Перейти к публикации
rusil

как уменьшить холостой ход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rusil

    покрути топливоподачу (прибавь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ага,завтра поиграюсь с винтами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rusil

    Мля,гдеб мастера найти,у нас есть они,тока сами ничего не снимают,привози,грят,снятый,сделаем...Можно как думаете отдать на такой ремонт?

    успеешь ещё с денежками расстаться...и поиметь проблемм.

    пробуй сам-ничего сложного нету... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    седня залез в тнвд,ну так,по мелочи-посмотрел вот это [attachmentid=42164]

    там поршень свободно ходит,даже болтается туда-сюда(так и должно быть? ход ок 4-5 мм)продул болт обратки(там сетка не вытаскивается-так продувал),прибавил подачу-открутил на один оборот(правильно?),залез в подающую трубку(там типа штуцера и сверху гайка глухая),после всех процедур отказался запускаться наотрез,схватывает один горшок через раз,один раз пустился,но принимал совсем вяло,заглох и все sad.gif Прокачивал лягушкой,снимая обратку-пузырей нет,струйка бодрая,все равно фиг...А,да открутил еще одну заглушку-напротив обратки,там еще пружинка какая-то есть,поставил на место как было...Как завести?Система пуска рабочая,проверял тестером,да и с утра все ок завел с полоборота(правда на газ жать приходилось) blink.gifph34r.gifsorry.gif

    post-3578-1227024438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    А если глубже  копать твою симптоматику-

    то тут очевидно износ посадочного места лапки от всережимного регулятора..

    _[attachmentid=41774]_[attachmentid=41775]_

    именно этот узел отвечает за стабильность оборотов "под нагрузкой"(например режим D у АКПП)..а так же за пусковую подачу топлива (режим стартёрного запуска (на педаль газа при пуске нажимать то на самом деле не надо...этот узел и выводит положение регулирующей втулки плунжера-на режим мах подача топлива...)

    про остальные варианты "глюка" твоего ТНВД-корректно промолчу...(металлические опилки например..в сетке болта обратки..)

    495448[/snapback]

    Еще вопрос,хотя может и рано-надо завестись и покататься,как до всего этого добраться?требуется ли снятие ТНВД?А,еще расход радует-ок.20-ки,правда у меня короткие поездки,4 км на работу,4 с работы,2 до столовки в день,нагреваться не успевает совсем,по трассе получилось ок 14 л.при 100 км час...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    [attachmentid=42047]

    499468[/snapback]

    Я вот только не понял,а почему на тнвд нет датчика положения дросселной заслонки! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    [attachmentid=42168]

    image3.asp.gif

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да-а-а...И точно нет sad.gif а за что он отвечает,вроде безмозглая машина?Может еще чего не хватает?Завтра сфотаю весь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Тебе Андрей рекомендовал ПРИБАВИТЬ подачу , а ты её конкретно удавил !!

    Винт максималки , реагирует даже на четверть оборота , а ты удавил на целый оборот ...

    Верни в зад и если все вернется обратно , выбирай : либо кататься так , либо искать кто возмется наладить насос , ибо третий вариант ( самостоятельный ремонт ) похоже не твой ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    то есть ОТВОРАЧИВАНИЕ болта количества уменьшает подачу?Нет у нас дизелистов...А те кто даже покататься на машине не хотят,а просто берут тнвд в ремонт не внушают доверия,или я может не прав???и любая неисправность насоса выявляется на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rusil

    tormoz.gif

    то есть ОТВОРАЧИВАНИЕ болта количества уменьшает подачу?

    да конечно !..и регулировки нужно делать на работающем двигателе (чтоб созерцать процесс).

    один раз пустился,но принимал совсем вяло,заглох и все

    во первых ты его завоздушил открутив впускной штуцер.

    во вторых явно мала пусковая подача топлива.(прибавь её-).

    а просто берут тнвд в ремонт не внушают доверия,или я может не прав?

    конечно неправ-какие у тебя есть основания для этого ?

