Перейти к публикации
jurok35

В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Во первых - Андрей СПАСИБО!!!

    Наконец то и я добрался чиркнуть пару слов.....

    Отправлял Андрею всю топливную с моего 1HDT! Это последнее, что я мечтал сделать по своей машинке! Теперь машину не узнать! И динамика появилась во всём диапазоне скоростей вплоть до 130 км/ч !!! И ровность работы! На холостых урчит приятно так и ровно...

    Короче ВСЁ СУПЕР!!!

    На здоровье! :thank: 

    Чтоб машина только радовала тебя.

    :friends: 

    Честно говоря не помню в чем именно была проблема, вроде в одной не работающей форсунке ( если не путаю)))) :think: 

    Естественно что по одной их не ремонтируют, ( потому что изношены всегда одинаково) поэтому все распылители поменяны были,и соответственно отрегулированы.

    post-6751-0-33554600-1459896663_thumb.jp

    А у тнвд Узел термокорректора был забит,и по нему не циркулировала ОЖ.

    промыл его и заменил резиновое уплотнительное кольцо.

    Мы  корректор , обычно при такой пустяковой неисправности не  меняем- (деталь стоимостью более 12 т.р.) :surprize:  а колечко ,резиновое- стоит всего 50 рублей.. 

     

    ну и далее конечно весь тнвд был разобран до последнего винтика, и ему сделан профилактический ремонт+стендовая регулировка.

    post-6751-0-59432900-1459896761_thumb.jp post-6751-0-21218200-1459896819_thumb.jppost-6751-0-39903300-1459896783_thumb.jp post-6751-0-14531000-1459896802_thumb.jp

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Андрюха , меняй краску для пломб))),

    Самозванцы не дремлют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Маладец все таки Андрей...

    Всегда завидовал и продолжаю завидовать тем у кого руки из правильного места растут!!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрюха , меняй краску для пломб))),

    Самозванцы не дремлют)))

      да))

    :kukish:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217528&p=3543961

    post-6751-0-88413000-1459938974_thumb.pn

     

    :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Ха-ха:)

    Приятная конечно ветка, один позитив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: удмуртия
    • Машина: тлк 105

    Доброго  времени суток! Столько всего хорошего написано что даже добавить нечего кроме сказать Андрею БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Респект такому уровня специалисту в своем деле! отсылал тнвд и форсунки от 1 HZ все сделано отлично, быстро, качественно. Теперь знаю к кому по таким вопросам обращаться без всяких сомнений. еще раз спасибо!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо за доброе слово,  :thank:

    делаю то много,а отписываются люди очень редко...  :think:

     

    Коротко :

    Давно уже не удивляюсь такому факту,что поступающие в ремонт тнвд и форсунки  из отдаленных регионов ( из глубинки) часто имеют  " следы "  не квалифицированного ремонта,произведенного кем то ранее...

    Так и с этим тнвд было:

     

    Посадочное место в корпусе, под сальник приводного вала тнвд был кем то расточено на станке под  ГОСТовский сальник ( кстати весьма аккуратно))) -от какого то грузовика или спецтехники))вероятно по причине отсутствия запчастей denso 20х30х7..

     

    post-6751-0-59164800-1462603816_thumb.jp

    Применение такого типа,однобуртиковый ( и качества!!!) не допустимо. 
    Велика вероятность того что он потекет,и тогда солярка заполнит маслянный поддон двигателя до самого верха- мотор пойдет в разнос ( такое бывает) 

     

    ну а в остальном всё как обычно;  :laugh: 

    получил--> продефектовал---> собрал/обкатал на стенде---> отправил..

     

    post-6751-0-01839100-1462603848_thumb.jp --> post-6751-0-97061700-1462603860_thumb.jp --> 

     

    post-6751-0-28674500-1462603877_thumb.jp  post-6751-0-06865100-1462603886_thumb.jp post-6751-0-94283100-1462603897_thumb.jp

     

    :friends:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC Prado 95. TLC100/2UZ

    Респект Андрею и уважуха!

