Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Ка к бы еше печка дула в салон?кто придумал?при электро котле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Пардон конечно.

    Когда копейку начали выпускать была машина.

    Потом рацухи рацухи рацухи.

    И ппц нет машины.

    Мож не надо экономить на серьезном устройстве.

    Чай не на тазиках катаемся.

    Только сильно не бейте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.
    Ка к бы еше печка дула в салон?кто придумал?при электро котле!

    793548[/snapback]

    от казели електро помпа, ставил на ниву 2кв + ету хрень = час работы, на дворе -30,на движке+50,в ниве тепло,акб сожрала, не запустилась.

    на следующий день ей был приделан к подогреву на 220 еще зарядное для акб.

    крясота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    У мну в салоне стоит подогреватель типа ветерок, из комплекта Дефы. Включается по таймеру, вместе с котлом на двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    не судите строго за может быть не корректый вопрос, а подскажите, если в месте установки вебасты (имю ввиду в отопительные шланги) установить электроподогрев, (просто есть такая необходимость) то каков будет эфект обогрева и возможны ли какие нибудь нежелательные последствия ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Evgeniy72

    Именно так у меня и стоит! При установке Гидроника я оставил электрокотёл - в обратке печки они у меня цепочкой стоят: котел, помпа котла, электроподогреватель. Никаких проблем с работой печки не замечено! Вот думаю еще использовать помпу Гидроника и вентилятор авто при работе электрокотла, разумеется от внешнего блока питания, тогда еще и салон прогреет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    вот и я так думаю сделать, и что бы не особо усложнять процесс отопления салона, установить в него простой обогреватель типа ветерок (тоже от 220), предварительно соеденив систему его подключения однвременно с элекроподогревом двигателя... и при включении за час до выезда думаю прогреет и двигатеь и салон... зато дёшево и сердито wink.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    Ветерок ставить опасно были случаи возникновения пожара из-за этого ветерка...

    вентилятор у него на морозе замерзает и перестает крутиться, а греть продолжает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Ветерок ставить опасно были случаи возникновения пожара из-за этого ветерка...

    вентилятор у него на морозе замерзает и перестает крутиться, а греть продолжает. sad.gif

    859755[/snapback]

    БОЙТЕСЬ Ветерков фсяких!!!!!!

    у моего знакомого чуть машина не сгорела из-за этого ветерка.

    еслиб он в машине не забыл что-то и не вернулся минуты через 2 и не почуял бы запаха.

    все просто. моторчик замерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня НЕ нашенский тепловентилятор под капотом не первый год зимой стоИт - с керамическим нагревателем и термозащитой. моторчик на морозе тоже долго раскручивается. Я специально его тормозил - термозащита срабатывает. но все-равно, пока не раскрутится - от машинки не отхожу. Керамика не боится вибраций и сам нагреватель жесткий. Такой и в салон можно спокойно ставить. Я ставил, только он там под ногами вечно болтается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    ну с ветерком всё ясно, можно избежать сея усиройства или заменить его более безопасным... а вот по поводу элекрообогревателя установленнорго на месте вебасты мучают сомнения, будет ли осуществляться циркуляция жидкости без работы помпы по большому кругу, ведь этот подогреватель расчитан только на малый круг и относительно другой схемы установки его в двигатель... не судите строго если что не так понимаю... вот какие нарекания дают некоторые - цитата:

    "попробуй найти тюменский подогреватель полтора киловат или хотябы киловат он заводской и имей ввиду котёл никогда не ставиться с верху потом продавливать тосол не будет вниз а вот когда он внизу то по кругу будет гонять. он крепиться куда нибудь в корпус и один выход на верхний патрубок другой внизу тоже в патрубок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Evgeniy72

    Что-то я уже устал одно и то же на клаве давить!

    !. Котел ПРЕКРАСНО работает на обратке печки.

    2. Установлен на кронштейне аморта.

    3. Гоняет ОЖ по малому кругу - головка -печка. А на хрена большой круг? Термостат и на ходу не всегда открывается! А что, радиатор греть? Зачем?

    4. включается утром в 7:00, к 10:00 стрелка на втором делении, это градусов 35-40, в гараже примерно -15.

    5 У приятеля на 100-ке греет на улице при -30 четыре часа.

    После запуска мотора из печки уже теплый воздух.

