Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    TLC 200, 2011 г.в., VDJ200, 1VDFTV (TD 4.5), колеса 35", редуктора с ГП 4,3.

    В путешествиях таскаю за собой жилой прицеп. Масса снаряженного прицепа 1200 кг. Масса снаряженного автомобиля, без водителя и пассажиров, 3500 кг. (суммарно около 5 тонн с пассажирами).

     

    Столкнулся с перегревом двигателя и коробки при подъеме по затяжным горным серпантинам Дагестана. Радиатор был промыт и залита новая охлаждающая жидкость  перед поездкой.

    В других случаях (трасса, город, бездорожье), таская прицеп, проблем не возникает, температура всегда в норме.

    Для борьбы с перегревом коробки, буду ставить увеличенный радиатор с диффузором и электрическим вентилятором.

     

    Что посоветуете для борьбы с перегревом двигателя возникающих в моих условиях эксплуатации????

    Может быть, что на арабских 200 вискомуфта работает немного иначе, более эффективно... Можно ли ее подружить с 1VDFTV ???

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    50 минут назад, Pepelac сказал:

    вискомуфта работает немного иначе

    на бензинке с вязкостью масла игрались, чтобы снизить порог срабатывания. Если на дизеле устройство аналогичное, то можно упростить себе и задачу и расходы - спокойно залить более высокой вязкости. Где то тема была соответствующая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    на бензинке с вязкостью масла игрались, чтобы снизить порог срабатывания. Если на дизеле устройство аналогичное, то можно упростить себе и задачу и расходы - спокойно залить более высокой вязкости. Где то тема была соответствующая. 

    тема интересная, если попадется, пришлите ссылку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Pepelac 

    на вскидку по фразе "вискомуфта вязкость масла". Смысл думаю станет понятен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Pepelac сказал:

    Радиатор был промыт

    С нутри, с наружи, со снятием, без????

    Может постасить добротный электровентилятор!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    С кондеем поднимались в гору? Иногда помогает второй электровентилятор спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Сделайте принудительное включение кондейного вентилятора без кондея через реле и тумблер, может чуть легче станет. 

    А вообще сильно сомневаюсь, что при таких вводных можно что-то решить малой кровью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    11 часов назад, 29A сказал:

    Сделайте принудительное включение кондейного вентилятора без кондея через реле и тумблер, может чуть легче станет. 

    А вообще сильно сомневаюсь, что при таких вводных можно что-то решить малой кровью. 

    это сделано

    13 часов назад, Компас-авто сказал:

    С кондеем поднимались в гору? Иногда помогает второй электровентилятор спереди.

    пробовал, толку нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Pepelac сказал:

    Для борьбы с перегревом коробки, буду ставить увеличенный радиатор с диффузором и электрическим вентилятором.

    В тяжелых режимах надо включать пониженную и ехать на ней , коробка греться не будет. 

    17 часов назад, Pepelac сказал:

    Что посоветуете для борьбы с перегревом двигателя возникающих в моих условиях эксплуатации????

    В твоем случае двигатель греется от коробки , так как ее радиатор находится в радиаторе двигателя.  Надо исключить этот радиатор из работы и на коробку поставить дополнительный радиатор увеличенный.  

    Но в любом случае кпп под нагрузкой будет греться с любым радиатором , если не использовать понижайку и режим Power. 

     

    17 часов назад, Pepelac сказал:

    колеса 35", редуктора с ГП 4,3.

    Думаю ГП 4,6  ситуацию тоже улучшит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.