    Настоящий специалист работает, быстро, чётко и надежно.

    Отдельное спасибо за оперативность при решении непредвиденных, внезапно появившихся не зависящих от него проблем клиентов.

    После ремонта насос как швейцарские часы шелестит, топливо толкает правильно.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо тебе Евгений,  за доверие. :thank:

    специалист работает, быстро, чётко и надежно

     

     

     

    К моему сожалению ремонтировать пришлось в течении двух дней- данный тнвд  два раза.

    Первый Ремонт твоего комплекта (тнвд и форсунки)  -был  профилактический.

     

    post-6751-0-99061200-1462806691_thumb.jp post-6751-0-17061400-1462806710_thumb.jp 

     форсунки подрегулированы...

     

    post-6751-0-22196100-1462807139_thumb.jp

     

    А второй раз,

    из-за некомпетентность моториста- установившего тебе отремонтированный мной тнвд - что "убило"  его через 15 минут работы((

     

    Причина  банальная и весьма распространенная:

    Несоостность в блоке приводной шестерни тнвд...

    В итоге пришлось заменить уже и корпус,и приводной вал,и повторно -насос низкого давления..

     

    post-6751-0-48272700-1462806755_thumb.jp post-6751-0-76167200-1462806768_thumb.jp

     

    post-6751-0-20050400-1462806780_thumb.jp post-6751-0-66185000-1462806792_thumb.jp

     

    Внимание мотористам!!!! 

    Если по какой то причине был демонтирован узел приводных шестеренок,то Центруется приводная шестерня в следующей последовательности: 

    сначала устанавливается тнвд,и только потом закрепляется винтами крышка блока приводных шестеренок.

    тем самым обеспечивается необходимая для нормальной работы соостность приводного вала тнвд..

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Спасибо тебе Евгений, за доверие. :thank:

    К моему сожалению ремонтировать пришлось в течении двух дней- данный тнвд два раза.

    Первый Ремонт твоего комплекта (тнвд и форсунки) -был профилактический.

    DSC_0786.JPG DSC_0787.JPG

    форсунки подрегулированы...

    DSC_0788.JPG

    А второй раз,

    из-за некомпетентность моториста- установившего тебе отремонтированный мной тнвд - что "убило" его через 15 минут работы((

    Причина банальная и весьма распространенная:

    Несоостность в блоке приводной шестерни тнвд...

    В итоге пришлось заменить уже и корпус,и приводной вал,и повторно -насос низкого давления..

    DSC_0840.JPG DSC_0841.JPG

    DSC_0842.JPG DSC_0843.JPG

    Внимание мотористам!!!!

    Если по какой то причине был демонтирован узел приводных шестеренок,то Центруется приводная шестерня в следующей последовательности:

    сначала устанавливается тнвд,и только потом закрепляется винтами крышка блока приводных шестеренок.

    тем самым обеспечивается необходимая для нормальной работы соостность приводного вала тнвд..

    Андрюха возьми в подмасерья)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В итоге пришлось заменить уже и корпус,и приводной вал,и повторно -насос низкого давления..
     Клина поймал тнвд???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Клина поймал тнвд???

    Да.

    Приводной вал был перекошен в приводных втулках корпуса тнвд,в течении 15 минут работы пошел сильный нагрев, и вал посинев задрался приклинив в них.

    В результате срезав шпоночный паз повредил посадочное место в самой проводной шестерне.

     

    Собственно про это и имел ввиду Евгений,что была для меня  "нежданка" найти ему срочно( в течении полдня) другую шестерню ...

    (Чтобы он ее вместе с  вновь отремонтированным тнвд в Москву увез ставить)..

     

    Андрюха возьми в подмасерья) 

     

    А ты меня возьми))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Доброго времени. А с таким тнвд работали?Проблема:течь по шкиву этой крышки(вроде распределение топлива!?)Фото не мои,так что прошу простить.

