Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    случилась телефонная консультация с мотористом тойота центра нижний новгород... итого, что мне удалось выяснить... общие расценки на работы по снятии/установке двигат -35-40тыс руб. включая дагностику двиг без навесного... плюс запчасти... на мой вопрос по расточке,хонинговании и т.д. был получен практически отказ... ссылаясь на невозможности точного определения износа двиг... поростыми словами на все основные составляющие вы получите выбраковку с заменой на новые... так,то... сумма за ремонт будет около 100 тыс. на вопрос по моей теме был получен следующий ответ: такие проблемы решать никто не будет... наврятли вы найдете специалиста взявшегося за это... но проблему решают так.. вычисляют разницу под рпокладку гбц и стачивают на токарном станке следя за весом поршней... или ставят вторую прокладку под гбц... последствия неизвестны... но он думает, что это может несколько отразиться на компресии, но если движок после сборки будет заводитьсЯ без особых проблем, то ничего страшного, еше на 100 тыс хватит, а там расточка на два рем размера сразу... и для того, чтобы сделать впрыск тнвд пораньше, надо повернуть тнвд навстречу вращению с шагом 1мм причем для двигателей с пробегом более 100 тыс та процедура даже необходима.....прим. вся информация изложеная выше была получена мной в часной беседе и неявляется оф. позицией специалистов тойота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    или ставят вторую прокладку под гбц... последствия неизвестны. но он думает, что это может несколько отразиться на компресии,

    неявляется оф. позицией специалистов тойота...

    высококласно он тебя прокунсультировал. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Итак... несмотря на насмешки, выкладываю развитие ситауции... потратив на разборку/сборку двиг. около 9ти часов, вторая прокладка типа ф была поставлена... были некоторые трудности с установкой гбц на две прокладки... а именно вторая постоянно съезжала и никак нехотела вставать наместо... сейчас думаю, что их надобыло склеить моментом например... вышло бы быстрее... с протяжкой гбц тоже все как в книжке... затем несразу попал в метки на ремне грм и вконце концов все собрал и на пробном пуске стук ушел... прокутился 15 км ничего особенного незаметил, правда кажется один из цилиндров плохо работает... думаю засорилась форсунка немного пивка и пойду перебирать форсунки.... общее впечатление от двух прокладок... все нормально работает, если не знаешь... непоймешьь(специалиста-дизелиста )конечно необманешь, но если у вас сложилась ситуация как у меня... полез в движок для смены сальников прокладок и маслосьемных... а выяснилось что и поршневую под замену... думаю, что установка двух прокладок будет неплохим выходом из этого, чтоб решить чо далее делать... капремонт с расточкой, котрактный движок или продавать скорее радуясь за покупателя... хотя... дядьке, у которого я его купил, хочу сказать спасибо, теперь я знаю, и непобоюсь лезть в дизельный движок... а вообще может он и незнал о проблемах с двигателем при продаже.. на вопрос какой двигатель стоит, он ответил ,что V-образная четверка... если будут последтсвия или какие либо возможне проблемы с двигателем в дальнейшем, обязательно отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зачётный отчёт ! bassethanter ok.gif

    хорошо бы в FAQ его перекинуть. thank.gif

    правда кажется один из цилиндров плохо работает... думаю засорилась форсунка немного пивка и пойду перебирать форсунки

    тоже желательно отписать процесс и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Вопрос к специалиста-дизелистам... почему вдруг вылет поршней становится больше... причем в моем случае стук проявился после смены прокладки блока? мистика какаято...ниодной разумной причины я не вижу... предполагаю...что до меня была отшлифована головка блока свыше допустимых размеров..или/и при ремонте,если таковой был, бли поставлены поршня неправильной размерности... а главное прокомментируйте вопрос установки двух прокладок? чем это выльется? перерыл инет.. никакой информации ненашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Криво шлифанули головку? Прокладку поставили тоньше?

    Две прокладки - заведомо меньшая компрессия, меньше мощность... хуже и намного! запуск зимой... think.gif Удвоенная вероятность пробоя...

