Перейти к публикации
rusil

как уменьшить холостой ход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    проблема однако,выручайте пожалста!По книге тяга должна касаться регулировочного винта,у меня до него ок2-х мм,которые выбираются нажатием руки(хх падает),отцеплял тяги на коромысло и круиз-все равно не касается винта,тяга ходит легко,с люфтами,т.е не заржавела,я в тупике...Что делать?ХХ около 1000 об...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    выбираются нажатием руки(хх падает)

    Посмотри..может там датчик положения EGR-овский стоит сверху ?может он не даёт ?..

    не пойму в чём сложность...смотри что мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пружинку к тяге прицепи, чтобы дожимала. А вообще надо смотреть, как сказал уже ДМ52 - что мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТLC 80 1HD-FT 5MT 3 lock

    У меня стоит система регулировки ХХ (правда не работает нефига) и на холодную она действительно недоходит до болта 2-3мм на прогретом двигателе зазор пропадает (в теории обороты на холодную должны подниматся до 1200 за счёт этого зазора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Пружинку к тяге прицепи, чтобы дожимала. А вообще надо смотреть, как сказал уже ДМ52 - что мешает?
    а какие пружинки должны стоять,у меня тока на коромысле стоит спиральная,Педаль и правда легковата,ногу не держит...Не мешает этой тяге ваще ничего!я уж все отцеплял,пробую вариант с доп.пружиной,Спасибо,что откликнулись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: rusil

    Трос отрегулируй, чтобы тоже помогал возврату рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    поставил пружину-другая проблема выскочила-обороты ок.800-900,при перегазовке до 2 тысч машина после сброса газа глохнет-совсем обороты падают... блин,что делать?дизелистов у нас в городе нет... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Привет,где пропадал?3фе уехал в Москву,со всем лифтом ,колесами и шноркелем,вот теперь мучаюсь с дизелем sad.gif блин,как просто на безине-поменял глюкнувший датчик,и опять вперед happy.gif седня еще хуже стало sad.gif на D на коробке ставлю-глохнет...А обороты все равно велики-где-то 850...что делать? Там вроде должен быть какой-то механизм поднятия оборотов при кондее,может он и на этот случай? Подскажите плиз,а то совсем в дизеле разочаруюсь bee.gif Да кстати,после того как заглох,завести можно только нажав на газ,если не жмешь-фиг заводится,как будто саляры в насосе нет,но прет отлично,и не дымит...Фильтр новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Выручите пожалуйста,подскажите,что за холостые в тнвд отвечает,что чистить.регулировать,проблема та-же,холостых ок.850-900,при включении драйва на акпп глохнет,успеешь поддать слегка газу-нормально работает,при кручении руля-таже фигня,едет хорошо,дымит слегка черным на полном газу,заводится только с нажатой педалью газа,горячий,холодный,пофиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Тебе в полный рост насосом заниматься надо , а не Х.Х. искать ...

    Скорее всего - с заменой плунжера ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а какие ваще признаки кончины плунжера,я думал на горячую должен хреновее ехать,когда саляр нагрет...У меня нет такого...Блин негде у нас тнвд ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Для данного насоса показатель изношенности плунжера типа " плохой горячий запуск" не всегда прокатывает...

    У него свои заморочки , которые необходимо проверять при переборке , и которые практически всегда приговаривают плунжер к замене , если хотите результата ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поставил пружину-другая проблема выскочила-обороты ок.800-900,при перегазовке до 2 тысч машина после сброса газа глохнет-совсем обороты падают... блин,что делать?дизелистов у нас в городе нет... sad.gif

    494090[/snapback]

    не хочешь искать дизелиста-пробуй сам...на своё чутьё...

    Например..если по "простому" пути идти....

    похоже на подсос воздуха в ТНВД..и качество топлива..

    1)

    попробуй сделать автономную промывку топливной аппаратуры положительный результат однозначно будет...,а главное что ты в прозрачных шлангах (во время промывки)-увидишь наличие..или отсутствие пузырьков воздуха в обратке....

    заодно проверишь-будет ли этот "глюк" при работе двигла на промывочной жидкости..

    2)

    Как вариант можно предположить что некорректно работает узел насоса подкачки (в ТНВД)-например либо зависли лопатки у подкачивающего насоса..

    _[attachmentid=41771]_

    промывочная жидкость даст шанс конечно восстановить их подвижность..

    либо клапан регулятор давления подкачки заклинило приоткрытым..

    _[attachmentid=41770]_[attachmentid=41768]_

    редукционный клапанок лучше снять-и осмотреть визуально..

    нелишне будет и вытащить (после промывки)сетку под "глушилкой"-продуть её..

    _[attachmentid=41773]_

    3.

    Попробуй изменить регулировки топливоподачи ТНВД....

    винтом количества немного убери(отвинти до снижения оборотов...а винтом холостого хода-выстави опять мотору 870__900 оборотов .

    [attachmentid=41772]

    можно попробовать и наоборот-количество топлива прибавить-а холостой ход винтом убавить..лишь бы был достигнут желаемый результат..

    пробуй по всячески..

    post-6751-1226353437_thumb.jpg

    post-6751-1226353638_thumb.jpg

    post-6751-1226353921_thumb.jpg

    post-6751-1226355008_thumb.jpg

    post-6751-1226355461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А если глубже копать твою симптоматику-

    то тут очевидно износ посадочного места лапки от всережимного регулятора..

    _[attachmentid=41774]_[attachmentid=41775]_

    именно этот узел отвечает за стабильность оборотов "под нагрузкой"(например режим D у АКПП)..а так же за пусковую подачу топлива (режим стартёрного запуска (на педаль газа при пуске нажимать то на самом деле не надо...этот узел и выводит положение регулирующей втулки плунжера-на режим мах подача топлива...)

    про остальные варианты "глюка" твоего ТНВД-корректно промолчу...(металлические опилки например..в сетке болта обратки..)

    post-6751-1226356402_thumb.jpg

    post-6751-1226356428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    очень большой СПАСИБ за такой развернутый ответ,в выхи поковыряюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rusil

    buzz.gif ничего сложного- отпишись о результатах ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    вроде помылся [attachmentid=42046] в бутылке жидкость после обработки на 2000 оборотах,чистая однако,стал потише работать,только глюк не ушел sad.gif правда стало 50на50-то есть,то нет),клапан еще не вытаскивал- в полевых условиях тока отвертки с собой были smile.gif холостые выставлял заново-после промывки побольше их стало...пузырьков в обратке нет-тока после заводки пена прет,но потом пропадает...В общем заметил-после падения оборотов ниже 600 мотор глохнет,выше-вроде держит...Если успеешь чуть газануть после вкл драйва-все работает,глюк тока в момент включения,стал теперь глохнуть на ходу sad.gif После того как прохватишь с ветерком,при сбросе скорости глохнет зараза...Жена уже ездить отказывается,короче надо видно вскрывать ТНВД ph34r.gif Мля,гдеб мастера найти,у нас есть они,тока сами ничего не снимают,привози,грят,снятый,сделаем...Можно как думаете отдать на такой ремонт?

    post-3578-1226861570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    [attachmentid=42047]

    post-3578-1226862328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.