Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Филимон

    Полуторакилловатных дэф не бывает smile.gif у них 300-500(может600) ватт и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Бывают дефы до 2 квт, но те которые ставятся в разрез шланга, они имеют свой корпус и "реле" температуры. А в блок больше 600 ват я невидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Hammer

    Привет, Евгений! smile.gif

    Спасибо за отклик. thank.gif

    Я езжу не каждый день. В холодную погоду мне нужен быстрый, например 30 мин.. прогрев в моём присутствии. Calix и Defa мне не помошники.

    Склоняюсь к тепловой пушке и "юбке", по совету Олега из Якутска(Oleg Y.).

    Удачи, wink.gif

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Вич

    А куда подсоединен нагреватель, к каким точкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    В связи с установкой Дефы вынужден поднять старую тему здесь.

    To: Fergana

    Подскажи, на KZ была такая же схема подключения (забор из сливной пробки, подача в верхний шланг радиатора)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Да, только котел поменьше, Тюменский 1,5 КВт, и патрубок верхний не резал, там дюралька длиннее, я ее сверлил и штуцер с конусной резьбой вкрутил. Котел стоял внизу над броней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Понятно. У меня был установочный комплект от Defa, получилось немножко по другому. Здесь описал установку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    При моей схеме и мощности, при -20 без сильного ветра, утром движок на рабочей температуре ~ 80град, после запуска падал до ~ 50град, при -45 примерно 40-50 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    У меня мощность котла - 550 ватт. В три раза ниже получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Полностью согласен с FERGANA.Примерно такая же конструкция стоит на машине уже много лет только с насосом от Фольца для одновременного подогрева салона.И в таком варианте отпадает необходимость установки Котла в нижней точке.

    С Уважением Klim1. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще надо поставить маленькое зарядное под капот - пока греется от розетки - пусть и аккумы подзаряжаются.

    ПС. чтобы солярка в тонкой трубочке на автономку не перемерзала - поставь отдельный бачок, туда солярка+бензин (50-50, по рекомендации производителя) - никогда не замерзнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    а еще надо поставить маленькое зарядное под капот - пока греется от розетки - пусть и аккумы подзаряжаются.

    523089[/snapback]

    Тогда уж и подогреватель салона квт на 2 и таймер включения. Короче, полный комплект от "дэфа" для полного счастья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    у меня есть свободный комплект от дефы.. может кому надо?

    post-962-1229532211_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не буду темы плодить - отчитаюсь здесь!

    Поставил сейчас подогреватель на 220 в, по виду похож на тот, который Фергана в старттопике изобразил. Долго место ему искал, а потом взял и воткнул его в обратку печки - справа у меня места много!

    Провел испытание (были сомнения, а вдруг завоздушит и работать не сможет?)

    Результаты:

    1. все прекрасно работает, булькает, греется, без всякой прокачки (помпы).

    2. нагревает достаточно быстро (2 квт), но морозов сейчас нет.

    3. не забывать держать кран печки открытым!

    Грелка хорошо встала на кронштейн амортизатора, шланг от грелки - тот, что шел от печек на обратку - изогнул, на подачу вставил кусок шланга, провод под бампер.[attachmentid=44265][attachmentid=44266]

    Теперь ждем серьезных морозов! Мотор и задница должны быть благодарны!

    post-1953-1230048067_thumb.jpg

    post-1953-1230048097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Очень полезные отчёты и сцылки - спасиба большое ! buzz.gifok.gif Тоже чтонить выберу и себе поставлю. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а я только что вот ЗДЕСЬ отчитался про электроподогрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Некоторые наблюдения о работе нагревателя:

    1. Из-за установки его на обратке печки система критична к уровню ОЖ и работе пробки радиатора!

    2. Грелка работает интервалами - срабатывает термостат грелки - видимо в этой магистрали ей не хватает потока? (Но уровень ОЖ был низковат, сейчас долил, посмотрю, что будет).

    3. наверное помпочка в этой схеме была бы полезна и прилично ускорила время прогрева. Но сайт(www.stallauto.....) на котором предлагали китайские грелки с помпой хронически молчит!

    Надо еще подумать о схеме подключения - схема со сливной пробкой трудно реализуема - подобраться к ней мешают кронштейн крепления мотора и ТНВД, ну никак! А у моей леворукой вся левая сторона моторного отсека забита плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Vladimir24

    Володя все очень просто, снимаешь маслофильтр, поддончик его (там всего один болтик), и вот она, а кто не хочет заморачиваться с пробкой и штуцером, я писал выше, поставте тройник на выход для печки, в пяти см. правее.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Можно насос ОЖ от Газели поставить и сблокировать его работу с включением обогревателя. У этих Тюменских подогревов раньше было слабое место - контакты термозащиты, на некоторых образцах контакты после полугода начинали глючить... и за входом в обогреватель сетевого провода надо внимательно смотреть...

    Еще есть электродные нагреватели типа двух бритвочек, можно, например, один электрод в блок вживить, а вторым сам блок будет. Абсолютная пожаробезопасность - ОЖ вышла, выкипела и т.п. - тока нет, но для них необходим развязывающий от сети трансформатор на 500-600 Вт, но это, наверное, не большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    В последних моделях, как на коробке в начале темы, термики очень надежные, при правильной установке, никакой помпы не требуется, котел вырубаться начинает только когда весь блок прогрет до 80 град, а такое зимой возможно только в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.