    Я бы не вторую прокладку бы ставил, а немного стесал поршень в том месте, где он мог соприкасаться с другими деталями... имхо... Ну сами подумайте - стали бы выпускать прокладки с разницей в толщине на доли мм, если это было бы не критично? На бензиках эффект и то заметен... Выпускают на них прокладки с разной толщиной? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Zhornic

    На бензиках эффект и то заметен... Выпускают на них прокладки с разной толщиной?

    нет.

    bassethanter

    почему вдруг вылет поршней становится больше.

    допуски при изготовлении деталей ЦПГ не могут быть одинаковые.потому и подбирается прокладка головки блока у дизеля по таблице...учитывается самый высокий вылет какого то поршня.

    две прокладки поставить -большая декомпрессия ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Точно так, мало того, побеседовал с дизелистами из местного депо... последствия кроме снижения мощности, повышенного расхода горючки, проблем с заводкой будут еще больше.. и главная опасность в том, что растояние между коленвалом и распредом становить ся больше... что отражается на повышении нагрузок на ремень грм а также невозможности точно установить метки при установки ремня... а при пиковых нагрузках может произойти пробой прокладок или обрыв грм... и тутуж мама не горюй... поэтому к чертовой матери вторую прокладку... шлифую поршня и ставлю все как было... всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    побеседовал с дизелистами из местного депо..

    логично он всё тебе обьяснил-иглавное всё верно ! ok.gif

    случилась телефонная консультация с мотористом тойота центра нижний новгород...

    а этим ребятам даже в голову такие мысли не пришли... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Наконец то все собрал... работает... стуков нет... в форсунки лезть не стал... надоело копаться в моторе... сменю масло-тосол... переделаю систему подогрева свечей и все...а ребята из тойота не виноваты... сейчас мотористов в полном смысле этого слова нйти тяжело... основная масса- агрегатчики... определили неисправный агрегат и меняют на новый, о ремонте этого агрегата речи нет... долго,трудоемко, требует спец инструмент и навыки причем гарантий никаких... вот и выходит,что мотористов практически нет..., а ребята из тойота молодцы, сам факт консультации по телефону неизвестно с кем, вызывает чувство респекта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    а ребята из тойота молодцы, сам факт консультации по телефону неизвестно с кем, вызывает чувство респекта...

    Ты имя то хоть того моториста спросил ?..благодарность ему бы написал...в их книгу предложений.. flower.gif

    (про вторую прокладку ГБ ....это ж он неоценимо зачётно проконсультировал.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92
    bassethanter

    а ребята из тойота молодцы, сам факт консультации по телефону неизвестно с кем, вызывает чувство респекта...

    Ты имя то хоть того моториста спросил ?..благодарность ему бы написал...в их книгу предложений.. flower.gif

    (про вторую прокладку ГБ ....это ж он неоценимо зачётно проконсультировал.)

    498920[/snapback]

    Да конечно, как то неочень получилось, выражаю благодарность всем, кто мне помогал...! сегодня первый вечер без гаража и выкладываю обещанный ранее отчет о биодизеле...