    любая неисправность насоса выявляется на стенде?

    стенд предназначен для контроля параметров топливоподачи в мл ,хода поршня УОПТ в мм,давления узла насоса низкого давления(внутри стоит).

    а любая неисправность выявляется путём разборки - осмотра внутренностей ТНВД.

    как до всего этого добраться?требуется ли снятие ТНВД?

    конечно требуется ! они глубоко внутри стоят).

    А те кто даже покататься на машине не хотят,а просто берут тнвд в ремонт

    а это почти про меня ! biggrin.gif 75% своей работы я делаю не видя авто вообще !...ни до---ни после ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    прибавил подачу,на четверть оборота,запустился легко,но все равно глохнет иногда на драйве,придется видно снимать самому и тащить на стенд... sad.gif

    конечно неправ-какие у тебя есть основания для этого ?
    основания из личного опыта-все неисправности например карба при разборка фиг найдешь,поэтому перед ремонтом обязательно спрашиваю у клиента что не нравится,и пробую на ходу,коробку тоже не всегда продиагностируешь при разборе,приходится кататься,или менять для надежности почти все...Может попробовать самому разобрать? rolleyes.gif Как думаете,сможет чел с навыками работы с карбами хотя-бы собрать все как було? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    " Всё, что один человек сделал, другой завсегда поломать может!" (с)

    Можно самому делать всё, смастерить стенд с мерными колбами, мотором для вращения ТНВД и счетчиком оборотов => и крути-настраивай!

    За компанию насос с манометром для опрессовки форсунок - и ты профи! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    дак я про механические неисправности blush.gif В принципе все меня устраивает-как едет и т.д. тока бесит то что глохнет иногда на малых оборотах,Дизельмастер предполагает механическую неисправность,а с механикой я дружу,вот тока в насосах не рублю нихрена,и в городе у нас никто не шарит в этом...Оказывается они насосы в др.город отправляют на ремонт sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Можно самому делать всё, смастерить стенд с мерными колбами, мотором для вращения ТНВД и счетчиком оборотов => и крути-настраивай!

    а вот это почти про меня ! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юричи про меня тоже.. tongue.gif

    Я тоже года два наверное делал насосы -не имея стенда..либо дрелью крутил-в тиски его зажав...(потом на двигле накручивал болтики)..либо через забор лазил в гараж автотранспортного предприятия-где старенький MOTORPAL был..)

    лет 8 назад.

    rusil

    Однако у тебя там шоколадное местечко-раз конкурентов (DIESELmaster) нету...

    ..в наших краях (Н.Новгород)-я только знаю-минимум ...15 нормальных мастерских.

    конкуренция у нас -мля сильная.

    а тебе ...если руки не из ж... растут-само то на это подсесть...купи на свалке где нито стэнд топливный как металлолом т.е по цене лома ,подшамань немного-и вперёд !..замути мастерскую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    мастерская уже есть-дядя Вася гаражный я,и клиентов постоянных достаточно,только знаний не хватает,как же с нуля начать,если сам ноль в этом smile.gif починить то не проблема-знаю по электрике и карбам,а вот найти что сломалось-учитель или опыт свой нужен,вот как счас-замучился ужо,сегодня прибавил подачу еще на полоборота,дак она ваще подгазовывать стала blink.gif стоишь на светофоре и смотришь на стрелу тахометра,она от 500 до 1000 об.прыгает раз в 2 секунды ph34r.gif а то еще и вообще на каждом повороте глохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rusil

    сегодня прибавил подачу еще на полоборота,дак она ваще подгазовывать стала  стоишь на светофоре и смотришь на стрелу тахометра,она от 500 до 1000 об.прыгает раз в 2 секунд

    всё ! снимать ТНВД нада !..само уже лучше не будет..разбирать-дефектовать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    понял sad.gif Эх...а какая бы лебеда получилась бы biggrin.gif Во!А может тебе можно его отправить,и форсунки заодно rolleyes.gif Можно как нибудь замутить ремонт? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.