    Можно течь устранить не самая насос?Авто Toyota Toyoace-буду признателен за любой ваш совет,или помощь.За ранее спасибо!

    *не снимая(поторопился)

    post-51369-0-58076700-1462919501_thumb.p

    post-51369-0-73811700-1462919516_thumb.p

    post-51369-0-47480300-1462919530_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А с таким тнвд работали?

     

     

     

     

    Я со всеми типами тнвд  "Работал" )))

     

    Можно течь устранить не самая насос

     

    Можно.

    Почитайте вот эту тему,

     

    http://dieselmastera.ru/forum/7-172-1

     

    Купите ремкомплект уплотнительный,пометьте иголкой положение риски вала управления газом и  и сняв верхнюю крышку тнвд замените его резиновое колечко и саму прокладку крышки.

     

    Делов на полчаса.)))

     

    Зы

    Но  если делать  по хорошему,то надо все резиновые уплотнители менять,они так же  задубели от времени.

    И тнвд все равно потекет в скором времени,но уже из  другого места...

     

    Думаю что  без навыков весь тнвд вы не сможете разобрать/ собрать.

    Там много нюансов....

    Поэтому целесобразнее обратиться к специалисту.и сделать все сразу .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да. Приводной вал был перекошен в приводных втулках корпуса тнвд,в течении 15 минут работы пошел сильный нагрев, и вал посинев задрался приклинив в них. В результате срезав шпоночный паз повредил посадочное место в самой проводной шестерне.
     Весело однако. :dead:  :dead:  :dead:

    Зыыы,за науку спс :thank:  :thank:  :thank: Я лично не знал что бывает такой фокус :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я со всеми типами тнвд  "Работал" )))

    Привет. С ТНВД с Ауди А6 2.5 ТДИ приходилось иметь дело? Хотелось узнать,насколько они надежные или проблемные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Прочитал посты Андрея про перекошенный вал (центровку) и подумал, что на его языке ТНВД означает-"Так Надо Внимательно Делать!!!" )))).

    Приедешь в Киргизию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Привет Саня  :friends:

     

    В киргизию...нет.(((

    Потому что с зимы уже, запланирована с Ярославом поездка на Кольский,к Вадиму Лаврицу.

    Повезу ему 1 HDT тнвд и форсунки))) 

     

    А в июне у нас уже навигация открывается,так что мы тут потусим с Михой))

    Сам приезжай!  :ok:

     

    Зы

    "Аллигархи" отдыхают - так)))

    https://youtu.be/nNFtIVAtres

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Привет. С ТНВД с Ауди А6 2.5 ТДИ приходилось иметь дело? Хотелось узнать,насколько они надежные или проблемные?

    Тнвд типа VP 40  очень проблематичные и дорогие в ремонте.

    ( кстати они сильно похожи конструктивно и принципом дозировки подачи топлива  на тойотовские 1hdfte) 

     За исключением того что в VP 40  стоит встроенный эбу коммутирующий) поэтому  убить" его можно за 5 минут,не взирая на качество топлива... И не желание владельца это сделать)))

    Весьма Широко распространенная ошибка владельцев такой тпа это завоздушивание ( по любым причинам: подсос воздуха например,и топливо за ночную стоянку убежало обратно в бак например,или по причине избыточного вакума в баке  и тд и тп)

    а далее,при не грамотной попытке прокачать систему,запустить мотор  сгорает управляющий транзистор ( сборка) которая установлена в эбуде,внутри пустого тнвд,... 

    Которая должна охлаждаться соляркой..

     

    Зы

    Не ремонтирую их,по причине отсутствия стенда bosch 815..)))  cтоимостью 5 лямов рублей))) который необходим для действитедьно грамотной обкатки и программирования данного типа тнвд при обкатке.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Оговорился, :rolleyes: не vp40 а 

    Вот такой тнвд VP 30/44

     

    post-6751-0-45033800-1463054273_thumb.jp

    Но весь смысл сказанного тот же)))Понятно обьяснил?  :unsure2:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.