Перейти к публикации
Savin2705

Идут пузыри воздуха в расширительный бачок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    От переизбытка свободного времени решил пройти тест на пузыри из шланга от радиатора в расширительный бочёк .

    1 наполнил чистой водой баклашку.

    2 завёл машину

    3 вытащил шланг из расш. Бочка и засунул в баклашку

    И о ужас я вижу как из шланга в чистую воду проникает жидкость тёмного цвета ( почему то антифриз имеет характерно коричневатый оттенок) и естественно другой плотности ( чем вода),

    А также на холодную пошли маленькие пузыри но по степени прогрева (а смотрел я долго до рабочей температуры) пошли пузыри большие с интервалом в пол минуты ( примерно)

    Что бы это значило хотя примерно догадываюсь но думать о этом боюсь.

    И могло это быть причиной повышения температуры до критической при прохождении длинных песков , я уже на эту тему здесь интересовался.

    да кстати про пробку радиатора - держит она давление (0.9) или нет- думаю держит так кАк попытался открыть на чуть тёплую так из под неё вылилось куча так называемого антифриза.

    Советам беду рад Всем и всяким только плиз не начинайте с самого худьшего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    тосол коричневый? прочитай про мою беду. тема "трещина ГБЦ"

    не пугаю. Просто собирай инфу потом проанализируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Похоже на трещину ГБЦ dead.gif . У меня тоже самое было до вскрытия. Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Простите , а может быть не трещина а с прокладкой ( не про себя) чё не так .

    Это я пытаюсь анализировать и себя успакаивую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Трещина трещина. новая голова 800 баксов -)

    готов полтора касаря на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Если пузырьков с прогревом становится больше то скорее башка чем прокладка, это к деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Savin2705

    Соболезную ! sad.gif В любом случае ГБЦ надо снимать и проверять(опрессовывать) на стенде cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Мда .

    Пузырей не то чтобы больше становится , просто они сначала такие мелкие из трубки выплывают а после прогрева ОДИН но такой большой во всю трубку нехотя так из неё вывыливается .

    Вопрос о ремонте закрыт - ОН БУДЕТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО

    НО не разе не сталкивался с таками для себя глобальными проблемами хочу задать вопрос.

    А ГБЦ нужна новая или рабочая в исправном состоянии.

    если чё смарозил извеняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Лучше конечно новая. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А пузыри постоянно идут? Т.е. если час молотить, так и будет - буль.... буль... буль?

    А вообще совет - регулярно на холодную снимать крышку и смотреть, если жидкости под завязку - всё более-менее ОК. Второе - антифриз лить концетрированный и разводить не 50/50, а например, 70/30, тогда самые лучшие температурные характеристики. Например, у концетрата Castol NF температура закипания около 170 градусов, это значит, что в башке не будет локальных перегревов, где жидкость реально кипит. У разведённого, конечно, температура кипения поменьше, но, зато темп.замерзания около -70! Сам, в ходе промывки чистой водой на ХХ неоднократно снимал крышку - из-под неё всегда фонтан тут-же закипавшей жидкости! С антифризом такой эффект намного меньше, поскольку вызван просто сжатием резиновых патрубков!

    Ещё замечание - трубка с расширительного бачка при переносе в другую ёмкость неизбежно от жидкости освободится, при нагреве двигателя воздух с неё начнёт потихоньку выходить, но не разом, так как жидкость с двигателя будет стремиться стечь вниз по трубке первой! Потому и пузырьки идут долго!

    Я у себя набил эти трубки толстой леской и у меня воздух из системы полностью выходит за пару циклов нагрев-охлаждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    От переизбытка свободного времени решил пройти тест на пузыри из шланга

    Сначала проверь пробку на наличие микротрещин а проще замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Проблема 1kz?- такая же что и у 2LT-E. Эти двигатели чудовищно боятся нагрева.

    Я думаю если давит воду(антифриз/тосол) на слегка прогретом ДВС,- это "газует" башка,-а это стопроцентно ремонт. На себе испытал,- 3 раза.

    Последний раз треснувшую бошку (лопнувшие перемычки между клапанами) отвёз народным умельцам. Они её заглушили.( технология не сложная, но точная) ездю,- не знаю проблем.

    На будущее даю совет. При движении по песку (особенно в жаркий день) приоткрывай капот.( я обычно кладу коврик между капотом и крылом) ,- это помогает ДВС не так грется. А в случае, когда стрелка поползла,- прекратить движение, но ни в коем случае не глушить мотор. Открыть капот полностью и дать остывать при работающем ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    Они её заглушили.( технология не сложная, но точная) ездю,- не знаю проблем.

    а подробнее пож. про технологию глушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.
    Они её заглушили.( технология не сложная, но точная) ездю,- не знаю проблем.

    а подробнее пож. про технологию глушения.

    492087[/snapback]

    все гениальное просто.

    Главное,чтобы трещина не поползла в форкамеру. А так излечить можно.

    Со стороны колектора, напротив перемычек, сверлятся отверстия, которые проходят через отверстия крепёжных болтов ГБЦ, и обрываюстя не доходя до форкамер.( как токоря вычесляют размеры не знаю) в которые впресовываюся шплинты. В свою очередь эти отверстия, уже с запресоваными трубками перекрываются трубками, которые в свою очередь впресовываются в отверстия крепёжных болтов ГБЦ тем самым как бы перекрывая новые дырки. из какого материала шплинты,- не знаю. А вот трубки которые видно из меди по мойму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Со стороны колектора, напротив перемычек, сверлятся отверстия, которые проходят через отверстия крепёжных болтов ГБЦ

    нафигищща сверлить если они и так там есть? сбоку отлично видать - технологические отверстия (на заводе же эти каналы тоже свелят) заткнутые шариками, вот шарики обычно вышибают (как хз, но однозначно именно так) а после ремонта вместо них забивают клинышки алюминиевые

    у казетов ещё проще - канал закрыт болтиком под шестигранник

    существуют и другие приколы с этими каналами - нарезание резьбы например и вворачивание медной трубки на холодной сварке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.
    Со стороны колектора, напротив перемычек, сверлятся отверстия, которые проходят через отверстия крепёжных болтов ГБЦ

    существуют и другие приколы с этими каналами - нарезание резьбы например и вворачивание медной трубки на холодной сварке..

    492116[/snapback]

    Вполне возможно)))

    Я сию работу не выполнял))

    Одно могу сказать,- помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Savin2705

    Алексей, летом была та же бяда... mad.gif

    В Вашем случае, думаю, прокладка или трещина ГБЦ.

    Что сделать:

    1. не расстраиваться заранее. Вскрытие покажет;

    2. исключить негерметичность СО - при хорошем освещении ВСЁ проверить, нет ли где течи ОЖ ;

    3.снять ГБЦ - или прокладка пробита или трещина ГБЦ.

    Как учит один из Мудрейших-Лёха Юрич punchl.gif , через прокладку или трещину продукты сгорания попадают в СО и окисляют ОЖ - вот и бурый цвет.

    У меня вроде обошлось заменой прокладки.

    Удачи, wink.gif

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    А может-ли выхлоп попадать в ох.жидкость через турбину???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    добавлю, что бурый цвет может быть еше и результатом использования воды к качестве ОЖ.

    ржавчина господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.