Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ну насчет ключа динамометрического, это я понял! Давненько на него засматриваюсь! У нас стоит от 2500 и выше!

    490187[/snapback]

    Тебе такой не надо..Купи попроще какой нито__ made in ....польский например-за 800рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Дим, так мне капиталка обошлась в цену контрактника с запасцем, болты ГБЦ это самосабой разумеющееся....

    Заводил, только стартером минуты 2-3 маслал dumb.gif

    490306[/snapback]

    о. уже лучше. болты ГРМ превратились в болты ГБЦ. так - согласен. теперь ещё -30 до -5 уменьшай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    и я тоже свой двиг делать начал... меняю сальник распреда, ремень грм, передний сальник коленвала, соответственно попутно смотрю состояние двиг, продул головку и блок цил. ... чото грязи... караул... и еще маслосьемные менял... жду когда придет новая прокладка под головку... мерял-мерял, выбрал тип ф вроде еще и потолще просится на 0,1 мм... может один сегмент от старой воткнуть...? кто такое делал? а динамку я купил за 420 рэ нашенского завода "Новосибирский инструментальный завод" КШМ-140. с заводкой двигателя вообще не парюсь... практически ежедневно применяю быстрый старт... главное много не лить...уменя не работает предварительный подогрев... пытаюсь щас разобраться, но боюсь все компоненты придется менять... думаю со сборкой нетянуть... чото холодает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    быстрый старт-это эфиросодержащий баллончик в воздухан?

    я щас перечитывал "За рулем" 2003 г-там про дизель пассата 4,написали-хочешь убить движок быстро -пыхай эфиром!!кто прав то,зима скоро ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тверь1976

    да уж... "За рулем" 2003 -это афторитетно ! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Дизельмастер-это ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    за 10 лет практики-такого повреждения двигателя непосредственно как  последствие от применения эфира- реально не видел.

    489819[/snapback]

    тверь1976

    ... тему вообще читал ? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Katonych

    При переборке мотора, менял не только болты ГБЦ но и болтики в ГРМ и ничего в этом такого нет...... О, когда менял крышку масляного насоса, пришлось поменять толи 8 толи 10 болтиков мелких которые оную крышку крепили.......

    не веришь- не верь, thank.gif но кузя заводился cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    я конечно не химик-аналитик..,так,интересуюсь химией чуток.... но применял тот самый быстрый старт год ежедневно и никаких повреждений... соответственно с дозировкой осторожно... ежелели сильно холодно, то лучше заводить вдвоем... один крутит стартер другой почуть чуть впрыскивает в воздухан эфир до первой вспышки... а солярка в россии по качеству на 44(!!!!!!!) месте стоит и по содержанию парафинов и по серности... кстати сера в топливе и есть главный враг двигателей.... цетановое число 40 у зимней солярки редко встретишь, а несколько грамм эфира в воздухе на обьем 2,4 литра сущий пустяк... . можно добавлять модификатор топлива или очиститель топливной системы регулярно... вы удивитесь, но все они зделаны из смеси метанола и нафты... метанол разжижает топливо, попутно реагируя с водой, содержащейся в любом виде топлива даже в самом качественном, а нафта растворяет парафины которые при температуре ниже 0 кристализуются. солярка вообще интересная вещь... например для модифицирования топлива и повыщения цетаного числа до 57-60 возможно добавление растительного масла до 20%от обьема топлива и 10%метанола , получается синтетический биодизель. сам все лето катался на нем, эфект положительный, кроме экономи в 20%, двигаталь немного мягче и из выхлопушки пахнет жареной картошкой... забавно. кому интересна тема, выложу отчет поподробней... кстати... сам рудольф дизель, в 1902 году, кажеться... на память непомню.... демонстрировал двигатель работющий на растительном масле на выставке в нью йорке... японские танки во 2 мировой катались на арахисовом масле, да и немцы, гнали соляру из каменного угля процессом фишера-тропша... а передачка тачку-на прокачку с щвацем? где он показывает биодизельный движок на корыте 50годов, делающим на прямой мазератти? химия много значит... жаль, что у нас она неразвита....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    друг -спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    солярка вообще интересная вещь... например для модифицирования топлива и повыщения цетаного числа до 57-60 возможно добавление растительного масла до 20%от обьема топлива и 10%метанола , получается синтетический биодизель. сам все лето катался на нем, эфект положительный, кроме экономи в 20%, двигаталь немного мягче и из выхлопушки пахнет жареной картошкой... забавно. кому интересна тема, выложу отчет поподробней...

    491147[/snapback]

    Интересно. Соляру с маслом сам смешивал? Как масло очищал? Давай отчёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    очиститель топливной системы регулярно

    правильнее автономно ТПА промывать-а не в бак добавки булькать-там своей грязи много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мужики, а что еще нужно купить из инструмента? Импортный движок придется делать первый раз, но когда-то делал татровский, так там, то головка на 18 потребовалась, то шестигранники разные, у 2L тоже наверное есть свои заморочки по инструменту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    На данный момент двиг разобран на 70%... никаких спецключей не встретил... былипроблемы со стягиванием шкивов с валов, но обошелся отрезком уголка 40/40 с отверстием под болт 8мм... заворачивал болт в шкиф и рычагом с постукиванием стаскивал... помогло... боялся с отворотом гбц... не ничо... снял... нужна только качественная головка на 14 звездочкой иеще гайки с болтами не растерять... вот завтра обещают привезти запчасти начну сборку... а, еще штангель нужен, шоб выход поршня замерять... в магазине мне сказали, что если неуверен, бери самую толстую... так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    почитать про биодизель и еще про много чего можно в книге М. Фримантл "Химия в действии" , а ниже краткий отчет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Штангелем выступание поршней мерять категорически не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А зачем выступ поршней мерять, они что, должны куда-то выступать ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Бурал

    Перед тем как капиталить, книжку купи, там все подробно написано. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    вообщето да,.. смотри мануал... у меня без вариантов больше 1,2 мм выступане так что ловить сотки нет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: bor198ok

    Да вроде читал...но там вроде нет про выступ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.