Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Прикупил по случаю в своей фирме Хай-люкс. Механики говорили, что топливная неисправна, плохо заводится. Заказал в Экзисте всё оригинал. Спецы поменяли, но он опять не заводится, замер компрессии показал- первый цилиндр 9, второй - 21 , далее проверять не стали, благо еще при замене топливной обнаружили во впускном коллекторе незаглушенное отверстие blink.gif в атмосферу и слой замазученного песка. Спецы обещали ремонт за 25 000 руб. Запчасти мои. Вопрос, если кто делал сам, какие подводные камни ожидают меня в процессе ремонта, и на что следует обратить особое внимание. Заранее благодарю за конструктивные ok.gif советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    очень похоже на то ,что зажаты клапана. Снять крышку клапанов промерить зазоры. напиши, как заводится на холодную и горячую. Какой дым? ДВС 2L,2L-T или 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Бурал

    Во впускной коллектор можно пшикнуть эфир-быстрый старт...он и на 2-х цилиндрах заведётся..

    Заказал в Экзисте всё оригинал. Спецы поменяли, но он опять не заводится

    что именно всё поменяли ? и что было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: DIESELMASTER_52

    С дизелем это может привезти к разрушению колец поршневых...... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Petyara

    за 10 лет практики-такого повреждения двигателя непосредственно как последствие от применения эфира- реально не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну, если бы в 2 цилиндрах из 6 такого не встретилось, то и речи бы не заводил no.gif ,

    focus.gif ну очень человек в холодную погоду на метре ехать не хотел.... билет дорогим оказался ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: DIESELMASTER_52

    На полуживых или исправных моторах? Просто с хорошей компрессией и зимней соляркой, мотор и с мертвыми свечами заводится в - 30......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Прикупил по случаю в своей фирме Хай-люкс. Механики говорили, что топливная неисправна, плохо заводится. Заказал в Экзисте всё оригинал. Спецы поменяли, но он опять не заводится, замер компрессии показал- первый  цилиндр 9, второй - 21 , далее проверять не стали, благо еще при замене топливной обнаружили во впускном коллекторе незаглушенное отверстие blink.gif  в атмосферу  и слой замазученного песка. Спецы обещали ремонт за 25 000 руб. Запчасти мои. Вопрос, если кто делал сам, какие подводные камни ожидают меня в процессе ремонта, и на что следует обратить особое внимание. Заранее благодарю за конструктивные ok.gif  советы!

    489642[/snapback]

    Капиталил сам на Hiace. Давно это было, но запомнилось. Без динамометрического ключа лучше не соваться. Осторожно крутить все наружние болты - у меня либо на откручивании, либо на закручивании много ломалось - приходилось опять разбирать, выкручивать и, собрав, заворачивать уже новые болты. Особенно обидно было когда лопнул болт ролика натяжителя - пришлось заново снимать переднюю крышку. То есть опять разбирать наполовину мотор. Ну, соответственно, недурственно было бы до кучи сразу головные дела проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: y_mach

    на будующее,

    Болты в ГРМ Нужно заказывать- Новые smile.gif

    А без динамики собирать = деньги выкинуть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    на будующее, 

    Болты в ГРМ Нужно заказывать- Новые smile.gif

    А без динамики собирать =  деньги выкинуть.....

    489830[/snapback]

    Это не мне на будущее, это Буралу. tongue.gif

    У меня уже выводы сделаны. ohmy.gif

    А по-хорошему, недурственно было бы все болтики заменить на новые. Корзину сцепления прикручивал - 2 или три штуки сломалось без усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: y_mach

    Это от того, что кто до тебя корзину менял, динамику тоже не применял..... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    На полуживых или исправных моторах?  Просто с хорошей компрессией и зимней соляркой, мотор и с мертвыми свечами заводится в - 30......

    489823[/snapback]

    не верю ! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: DIESELMASTER_52

    Заменена плунжерная пара и распылители форсунок + уплотинельные кольца. To: Настя Солярка

    Двигун в автотаре. Я же писал - не завелась, дыма не видел!!!

    To: Petyara

    Болты в ГРМ Нужно заказывать- Новые

    Это какие такие? Может ГБЦ?

    И еще вопрос: говорят, что после расточки цилиндров детали ЦПГ ощенно долго притираются, значит масло летит немерянно? blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Бурал

    И еще вопрос: говорят, что после расточки цилиндров детали ЦПГ ощенно долго притираются, значит масло летит немерянно?

    -ЭТО ЛАЖА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    начни с зазоров клапанов, если не поможет ,снимать башку и дефектовать дальше .Головку обязательно шлифовать. Дизель ,после капиталки обкатывается 7-8 тыщ .расход масла при обкатке в норме. Болты, если не потянуты ,можно не менять.

    С мертвыми свечами завести можно только с толкача (кто не верит открутите провод со свечей) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    o: Настя Солярка

    А ГБЦ у меня новая 26000 км пробежала! Три года назад один умник в мороз ниже 40градусов на холодную пытался завести с буксира и порвал ремень ГРМ. Фирма не поскупилась и: итого: новая ГБЦ, коленвал, поршень, шестерня, вкладыши по кругу, кольца (ну это нам не пригодится!) ибо их ужо нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Это от того, что кто до тебя корзину менял, динамику тоже не применял..... focus.gif

    489922[/snapback]

    ok.gif

    Так и было. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну насчет ключа динамометрического, это я понял! Давненько на него засматриваюсь! У нас стоит от 2500 и выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    с хорошей компрессией и зимней соляркой, мотор и с мертвыми свечами заводится в - 30......

    Болты в ГРМ Нужно заказывать- Новые smile.gif

    Петя, ты-ли это? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, так мне капиталка обошлась в цену контрактника с запасцем, болты ГБЦ это самосабой разумеющееся....

    Заводил, только стартером минуты 2-3 маслал dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.