Перейти к публикации
korundd

Проблема с запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 80-tka

    80-ка STD 97год 1HZ 4.2D

    На дне бака было 8-10литров саляры, залил сверху 20л безина, проехал 30км, заглох (половину пути не хотел ехать на больших оборотах)

    Отогнал в сервис, слил адский коктель из бака, залил салярку и немного масла, поменял фильтр, залил в него дизель в перемешку с маслом в пропорции 3:1, прокачал систему, завел поехал.

    3 месяца не знал проблем, единственное с утра стал плохо заводиться, троить голубым дымом, но через секунд 5 опять все тип топ. Теплый заводился как обычно (с пол пинка) без голубого дыма.

    Сейчас когда утром куда холоднее просто не заводится, стартер крутит результат - ноль.

    Проверил свечи 5 нормальных (9-10сек накаливаются) одна 18 с ,одну заменил

    Снял форсунки почистил, в дизеле промыл --- не помогло (проверить на стенде нет времени)

    Правда на одной из форсунок обнаружил задиры на игле (буду менять распылитель)

    Куда копать дальше?????

    Самое интересное - с толкоча заводится без проблем (жену только жалко)

    А если дать поработать двиглу секунд 20 и заглушить, то снова заводится с пол оборота.

    Вот такие дела, что скажите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А масло стал жрать? Я бы компрессию померял - выводы после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я б тоже в эту сторону начал копать sad.gif Голубой дым и плохая заводка на холодную - это надо смотреть компрессию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Малой кровью похоже не отделаться!

    Смотреть все по порядку - компрессию, давление форсунок, давление ПП........

    У меня знакомый на бодчжной соляре проехал 200 верст =капремонт! Пугаю, конечно, но не тяни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А за 30км компрессия куда могла деться unsure.gif , скорей уж ТНВД без смазки, а ваще шибко на свечи похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если б не говорил про коктейль, а просто на холодную плохо заводится, на горячую - нормально, с толчка - тоже нормально. Тогда я бы сказал - регулируй клапана. У меня так на Паджере 2,8ТД было. Сделали - все стало нормуль. Но вот с котейлем, да еще когда бензина больше соляры... Мое теоретическое ИМХО. Бензин дал повышенную температуру в камере сгорания, тепловые зазоры колец для этой температуры были малы и кольца теранули по цилиндрам. Поэтому я спросил про масло. Если после этого двигатель стал жрать масло, то скорее всего так и было. Плохо заводится на холодную - большая вероятность пониженной компрессии (если свечи впорядке). Сизый дымок похож на масло. Я страху не нагоняю, но авто проверять надо. Но я могу быть и не прав, прошу табуретками в меня не кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    Компресия врядли

    Мне вообщето уже сказали путь, что надо проверять

    1 свечи 2 фарсунки 3 ТНВД

    говорят грамотнее проверять свечи сняв крышку двигателя (прям внутри) кто нибудь так проверял??

    фарсунки - понятно, надо тестировать, к тому же с задирами уже нашел

    Говорят и в ТНВД могут от отсутствия смазки задиры появиться.

    Я как бы спрашиваю в надежде узнать, где и что конкретно могло произойти в этом случае (ну или конкретный метод диагностики). А то в сервисе тоже - ну точно не знаем - смотреть надо. А человека который бы знал что в таких случаях происходит как бы и нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проверить компрессию, скинуть бошку и проверить сёдла клапанов.Компрессия может упасть и от их прогара, не забывайте!

    Откуда информация о пропорции бензина и соляры? think.gif Показометр на нуле при 20л в баке. rolleyes.gif При большом кол-ве бензина начали бы греметь клапана и на тапку было бы невозможно надавить вообще, не то, чтобы ехать ибо зажигание мгновенно стало бы калильным! Значит если мотор ехал, значит бурда была всё же больше соляркой нежели чем бензином. blush.gif

    Про цвета выхлопа вот статейка, которая кое- что может объяснить.

    http://efisakh.autodata.ru/2008/pr8_dikor.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    Спасибо за ответ, масло вроде не особо кушает, замерить сложно да и долго.

    Почему еще думаю что не компрессия, 30 км проеханы в очень щадящем режиме обороты 600-1200, а разогрев в это время обнаружен не был.

    И еще например сегодня на холостых шел сначала легкий голубой дымок (буд то один цилиндр не работает), а потом внезапно пропал выхлоп идеально прозрачный.

    К чему я это, к тому что если бы компресия была бы не в порядке то движок бы постоянно дымил бы.

    Всеравно думаю куплю датчик чтобы проверить расход картерных газов. Кстати не кто не в курсе какой должен быть расход картерных газов при 330000км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    ТНВД ???

    А что конкретно?

    А самому реально починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    для того что бы чинить нужно что бы что то сломалось. Машина как я понимаю работает

    это достоинство тоеты она и с убитым ТНВД будет работать.

    Просто готовьтесь не спешно к его ремонту.

    Самому я бы не стал лесть. сложная штука, опыт нужен

    хотя если есть свободное время и литература то кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 80-tka

    может и больше салярки было, но вот когда бак слили чуть больше 20 литров бурды вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вы ждете утешений ? смотрите форум читают не только пользователи но мастера

    сейчас вам как выложат страшную историю

    там и про кулак дружбы будет, точно вам говорю

    вы же сами юзаете машину

    у вас есть серьезные нарекания на ее работу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В статье чётко описан твой случай с синим дымком и его исчезновением! Это классика Икарусного жанра! focus.gif ИМХО за 30км ТНВД точно не умрёт, а вот клапана, форсунки да и сами горшки подгореть могут! Особенно в ВМТ. think.gif

    И ещё, есть одна проф. поговорка, которую я часто говорю клиентам: "после, не значит вследствии". Т.е. скорее всего синий дым был, но вы его просто не замечали ибо не было повода заострять внимание на таких мелочах. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати про расход картерных газов прям мне понравилось

    наверно как солярки

    12-14 литров на сотню

    если кончаться долейте обязательно

    на BP продают , но берите только фирмошные

    если серьезно я бы оттолкнулся от двух критериев

    первый расход масла

    второй это работа самого ТНВД

    тоесть дымность, устойчивость работы

    как себя машина ведет под нагрузкой. если перемен нет

    ну идете ставьте свечку производителю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    керосин расскажи про связь с клапанами плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все самое интересное только начинается

    я бы почитал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.