Перейти к публикации
Abor Mot

2L-T -------> 2L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Нет, все работает замечательно, турбинка супер.

    Не нравится вечный гимор с "подождать 5 минут" после.

    Машину хочу отдать отцу, поэтому хотелось бы чтобы

    завел-заглушил без дополнительных танцев с бубном вокруг тачки.

    Вопрос: Что требуется заменить, чтобы снять турбину и сделать

    не турбовый движок.

    Турбинка отцу не нужна, так, ягоды-грибы-банька в деревне, да и для

    короткой машины мощи должно остаться с избытком.

    ЗЫ: машина - Toyota Blizzard.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    А не проще турбо-таймер поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    если вдруг будешь снимать - может мне ее подаришь smile.gif Я как раз хочу поставить на 2L турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Abor Mot

    Ну вы и шутник!

    Проще папу приучить!А уж если чуть денег потратить то и турботаймер поставить!

    А так очень много настроек придется переделывать чтобы машинка нормально ехала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не забудь про тнвд его тоже шаманить придется

    Проще папу приучить!А уж если чуть денег потратить то и турботаймер поставить!

    А так очень много настроек придется переделывать чтобы машинка нормально ехала!

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    мало того что авто станет тупее так еще и в насос надо лезть обязательно. из практики--не стоит этого делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Дебилизм.

    если у нетурбового мотора 10 лс а у турбового 12 не значит что убрав турбину получишь 10, останеться 8.

    коробка будет дергать

    передачи недокручивать, бублик не будет блакироваться

    Нагрузка по оборотам. онив сегда будут выше, скорее всего про 4ую забудешь

    высокий расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    снять, когда турбина "умрёт"... wink.gif ... а ведь можно и недождаться focus.gif

    не угробит папуля ни мотора, ни турбину предпологаемым режимом эксплуатации...имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А зачем 5 минут-то, достаточно 1-3мин. или папа гонщик. А по городу 40-60 км/ч дык и ваще пока паркуешься всё остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    снять турбину и переделать в нетурбовый вариант будет стоить столько же (а то и больше), сколько и новый картридж.Да еще когда она умрет при таком режиме - неизвестно. Папа же не в гору по полчаса каждый день ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF'91 2L-TE bodylift 2.5 ,TLC81' 93 1HZ

    турботаймер рулит smile.gif а турбинку не трож mad.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Более того отмечу, что не только турбовый, но и Нетурбовый дизель лучше погонять пару минут на ХХ после Активной езды, т.к. после его остановки - нет циркуляции ОЖ, что приводит к местному подкипанию ее в ГБЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: NazareT

    +100

    А убрать турбино можно, но не нужно. У меня на уазе стоял 2L-T, турбина кякнула, пока ждал контрактную, выточил заглушки, вставил вместо турбины и ездил. Топливо немного убавил, чтобы не дымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.