Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Неее... движок себя плохо чувствовал уже давно. Резко вдарили морозы под 30. а на заправках только летне. Залил на лукойле 15литров,(сказали зимнее) проехал 150 метров и амба. Притащили в гараж, оттаял, завелся, 3сек работал и бац! все!. Компрессии нестало, говорят гидроудар, поломало кольца, Хотя я не смотрел еще.

    Кстати, по поводу подшипника в коробке... шумел вовсе не в коробке, хотя было похоже. а главный конусный подшипник в раздатке. Надо было заменить на замок на более толстый... во как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а что это за главный конусный подшипник,и как поняли что это он шумел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    в мануале он под названием водило с сателлитами, а на деле громадный потшипник... прокрутил от руки обратил внимание на некоторую вибрацию, Вставил под запорное кольцо плоскую отвертку и снова прокрутил, вибрация пропала, снял кольцо, проковал, и на место втетерил, пока все хорошо, хотя надо было кольцо поставить новое с ремонтным размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Только движок сделал, потек тнвд. Засада! Пришлось снимать. Звоню в тойота центр нижний новгород, так мол и так. Они- не делаем! Поискал замену, нету. пришлось все самому.А! звонил в дизелный сервис. 1500 р. диагностика и плюс ремонт. Афигеть!

    Полез сам. Разобрал прочистил, промыл, продул фильтр под э.клапаном, проверил плунжерную пару, заменил сальник на валу, уплотнитель под шкивом привода газа , собрал, прокачал и вуаля! все работает. Ничего сложного. Главное внимательно собирать и смотреть ориентацию плунжера относительно форсунки. Первый цилиндр вмт - проточка на плунжере на 1 цилиндр. Если чего интересно, спрашивайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: bassethanter

    Маладца! Я в топливную побоялся лезть, но мне обошлось в 6000 вся работа с заменой пары и распылителей. Ставил сам.

    Мужики, а кто сам регулирует клапана у 2л? Что-то неправильно у меня отрегулированны, судя по звуку! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Я делал... ничего военного там нет. в мануале пишут нужен специнструмент, я обощелся без него. Скинул ремень грм, цилиндры по центру блока, отвернул фланец распредвала и оси ослабил крепление шеек распреда так, чтобы можно было распред приподнять, по одной на свободных клапанах острой отверткой приподнимал и вынимал рег.шайбы, замерял размер и ставил обратно. Естественно перед разборкой измерить зазор клап. затем в мануале есть формула расчета , заказываешь новые (от 240 за штуку) и та же процедура вот и все дела

    Единственное, что меня пугало, что размер шайбы дан с шагом о.о5 в реале, самое сложное, измерить начальный клапанный зазор, потому как шайба вращаясь дает разные показатели, я вышел из ситуации проще, ориентировался на минимальный разрешенный зазор с учетом будущего износа, а некоторые шайбы и покупать не пришлось, я их поменял местами на клапанах, где это позволяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня вопрос, в скором времени буду капиталить движок 2l, думаю взять ремкомплект прокладок, или взять росыпью?

    я так понял прокладка ГБЦ не входит и подбирается индивидуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Посмотри на прокладку гбц на дальнем торце движка у коробки, увидишь просечки, сравни с мануалом, определишь тип и размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вся сложность в том, что определить тип прокладки ГБЦ можно только лишь после сборки ЦПГ. Далее мерить выход поршня и уже в соответствии со значениями выхода, заказываешь прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    спасибо, как разберу так и посмотрим, это мой первый дизель, я до этого просто много перебрал бензинок, там нет такой заморочки с подбором прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вся сложность в том, что определить тип прокладки ГБЦ можно только лишь после сборки ЦПГ. Далее мерить выход поршня и уже в соответствии со значениями выхода, заказываешь прокладку.

    991385[/snapback]

    Капиталил в 2004м 2L на микробусе - никаких заморочек с прокладкой не было - пришел и купил комплект (неоригинал). Собрал и поехал. think.gif О вылетах поршней и толщине прокладок узнал только на этом форуме... А тот мотор после капы уже больше 100тык прошел - как новенький. Мне повезло? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    реально повезло.... Видимо капиталка не затронула коленвал и вкладыши с поршнями.

    Только расточка и новые кольца. А так, с вероятностью 75% помял бы дно поршней, погнул бы клапана, сломал бы распред или лопнул коленвал с полным клином движка и пробоем блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я видел тока как на бензинках встречаются, там обычно гнут клапана и ломается направляющие клапанов, ну и максимум поршня пробивается, ну чтобы распред сломать а тем более коленвал, это круто. я уже начинаю боятся дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    реально повезло.... Видимо капиталка не затронула коленвал и вкладыши с поршнями.

    Только расточка и новые кольца. А так, с вероятностью 75% помял бы дно поршней, погнул бы клапана, сломал бы распред или лопнул коленвал с полным клином движка и пробоем  блока.

    998932[/snapback]

    Нет.

    Гильзовал самодельными гильзами, делал самодльные шатунные вкладыши. Прокладку поставил новую но такуюже как и старую.

    120 тыс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мнда... think.gif

    Вот и задумаешься... Читать советских газет или ни каких не читать. biggrin.gif

    ЗЫ: колено и вкладыши не трогали. Расточка, поршни, кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Бензинка от дизеля конструктивно ни чем не отличается. Только в дизеле все чугунное и компрессия в три раза выше. Чугун материал хрупкий, и если когда либо был перегрев, есть реальная угроза получить как минимум трещину в распреде или в коленке.... Поэтому всегда новая пробка радиатора.

    Я сам такого не видел, ребята расказывали, что парень с лт даже как то ездил с лопнутым коленвалом. Я только гнул его. Правил кувалдой, думал лопнет... нее...поправил,проточил, снова воткнул и досих пор работает.

    А сейчас двиг поставил после обрыва грм. блок остался цел. поломало клапана и распред

    все сделал моторчик работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.