Перейти к публикации
volcwag

Лифт подвески 4Ranner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Подскажите как сделать лифт подвески 4Ranner под 33 резину с минимумом затрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    33 должны и без лифта влезть,а вообще здесь почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6921 сам поставил от немца торсионы поджал теперь и 35 влезут blink.gif красота!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    не понятно какой ранер! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Тока пружины вроде и амо надо другие ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Toyota 4Ranner

    4Ranner 1991 год,левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    если я правильно понял 130ранер.Амо оставил старые(пока)но и с ними прекрасно работает.Перестал задом подвиливать на кочках blush.gif Стояли проставки,так выкинул всё. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Спасибо попробую поставить. а спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Набери в поиске лифт подвески думаю дня на два информации начитаешь !!! а там сам решай минималка у каждого своя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Спереди торсионы.Подкрутишь гайки на22 одна в районе топл.фильтра,а др напротив со стороны кузова,чтобы машина в уровень встала(когда подтягивать будешь морду вывеси легче крутить)И чтобы выход резьбы на правом и левом одинаковый был.потом можно и развальчик проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    33 должны и без лифта влезть

    Расскажите ка каким образом? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    боди лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    33 должны и без лифта влезть

    Расскажите ка каким образом? 

    И мне, и мне!!!!!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    33 должны и без лифта влезть

    Влезть то они влезут да вот будут зажиматься(задевать) при диагоналке и небольших вывешиваниях без боди лифта. Реально для нормальной экплуатации 33-х тапок надо сделать хотябы минимальный бодик cool.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Или небодик...

    [attachmentid=41504]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zhornic

    Или небодик...

    С такими зазорами между колесом и крыльями я имел в виду что в грязь противопоказано а по асфальту можно конечно, любое диагональное вывешивание приведет к тому что(по своему опыту):

    1. Оборвет задний брызговик и возможно вместе с клыком

    2. Оборвет передний подкрылок вместе с расширителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Эксплуатирую 130 сурф.

    Для 33 резины был боди +100мм .

    В подвеске спереди накручены торсионы. Под верхнюю шаровую выточил порставку 50мм для увеличения хода подвески. (при накручивании торсионов НЕОБХОДИМО!!! оторвать передние колёса от пола, ибо можно порвать торсионный болт (делюсь своим опытом). Задние пружины и амо заменил на задние пружины и амо от TLC80 (сток). Стали как родные. лифт подвески вышел + 70мм. Правда пришлось вварить 20мм вставку в тягу панара.

    Всё это делал под мудзилу 33/13-15.

    Сейчас катаю симекс 32/10,5-16. как можно видеть просветы конские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С такими зазорами между колесом и крыльями я имел в виду что в грязь противопоказано а по асфальту можно конечно, любое диагональное вывешивание приведет к тому что(по своему опыту):

    1. Оборвет задний брызговик и возможно вместе с клыком

    2. Оборвет передний подкрылок вместе с расширителем

    Есть немного... Правда у меня подвеска усиленная и эти вопросы практически не напрягают. Но есть три точки, где изредка, но грязь стирает:

    [attachmentid=41513]

    точка 1 - решается небольшой подрезкой внутренней части пластикового расширителя. Была мысль чуть сместить вперёд бампер, но оказалось совершенно ненужно!

    точка 2 - все выступающие крепёжные элементы заменены на невыступающие.

    Регулировкой торсионов добился ситуации, когда при самых сильных раскоряках колесо лишь слегка шоркает по пластику. Но такое бывает крайне редко... Передок обычно шоркает по брызговику при резком повороте на небольшой скорости 20-40 км\ч на пересечёнке...

    При диагоналке почему-то шоркает заднее колесо, а не передние, хотя сзади у меня стоят самые жёсткие Доббинсоны. Услышал шоркание только один раз. Очень удивился, но выйти посмотреть возможности не было - реально раскорячился переезжая потихоньку в горах капитальную промоину на хз какой крутизны склоне...

    [attachmentid=41516] blush.gif

    Стабилизаторов нет, наверное только это и помогло там пролезть.

    точка 3 - это то самое место...

    Замена дисков на аналогичные, но с меньшим вылетом эти шорканья вылечит полностью, я примерял при покупке - добавляется около 1см зазора, но я пожалел денег и не стал менять шило на значительно более дорогое мыло. И как показала практика - правильно сделал... Но я и не ставил цели делать из легкового авто трахтур Беларусь... Потому и насчёт лебёдки задумываюсь всё чаще.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мужики тем пережевано уже масса!!! Поиск рулит!!!!

    Понятно что 33 не лезут 32 впритык (в стандарте)!

    Цель лифта??????

    Задрать машину или не меняя артикуляции подвески и повысить проходимость за счет увеличения диаметра колес?

    А от сюда и плясать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне досталась машина с выкрученными торсионами.

    Вперед влезла узкая резина 33*10,5R15, Мудрич.

    Нигде не задевает.

    Широкая 33*12,5R15 задевала бы.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зависит и от вылета диска, у меня -35, лифт кузова 3см и лифт подвески около 6см при выкрученом колесе и полностью утопленом в нишу цепляет брызговик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.