    биодизельное топливо применяется давно... известно,что во время ВОВ,немцы, при помощи процесса Фишера-Тропша из каменного угля гнали солярку, стараясь независеть от нефти. Японцы, во время экономической блокады американскими подлодками, заправляли танки арахисовым маслом...наши войска тоже имели полуторки работающие на "синтезгазе", полученном при сжигании дров при недостатке кислорода... недавно в передаче "ралли рэйды россии" прошел сюжет о японце, который в ссвоем ТЛС-100 в багажнике оборудовал сепаратор по очистке растительного масла и смеси оного с метанолом , и этот чудак поехал на этой смеси вокруг света... Эта теме показалась мне интересна и я решил попробовать тоже... конечно русские власти меня неподдержут, и пошлют не вокруг света, как власти Японии, а куда подальше..., но я это делаю ради интереса... Итак,- проблема: есть внедорожник Тойота 4 раннер 2,4 лт, солярка,отработанное растительное масло(благодаря одному из ресторанов Ниж.Новгорода). Цель: достичь экономии на топливе. Учитывая, что опыт у меня отсутствовал, я начал эксперементы в условиях лаборатории. Использовать чистое растительное масло нельзя... его необходимо подогревать до 80-90 градусов и то, вязкость будет значительная.... Немного помудрив с пропорциями, максимальной концентрацией масла в солярке считаю 30% от об.объема. Смесь ведетсебя стабильно, но эксперемент ставился в летнее время, поэтому нужно делать поправку на температуру... наиболее подходящей пропорцией считаю 20-25% масла на объем. зимой же, эксперимент еще впереди... но выход в снижении объема масла до 15% или добавлении метанола до приемлемой вязкости. Конечно, масло перед смешиванием надо фильтровать... . Обычно масло поставляется в общепит канистрами по 10л. в них же сливается после употребления. вставив постой топливный фильтр тонкой очистки в пробку канистры и опрокинув канистру, сливаю масло в чистую канистру, которую кладу в машину и вожу с собой, доливая порцию масла при заправке. Из других источников я узнал, что получаемая смесь имеет более высокое цетановое число 58 против 40-52. На машине это никак не отразилось, хотя в умных книжках пишут что улучшается динамика и лучше запускается движок. Так же снижается сернистость солярки, что в России беда. Кстати основной износ и идет из-за высокой серности отечественной соляры. Топливо, сгоаря выделяет серу, которая оседая на деталях цпг при остановке двигателя взаимодей ствует с атмосферным воздухом и преобразуется в серную кислоту, а вот она и разрушает цпг. Разбавляя соляру маслом, вы снижаете концентрацию серы в топливе и бережете движок помимо экономии. Экономия денег, вот наша основная цель. Расход у моего ранера 10-12 л на 100. Каждый день на поездку до работы и обратно я трачу 10л.При стоимомсти 25руб за литр(лето2008) получается 250 руб. при изпользовании биодизеля, экономия 50-70 руб в день. уже неплохо... но есть свои минусы. Топливный фильтр забивается чаще... приходится промывать его в керосине, характерный синий дымок из трубы и запах фритюра вокруг... хотя последнее вызывает только аппетит и напоминает макдональдс... В остальном все радует. Естественно все выше сказанное имеет смысл только при условии, что масло вы получаете бесплатно. Если есть вопросы, пишите: simpleheat@rambler.ru или на форуме, я думаю, что вопрос будет комуто интересен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    максимальной концентрацией масла в солярке считаю 30% от об.объема. ... при изпользовании биодизеля, экономия 50-70 руб в день. уже неплохо... но есть свои минусы. Топливный фильтр забивается чаще... приходится промывать его в керосине,..

    экономию 50-70 руб в день-с аппетитом схавает неизбежный ремонт ТНВД.(например ..замена плунжерной пары)..

    20 тыр- делим на 70 рублей..=285 днюх экономии-коту под хвост.

    ...а ведь я ещё про распылители форсунок скромно умолчал.. tongue.gif

    .