    При такой установке только одна забота - не забыть кран печки открыть! Но зимой никто в здравом уме его и не закрывает! Зато никаких тройников, пробок, сливных краников и пр. лабудени!

    В котле встроен термостат, проверял - нет потока ОЖ - отключается по перегреву, остывает и снова .....

    З.Ы. мощность котла 1,5 квт.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Vladimir24 прпошу прощенья, это я так чего то перемудрил... smile.gif не буду париться и ничего мудрить, вами всё хорошо и понятно было обьяснено ok.gif спасибо за ответ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Vladimir24

    Вопрос - а направление ОЖ какое, от левой стороны ( рядом с маслофильтром), вверх к крану печки, далее печка, обрабка печки уже с правой стороны и в блок справа.7

    Ты резал обратку печки и в разрыв вставил электрокотёл. Так я понял.7

    Мне тут задарили америкосовский нагреватель со встроенным насосом , буду ставить, да вот рука на перерез шлангов никак не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Был я в праздники в г.Братск, к родне ездил. У многих стоят электрокотлы. На ночь включают и всё утром как и мороза нет, завел, вот только трансмиссия замерзает. 2 января в пригороде Братска было от -46 до -51 утром, и никакие палатки или еще какая фигня не спасут в такой мороз)))

    Ну а автономка да еще электроподогреватель это вообще идеально)))

    С автором согласен что вход надо брать с пробки и там всё как написано, но мне кажется что на выходе не помешал бы кран, чтобы на заведенной машине не гоняло ОЖ по контуру обогревателя, хоть и во многих стоит обратный клапан. )))

    P/S/ сам ставил машину в гараже с буржуйкой))) топил 3 часа и потом завелся)))

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AVSh

    А её и резать не надо! Просмто снимаешь шланг с выходного патрубка печек (правая смторога мотора) и заворачиваешь его на выход котла, котрый у меня стоит на кронштейне амо, в районе верхней опоры, а выход печек соединяешь со входом котла отдельным патрубком. При необходимости обратный демонтаж занимает 10-15 минут! И не надо никаких кранов! Котел прекрасно прокачивается насквозь и печке практически не мешает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    To: AVSh

    А её и резать не надо! Просмто снимаешь шланг с выходного патрубка печек (правая смторога мотора) и заворачиваешь его на выход котла, котрый у меня стоит на кронштейне амо, в районе верхней опоры,  а выход печек соединяешь со входом котла отдельным патрубком. При необходимости обратный демонтаж занимает 10-15 минут! И не надо никаких кранов! Котел прекрасно прокачивается насквозь и печке практически не мешает!

    860054[/snapback]

    Схема простая и подкупает отсутствием лишних деталей, т. е. соединений и возможностью быстрого "отката". Лично меня малость смущает в ней то, что котел нагревая блок, вынужден тратить часть тепла на радиатор печки. И сопротивление лишнее потоку опять же. Но, может быть в реалиях, а они у вас достаточно суровы, чтобы считаться с такой практикой, все рабоает и через печку отлично? У меня на ниве котел входом был воткнут в сливное с блока, выходом - в тройник на толстом верхнем радиаторном шланге - работало прекрасно. Сейчас у меня казет и вот думаю, как бы на нем врезаться пооптимальнее. Тройники на печку не хочу - у меня и так на них задняя печка висит, а где слив с блока не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohoho

    Первоначально я, как пионер, строго по инструкции искал эту хренову сливную пробку и примерял этот котел слева от мотора, но у меня европеец и там просто физически нет места для него! Я имею в виду для такой установки, чтобы не снимать его каждый раз при смене масла. А справа полно места, простой доступ, легкий монтаж! Сначала поставил "на живульку", погонял, убедился, что все работает, поставил окончателно! И гидроник у меня там же стоит.

    Греть только мотор или мотор и немного печку? Какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    здравствуйте все, товарищи подскажите плиз куда врезать штуцер в блок на KZTE Прадо 78, я там нашел сливную трубку на ~6 мм, не мало будет для тюменского электрокотла. не пинайте сильно я недавно на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Vladimir24

    Твой вариант однозначно оптимален для европейца особенно по числу телодвижений. Но у мня японец. Вчера после твоих ответов дошел до гаража, долго медитировал глядя под капот.

    Вариант топикстартера мне более подходит и даёт ещё один + : в его варианте ОЖ подогретая проходит весь блок по диагоналии тепло распределяется долее равномерно между всеми 6ю котлами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.