодически раз в пару месяцев проверять хомуты и контакты, и шнурок питания чтоб нигде не терся(обрезиненный, в двойной изоляции, никакой пласмассы)и все гуд будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У некоторых и веник раз в год стреляет.

    Fergana - тебе спасибо за четкий расказ, показ. Кому это нужно всё уже понял. А кому не нужно - что их агитировать?

    Видел как в мангале угля положили разожгли и под картер - пойдет для тех кто в танке, и что интересно машину не спалили - в тот раз уехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To comer

    Приехал - вилку в розетку - через время Т движок тёплый.

    А греет при этом постоянно или циклами, при снижении температуры ОЖ ниже

    предельной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    На всех котлах стоят терморегуляторы, просто где то удобнорегулируемые, а гдето не очень (вскрывать котел), но если заводские установки устраивают они обычно стандартные вкл 50град, выкл75-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    то филимон дефа который в блок запрессован он всего 500-600 ват греет постоянно но даже летом тосол незакипит зимой блок лиш тёплый у меня в блоке дефо который вразрез шланга имеет свой корпус и реле т 70 откл 40 вкл примерно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Fergana

    Спасибо, Олег! thank.gif

    Интересуюсь в указанном аспекте конкретно Calix'ом и Defa.

    Полагаю, у этих изделий наивысшая надёжность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To comer

    Спасибо, уважаемый! thank.gif

    Уяснил, что у изделий большой мощности( >1.5 кВт ?)нагрев циклический, привязан к температуре ОЖ.

    Удачи, smile.gif

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    Привет!

    Подскажи пож-та - откуда конкретно забор делал (какой у Тя движок?), а то у себя на 1HDFТ чёто немогу сливную пробку обнаружить.., буду признателен, если кто-нить подскажет - где она попряталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    To Fergana

    Спасибо, Олег!  thank.gif

    Интересуюсь в указанном аспекте конкретно Calix'ом и Defa.

    Полагаю, у этих изделий наивысшая надёжность.

    492149[/snapback]

    В тех местах откуда ты, этого будет выше крыши, мощнее не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    К моему сожалению и на моём 1HDFТ сливной пробки в блоке просто нет. Праворульный вариант, однако, антифриз с завода идет с ходимостью 250тыс км, а машинки в Японии более 100т км юзать накладно, и зачем тогдла сливное отв? А жаль... Придется вставлять тройник в магистраль от двигла на печку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT
    К моему сожалению и на моём 1HDFТ  сливной пробки в блоке просто нет. Праворульный вариант, однако, антифриз с завода идет с ходимостью 250тыс км, а машинки в Японии более 100т км юзать накладно, и зачем тогдла сливное отв?  А жаль... Придется вставлять тройник в магистраль от двигла на печку...

    494753[/snapback]

    blink.gif

    как-то же сливаться то всё равно должен??

    кстати, нормальный руль у меня tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Вообщето блоки за исключением выходов для охлаждения турбины должны быть одинаковыми, но х.з. ентих ускоглазых мож че и начудили. Там рядом с пробкой (или с местом где должна быть, см. фото справа от масл. фильтра), есть вход обратки с печки, ставте туда тройник и все гуд будет, енто место всего на пару см. выше пробки, зато дальше(площадь циркуляции больше) и проходное будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Hammer

    Евгений, у Вас, конечно, холоднее, чем у нас... blink.gifph34r.gif

    на целых 7 градусов !! biggrin.giffriends.gifbuzz.gif

    http://brusnichka.narod.ru/town_klimat.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Интересуюсь в указанном аспекте конкретно Calix'ом и Defa.

    Полагаю, у этих изделий наивысшая надёжность.

    Аналогично!!! sad.gif Кто нибудь ставил данные девайсы на свое авто? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Интересно, за полчаса холодный двигатель (например, в капитальном гараже от -10 до -25 градусов, на улице соответственно на 10 градусов ниже) удастся разогреть до минимальной температуры 1,5 кВт-й Def'ой ? think.gif

    Или надо по-мощнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: Laven 1974

    Пользую Defa. Какие вопросы? Можно в личку, дабы тему не удлиннять.

    Прошлый НГ на даче, простояла на улице 3-е суток. За бортом утром было -31. Солярка зимняя. Включил "балалайку" на 3 часа. На капоте оттаяло пятно размером см.30-40 в диаметре. Завод с пол-тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Филимон

    В среднегодовом исчислении температуры - 7 градусов это очень много smile.gif To: laven1974

    По галиксу не скажу, у меня дэфа стоит. Вместе с кипятильником идет бумага, где подробно описан процесс установки. Проблем с подогревом действительно нет никаких, я его после примерно - 25 включаю вечером, выключаю утром. Под капотом тепло, резинки не дубеют, акб не замерзает, лепота. Правда при заводке, ввиду маломощности подогревателя, температурная стрела не поднимается, но из печки идет еле теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.