Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Бурал

    Про установку ГБЦ почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: bassethanter

    To: Бурал

    ... а, еще штангель нужен, шоб выход поршня замерять...

    не нужен там штангель , достаточно набора щупов . Поставив цилиндр в ВМТ , кладём на поршень металическую плитку(или металич деталь имеющую ровную плоскость ,напр поверочн угольник.).

    Класть плитку или угольник НАДО паралельно оси двигателя на ЦЕНТР поршня. Или в противном случае замеры искозяться из-за "качания" поршня на пальце то-есть в цилиндре.

    Подбирая щупы делаем замеры и вычисляем высоту выступания каждого поршня ,все записываем и определяем максимальный размер.

    Именно этот максимальный размер требуеться для подбора толщины прокладки.

    УДАЧИ!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Predator

    Спасибо! А при установке татровских движков на поршень кладут по дробине, собирают, крутят, разбирают и меряют зазор! Может и тут так попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И я чойто не пойму, как могут быть разные зазоры, если все детали одинаковые, шатуны, поршя, цилиндры! Почему зазор в ВМТ разный, blink.gif объясните пожаста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И посоветуйте как лучше снять двигатель. Я сам склоняюсь в тому, что снимать надо вместе с коробкой, маленьким краном-гидроманипулятором. Больно неохота потом коробку втыкать под машиной! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Бурал

    И я чойто не пойму, как могут быть разные зазоры

    Если бы ты сам все выточил из болванок то был бы уверен во всех размерах своих деталей а поскольку не... то ПОВЕРКА того ТРЕБУЕТ!!! чтоб на КОСЯК не налететь в итоге!

    И посоветуйте как лучше снять двигатель.

    Отсоединить мотор от коробки самый верный метод сьёма , при установке все пройдёт легко если точно отцентровать диск сцепления (если МКПП).

    А по поводу дроби ..., эта метода стара как мир и уже считаеться слишком трудозатратной, и она не достаточно точна из-за того-же "качания" поршней!

    Дробь при вращении мотора болтаеться там хаотично и где и как её плющило не определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Сам я неснимал... но судя по положению двигаря в отсеке и долном растоянии вокруг просо снимать со снятой гбц и навесным оборудованием, открутив коробку и отсоединив провода... обязательно снять радиатор! недумаю... что возникнут проблемы при установке обратно... главное отцентровать сцепление... поднять можно ручной лебедкой вчерась видел в магазине инструментов за 1500рэ хватит за глаза.....удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Всё, вопросов больше пока нет! Всем спасибо, тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Извините, последний вопрос по теме: сколько весит двигатель в сборе и без ГБЦ и навесного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    транспортной оплачивал при получении за полный = 268 кг......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо, значит лебедки на 500 кг - за глаза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Ну и вот двиг собрал... ключом поворачиваю, а он нефурычит... все проверил, нет подачи топлива от тнвд... я его не разбирал, так сверху почистил и продул систему прогрева думается мне, что случаино повредил эл. клапан отсечки топлива, будь он неладен... завтра буду снова наполовину разбирать... так то... внимательнее надо... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bassethanter

    Так ты на него на прямую заведи проводок от аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Вот спасибо!... и чото я раньше сам недогадался?....извините... виноват.. из деревни...глуповат... уже настроился двиг расчехлять и тут простое решение... теперь можно ето время потрратить на пиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вот спасибо!... и чото я раньше сам недогадался?....извините... виноват.. из деревни...глуповат... уже настроился двиг расчехлять и тут простое решение... теперь можно ето время потрратить на пиво...

    493517[/snapback]

    Откуда: н.новгород. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    ура,ура! вчерась все собрал и поставил ! и О Чудо! заработало! Спасибо Господу Богу и всем, кто мне помогал! ,но не все так просто... после пробной поездки обнаружился стук в движке... идет от 4го цилиндра... стук похож на упирающийся клапан в поршень... тоесть недостаточную толщину прокладки на ентом месте... отсюда проблема...снимать башку и чо делать дальше.. в мануале пишут о замене поршневой... кучеряво выдет... может вариант с укорачиванием поршня... т.е. неснимая его с движка поставить в вмт и шлифануть болкаркой.. кто знает... какая толщина днища поршня? изза одного поршня менять поршневую? и еще... для того чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить тнвд? вверх, вниз? кто ведает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    вариант с укорачиванием поршня... т.е. неснимая его с движка поставить в вмт и шлифануть болкаркой...какая толщина днища поршня?.

    толстое там днище... biggrin.gif шлифуй..не боись. ohmy.gif

    хотя не гигиенично...ёпть опилки же будут !..тогда ..бахни по поршню-кувалдой (он и осядет). party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Три ха-ха!!! вспомнил случай про кувалду из армейки... служил я германии на берегу балтийского моря полуостров Вустров... стоял там батальон пво 300чел в месте с офицерами и был там унас автопарк из 20 машин... все камазы и уралы и одна шишига.. т.е. газ 66 она была разьездная и неимела права ломаться... однако так случилось, что ломается клапан и проламывает поршень... водитель Саша в трансе... комбат озверел... делай говорит чо хошь, но машина должна ездить... и тут Саша проявляет чудеса решительности и секалки... находит старый поршень в гараже... кувалдометром крушит его... в чаплышку и в котел на кухне... расплавляет и заливает расплавленным селумином дыру в поршне, затем надет его на кол и кувалдой плюшил все неровности... немного наждака и шкурки и поршень встал на место... все смотрели на него как на идиота, но он не побоялся и делал что мог в данной ситуации... дюаризм 43: "Твоя самая большая ошибка в том, что ты боишся ошибиться." Томми Дюар создатель виски Dewars и философии "Dewarism" Еслибы у меня небыло интереса... я приехал бы в центр Тоиота и решал вопросы там... но я идиот и решаю все посвоему... клинический случай... простите, имбицил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    идиот и решаю все посвоему... клинический случай...

    никто и не сомневается в твоём желании...а тем паче не тебя осуждает.

    приехал бы в центр Тоиота и решал вопросы там.

    это неинтересно...и скучно...

    ...нормальные герои всегда идут в обход.(с)

    дюаризм .....Имея очень острый ум, Дюар часто ​поражал современников исключительно прозорливыми афоризмами. Почти ​все эти высказывания актуальны и сегодня.(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    проехал еще 40км... стук стал тише.. видимо присукивается... сегодня попытаюсь получить консультацию у спецов тойоты в оф. центре... результаты сообщу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.