    а процедура промывки топливного фильтра-верный путь приблизить срок ремонта ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    для меня несовсем ясно как промывка топливного фильтра скажется на ремонте топливной аппаратуре... периодический сервис не мешает... мое мнение... а переход на биодизель всерьез интересует мировых производителей... например инженеры "Митсубиси" работают над своей концепцией биодизеля под названием "биотрол", сейчас полным ходом идут разработки по новой бактерии "кластродия диворианс", которая любое вещество содержащее углерод перерабатыват в чистое биотопливо... причем без минеральных взвесей(которые и являются причиной абразивного износа т.а)представляете чем может это вылиться... любой сможет открыть топливную компанию имея оборудование несложнеетсамогонного аппарата и свалку бытового мусора у дома... а также минеральными взвесями отличаются минеральные масла от синтетисеских... синтетику "гонят из природного газа , поэтому она чище , а так химический состав схож... а помните, сколько раз вы слышали байку о том, что категорически нельзя мешать синтетику с минералкой? якобы масло сворачивается и движок клинит? физически это похоже на смешивание дистилированой воды и минеральной... ничего опасного... а потом сам Рудольф Дизель в начале века показывал двигатель работающий на масле... главной причиной (по моему мнению) опасности эксплуатации двигателя на биодизеьле, является вода, которая содержится в мале после жарки... поэтому я и неначинаю испытания в зимнее время, жду когда температура будет -10-15... масло выморозится и от воды можно будет избавиться... посмотрим что получиться... хотя я все лето катался на биодизеле... после чего начал операцию по смене сальников прокладок и приразборке никаких последствий эксплуатации на биосолярке необнаружил... нагар в камерах ничем не отличался от любого другого и его было нисколько не больше...кольца подвижные клапана в рабочем состоянии.. и еще информация по эксплуатации: движки на биодизеле выпоняют нормы евро4 если рачитаны на евро3 при традиционном топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    несовсем ясно как промывка топливного фильтра скажется на ремонте топливной аппаратуре.

    Ага...мыть топливный фильтр-а грязь то куда идёт ?да никуда она не идёт-там и останется !более того она не отстоянная-перемещается к выходу так сказать.

    Млин...купи лучше оптом фильтра PEKOвские....они по 105 рублей-и меняй хоть через день !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То bassethanter

    ОБЯЗАТЕЛЬНО найди журнал "OFF ROAD DRIVE" за этот месяц!

    Там статья про этого японца,про его поездку и аппаратуру.

    Удачи в экспериментах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    ... я промываю фильтр не от грязи... ее как раз мало...при переодической чистке она неуспевает скапливаться до критической массы... а глицерин, который содержится в масле и забивает микропоры, делая фильтр непроходимым для достаточного кол. топлива...это выражается в дымлении движка и кратковременным поднятием оборотов на хол.ходу... спасаюсь тем, что сворачиваю фильтр, сливаю соляру, наполняю его керосино... трясу как шейкер... сливаю керосин... стучу фильтром о древяшку выбивая из него остатки керосина и остатки грязи... наполняю свежей солярой и поехали... вы будете смеяться...но я делаю похожий фокус и с воздушным фильтром...он изготовлен из флизелина и пластмассы... наливаю ведро горячей воды...сыплю туда порошка ариель... жду час-два пошаборкаю в мыльной воде... хорошо промою и сушу... на утро как новый...если добавить белизны... то и совсем белый... очень хорошо особено после пыльных дорог в летнее время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: bassethanter

    ... я промываю фильтр не от грязи... ее как раз мало...при переодической чистке она неуспевает скапливаться до критической массы... а глицерин, который содержится в масле и забивает микропоры, делая фильтр непроходимым для достаточного кол. топлива...это выражается в дымлении движка и кратковременным поднятием оборотов на хол.ходу... спасаюсь тем, что сворачиваю фильтр, сливаю соляру, наполняю его керосино... трясу как шейкер... сливаю керосин... стучу фильтром о древяшку выбивая из него остатки керосина и остатки грязи... наполняю свежей солярой и поехали... вы будете смеяться...но я делаю похожий фокус и с воздушным фильтром...он изготовлен из флизелина и пластмассы... наливаю ведро горячей воды...сыплю туда порошка ариель... жду час-два пошаборкаю в мыльной воде... хорошо промою и сушу... на утро как новый...если добавить белизны... то и совсем белый... очень хорошо особено после пыльных дорог в летнее время...

    я конешно не против такого....но имхо смахиваеткак про туалетную бумагу в анекдоте surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bassethanter

    .но я делаю похожий фокус и с воздушным фильтром...он изготовлен из флизелина и пластмассы... наливаю ведро горячей воды...сыплю туда порошка ариель.

    всё ! земеля...это диагноз..

    [attachmentid=42324]

    post-6751-1227208986.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.